shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

15.1.2018, 18:11

Sergey_Ufa @ 15.1.2018, 13:02
Катализатор сдать на платину, вместо него поставить сделанный из нержи с пламегасителем )

Ааа))) ясно). Типа этого. А он как устанавливается? Флянец внутрь трубы входит и обваривается или можно трубу внутрь утопить и обварить? А стронгер пойдет или все же нержавейка лучше аллюминизированной стали?
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

15.1.2018, 22:41

Понятия не имею. Надо спросить у тех, кто это делает
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

ZIGURD
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.12.2017
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

16.2.2018, 18:37

Всем привет может кто сталкивался с такой проблемой холодный двиг запускается но глохнет запускается с надавленной педалью газа и мин две надо держать чтоб чуть прогрелся двиг а потом можно убирать ногу с педальки .если раньше газ сбрасываешь то глохнет .

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

16.2.2018, 20:14

ZIGURD @ 16.2.2018, 19:37
Всем привет может кто сталкивался с такой проблемой холодный двиг запускается но глохнет запускается с надавленной педалью газа и мин две надо держать чтоб чуть прогрелся двиг а потом можно убирать ногу с педальки .если раньше газ сбрасываешь то глохнет .

Тему всю перечитали, ответа здесь нет? Вот еще темка про ГЛОХНЕТ ссылка
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

16.2.2018, 22:26

закис от грязи регулятор ХХ. после прогрева и ДВС работает стабильнее и клапан скорее становится подвижным
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

ZIGURD
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.12.2017
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

20.2.2018, 19:13

Всем спасибо на выходных полезу под капот))

ZIGURD
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.12.2017
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

17.3.2018, 7:37

спсасибо всё получилось

Zapal
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (1)

20.9.2018, 16:20

Приветствую!
Вот такая беда, отстояла машина ночь, пытаюсь завести. держу ключ по 2сек., заводится раза с 3-его. бензонасос слышно как работает, попытки завести повторяю после того как бензонасос перестанет работать. После того как завелась, обороты держит низкие и они плавают, двигатель трясет. Если заглушить двигатель после того как завел и завести снова, то заведется сразу, но если постоит примерно минут 20, так же плохо заводится. Дроссельную заслонку снимал и чистил, клапан холостого хода тоже чистил, вращается легко. Иногда, редко, бывает заведется нормально и обороты держит, как положено. В электосхеме есть датчик охлаждающей жидкости который идет в ЭБУ с двумя контактами. я нашел только с одним контактом. для вентилятора и с тремя для приборной панели. а где двух контактный найти не могу.
Если есть фото датчика с двумя контактами на двигателе, поделитесь. есть предположение что дело в этом датчике. Проверил, ошибок с системе нет, проверял замыканием контактов в диагностическом разъеме.
Кто сталкивался с такой проблемой, напишите как решили.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 429 )
Прикрепленный файл   Схема_запуска.png

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

20.9.2018, 18:42

Попробуйте заменить свечи и проверить высоковольтные провода.
Похоже ещё надо проверять форсунки.
Тем более зима не за горами biggrin.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Zapal
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (1)

20.9.2018, 19:25

Есть такой момент, если сдернуть шланг с вакуумного клапана аккумулятора топлива, если не ошибся в названии, со стороны впускного коллектора и в коллектор через него всасывается воздух, обороты сразу повышаются, выходит что не хватает воздуха для работы. Что может влиять на работу клапана ХХ , если он сам здоров?

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

21.9.2018, 5:26

я бы сперва рыл в сторону топливоподачи. Насос работает - этого мало, нужно, чтоб он создал в топливной рампе нужное давление. Шланг с ваууумника снимаешь - подаешь воздух в коллеткор, ЭБУ считает, что кислорода в смеси до фига и дает команду форсам подлить бензика. Вот оно и работает.
Также не лишним было б померить компрессию.
Вот с точных данных этих замеров уже имеет смысл копать. А так устанете догадками питаться, серьёзно.
Хотя бы косвенные данные получи: когда первый раз подержал ключ и не завелась, то выкрути свечу-две, они хоть мокрые? хотя, повторюсь, мокрые - это мало, нужно чтоб топлива в рампе было достаточно, т.е. давление в рампе не ниже 2,7 очка, а лучше ближе к 4-м
EXZ10-AHSXK, 12.1998

