Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

16.9.2017, 21:01

да, будет стук. штифт ударяется о кромку.
чем хуже масло, тем больше износ
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

TOXA1978
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)

16.9.2017, 21:23

Sergey_Ufa @ 16.9.2017, 22:01
да, будет стук. штифт ударяется о кромку.
чем хуже масло, тем больше износ

А муфта не стоит на месте на холостых оборотах?

TOXA1978
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)

16.9.2017, 22:36

Допустим стучит муфта на холостых. А если снять фишку с клапана vvti во время работы двигателя, муфта на месте стоять будет? Тарахтение пропасть должно? Хочу потестить завтра.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

17.9.2017, 6:18

муфта управляется клапаном, но если штифт разблокирован, то он и стучит
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

18.9.2017, 1:47

TOXA1978 @ 16.9.2017, 23:36
Допустим стучит муфта на холостых. А если снять фишку с клапана vvti во время работы двигателя, муфта на месте стоять будет? Тарахтение пропасть должно? Хочу потестить завтра.

Муфта обычно трещит при запуске двигателя и как правило в холодное время. Точнее треск идет от штифта из-за выработки в крышке муфты. Штифт блокирует ротор муфты при запуске в положении позднего открывания клапанов. Штифт должен войти в блокирующее отверстие. Если идет стук, а не треск, то тогда выходит стучит ротор муфты. А это, как писал Сергей, из-за разблокированного штифта. Ротор сам не может дергаться туда-сюда. Им клапан управляет. ИМХО.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

TOXA1978
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)

18.9.2017, 5:33

А разблокировался штифт почему? Мне с причиной определиться нужно. Сегодня сниму крышку с муфты, посмотрю глазами.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

18.9.2017, 6:46

TOXA1978 @ 18.9.2017, 7:33
А разблокировался штифт почему? Мне с причиной определиться нужно. Сегодня сниму крышку с муфты, посмотрю глазами.


не снимите. у вас нет инструмента. (
погуглите, как выглядит крышка и ее болты )
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

TOXA1978
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)

18.9.2017, 7:01

Sergey_Ufa @ 18.9.2017, 7:46
не снимите. у вас нет инструмента. (
погугите, как выглядит крышка и ее болты )

Сниму типо пассатижами. Смотрел отзывы.

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

18.9.2017, 10:49

TOXA1978 @ 18.9.2017, 6:33
А разблокировался штифт почему? Мне с причиной определиться нужно. Сегодня сниму крышку с муфты, посмотрю глазами.
Так в рабочем режиме штифт разблокирован. В состоянии блокировки штифт находится при захлушенном моторе и при запуске. Если двигатель холодный, то ротор блокирован штифтом в положении позднего открывания. С прогревом давление увеличивается и штифт разблокируется. В принципе на холостом ходу ротор должен находится в положении позднего открывания. Клапан имеет три режима. 1-режим установки ротора в положение позднего открывания, 2- режим установки в положение раннего открывания, 3- режим удержания (перекрыты оба масляных канала). Градус смещения ротора зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения. Учитывая, что стук идет на прогретом двигателе, то штифт конечно разблокирован должен быть. Раз на холостых, то ротор в крайнем левом положении и как раз штифт имеет максимальный ход т.к. там есть отверстие для штифта. Если предположить, что стучит штифт, то получается, что давление масла прыгает. Гоняет штифт туда-сюда.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

18.9.2017, 10:50

TOXA1978 @ 18.9.2017, 8:01
Сниму типо пассатижами. Смотрел отзывы.
Газовый ключ наше все)))))
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

TOXA1978
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)

18.9.2017, 19:05

Снял крышку муфты. Болты открутились довольно легко, держать вал не пришлось, момент затяжки примерно 10нм. Овальный след от штифта есть. Но на ощупь почти не осязаем. От пружинки две тоненьких бороздки вдоль следа, как иголкой продавили. Это же не выработка? Какие мысли будут? Протачивать этот след? Виной похоже не он, или даже такого хватит для клина?

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

18.9.2017, 20:25

TOXA1978 @ 18.9.2017, 20:05
Снял крышку муфты. Болты открутились довольно легко, держать вал не пришлось, момент затяжки примерно 10нм. Овальный след от штифта есть. Но на ощупь почти не осязаем. От пружинки две тоненьких бороздки вдоль следа, как иголкой продавили. Это же не выработка? Какие мысли будут? Протачивать этот след? Виной похоже не он, или даже такого хватит для клина?
Лучше на фотку бы глянуть... Ну раз царапины есть, то пружина уже спотыкалась и это будет усугубляться. Надо на пружину посмотреть еще, а то может ее перевернуть. Надо еще крышечку удачно установить, а то были случаи когда перекашивало при затяжке болтов и ротор не перемещался. И раз крышка снята, то чего ее не шлифануть))
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

TOXA1978
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)

18.9.2017, 20:43

Исходное состояние крышки. Клапан еще не вынимал. Фильтр под ним чистый был. В муфте все чисто, блестит металлом.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 863 )
Прикрепленный файл   2017918220600.jpg

TOXA1978
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)

18.9.2017, 21:26

сняв крышку муфты и убрав пружинку штифта, я могу вытащить сам штифт из корпуса муфты? Он свободно должен ходить?

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

19.9.2017, 0:14

TOXA1978 @ 18.9.2017, 22:26
сняв крышку муфты и убрав пружинку штифта, я могу вытащить сам штифт из корпуса муфты? Он свободно должен ходить?

На 3 стр фотки есть. Штифт должен легко ходить.
Видео про систему VVTi
ссылка

А стук такой? ссылка
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

TOXA1978
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)

19.9.2017, 3:51

shalun @ 19.9.2017, 1:14
На 3 стр фотки есть. Штифт должен легко ходить.
Видео про систему VVTi
ссылка

А стук такой? ссылка

С частотой такой бьёт, только немного глуше что ли.

TOXA1978
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)

20.9.2017, 16:20

Уважаемые форумчане. Вопрос, не маленький ли ход ротора муфты судя по следу на нем от ротора?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 860 )
Прикрепленный файл   tmp_cam__1603617271.jpg

TOXA1978
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)

20.9.2017, 16:42

От статора след на роторе. Поправил фразу

TOXA1978
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)

20.9.2017, 20:13

предположение по вышезаданному вопросу. след от статора на роторе чистого металла образуется от числа оборотов. Если обороты регулярно в районе 2000, то и след будет 1/3 от общего хода ротора. Так?

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

20.9.2017, 23:27

TOXA1978 @ 20.9.2017, 21:13
предположение по вышезаданному вопросу. след от статора на роторе чистого металла образуется от числа оборотов. Если обороты регулярно в районе 2000, то и след будет 1/3 от общего хода ротора. Так?

Меремещается ротор и от него остается след на крышках. На фотке на 3 стр след от перемещения ротора такой же. Хотя на самом роторе тоже могут быть потертости. 2000 на ХХ и в движении это разное положение ротора. На положение ротора влияют 2 величины-нагрузка+обороты. Ротор в крайнем правом положении походу не бывает. Это слишком раннее открывание клапанов будет. Большая нагрузка при низких оборотах. 2000 по трассе это нагрузка чуть ниже средней. Наверное да, где то 1/3 слева-направо положение ротора. Но следа именно в этом месте не увидишь. Нагрузка с оборатами динамичны.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum -2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0