27.11.2006, 15:39
Сделал недавно капремонт двигателя.
Два года назад после покупки авто был обнаружен ввертыш на одной свече.
Мастер расковырял конструкцию, сказал: капремонт.
Я в шоке. Другие мастера... В итоге купил головку блока БУ.
Машина даже поехала.
По прошествии 2 лет машинка маслице стала есть, подкапывал коренной сальник.
Расход масла 500 гр на 1000 км.
Но я забеспокоился. Поехал на стенд в сервис. Подвеска сказали хорошо сохранилась (до меня 2 года пробег). Общий пробег 138.
Ну, а движок ... И ремонт в этом севисе до 20000!
Сейчас у меня знакомый моторист, проверенный в сервисе. Не из тех, что разводят.
Я к знакомому. Ремонт 7000 ну и запчасти 9000.
Поставил обратно свою головку (восстановил ввертыш). Колпачки, сальники, колечки, поршни, вкладыши, ролики (были не меняны). У цилиндров была выработка в верхней части (у всех).
В итоге ездию сейчас с включенным ОД, движек не колбасит (до этого менял порванную правую подушку, изменения были, но не такие как хотелось). Двигатель не слышно, даже удивлюясь. Расход бензина уменьшился. Проехал не много, но устойчиво 9 л, это зимой!!!, с прогревом (летом было 10). Масло непривычно прозрачное.
Проеду 1000 поеду к мастеру на ТО.
ОД включил динамики хватает.
Месяцем ранее менял передние стойки, опору правую (после испытаний на стенде).
В настоящее время испытываю новый восторг от своей первой и единственной машины.
RAUM, EXZ-10, G, 97,
серо-зелёный был
RAUM, NCZ-20, S, 03,
красный, был
VIBE, 09,
чёрный Барнаул
ссылка