Zapal
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (1)

21.9.2018, 14:49

Померить давление в пампе мне нечем и компрессию тоже, придется в ТС загонять. Еще заметил, когда глушишь двигатель, слышен звук шипения, я так понимаю обратный клапан топливной рампы спускает давление, так и должно быть?

ja-maika
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)

21.9.2018, 23:24

Zapal @ 20.9.2018, 17:20
Приветствую!
Вот такая беда, отстояла машина ночь, пытаюсь завести. держу ключ по 2сек., заводится раза с 3-его. бензонасос слышно как работает, попытки завести повторяю после того как бензонасос перестанет работать. После того как завелась, обороты держит низкие и они плавают, двигатель трясет. Если заглушить двигатель после того как завел и завести снова, то заведется сразу, но если постоит примерно минут 20, так же плохо заводится. Дроссельную заслонку снимал и чистил, клапан холостого хода тоже чистил, вращается легко. Иногда, редко, бывает заведется нормально и обороты держит, как положено. В электосхеме есть датчик охлаждающей жидкости который идет в ЭБУ с двумя контактами. я нашел только с одним контактом. для вентилятора и с тремя для приборной панели. а где двух контактный найти не могу.
Если есть фото датчика с двумя контактами на двигателе, поделитесь. есть предположение что дело в этом датчике. Проверил, ошибок с системе нет, проверял замыканием контактов в диагностическом разъеме.
Кто сталкивался с такой проблемой, напишите как решили.

Было похожее, промывал инжектор - зарос клапан на рампе.
ссылка
2WD темно-зеленый, 1999

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

22.9.2018, 15:43

Zapal @ 21.9.2018, 16:49
Померить давление в пампе мне нечем и компрессию тоже, придется в ТС загонять. Еще заметил, когда глушишь двигатель, слышен звук шипения, я так понимаю обратный клапан топливной рампы спускает давление, так и должно быть?


Может подсос воздуха через вакуумник свистит? Или клапан ХХ неерабочий
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Zapal
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (1)

8.10.2018, 12:38

Сменил рампу вместе с демпфером, клапаном обратного стока в бак и еще 2 форсунки. Стал заводиться сразу, работает ровнее, проблема была в том, что в рампе не было нужного давления, это или демпфер, что мало вероятно, или клапан обратного стока, экспериментировать не стал, клапана не менял, оставил как есть. Сделал фото форсунок которые стояли, на них трещина, это из за чего такое, разве такое бывает?!?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 487 )
Прикрепленный файл   IMG_20181008_090802_1_.jpg

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

8.10.2018, 13:22

разве такое бывает?!?

Раум - машина для самого дешевого сегмента рынка (так задуман), материалы тоже недорогие, пластик корпуса форсунок в том числе. По своим годам уже чудо, что работает.
EXZ10-AHSXK, 12.1998

Zapal
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (1)

8.10.2018, 13:43

То что дешевое, старое, бюджетное и быстро изнашивается. это второй вопрос, меня другая мысль посетила, вот едешь, радуешься жизни и тут лопается форсунка, загорается топливо и едешь как факел, это меня бы больше беспокоило =)

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

8.10.2018, 23:58

она не лопнула, просто растрескался декоративный пластик
при дОлжном уровне регламентных работ и их своевременности форсы давно бы уже стояли другие, до трещин не дошло б
EXZ10-AHSXK, 12.1998

Zapal
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (1)

17.10.2018, 6:45

Хотел подключиться к OBDII и что-то я его не нашел в кузове EXZ10_98г. Его нет или я плохо ищу, может кто фотку дать где он есть, если он есть?

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

17.10.2018, 7:30

нету его там, только на рестайлах появился. т.е. с августа 1999 г.
ссылка , а здесь лучше не засоряй посторонними.
EXZ10-AHSXK, 12.1998

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0