Пчел
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 197
Регистрация: 12.4.2005
Город: М.О. г Мытищи

22.11.2006, 9:54

Кто нибудь менял? сколько стоит работа, сами колпачки, сколько по времени и насколько геморно делать самому? если меняли в москве, то где и понравилось ли?
и второй вопрос. кто менял генератор? похоже у меня навернулся подшипник. что стоит по деньгам? mad.gif
Raum '99 черный 4WD (МО. Мытищи)

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

22.11.2006, 10:28

Пчел
Не на Рауме, на других машинах менял. Понятие "геморно" растяжимо. У кого есть опыт - это одно, а кто первый раз - это другое.
Есть два варианта (за первый не отвечаю на Рауме)
1. Без снятия головки блока. Снять крышку, распредвалы и проворачивая коленвал, подставлять поршень под рассухариваемый клапан. Есть риск погнуть клапан или утопить его в цилиндре. Короче, лучше не рисковать
2. Со снятием головки. Ну тут ничего сложного. Все процедуры описаны в книге. При засухаривании неплохо бы помощника иметь, значительно проще будет. Ну и прокладку новую под ГБЦ. Конечно, завершающей процедурой будет установка ГРМ по меткам. Не читал про РАУМ, но обычно после снятия ГБЦ рекомендуют при установке использовать новые болты, т.к. старые тянутся и есть риск их обрыва.
Сегодня поеду на сервис менять тягу рулевую, могу поинтересоваться о стоимости таких работ там.
RAUM 2WD 99г, Балашиха

Пчел
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 197
Регистрация: 12.4.2005
Город: М.О. г Мытищи

22.11.2006, 10:41

Dimid @ 22.11.2006 - 10:28
Пчел
Не на Рауме, на других машинах менял. Понятие "геморно" растяжимо. У кого есть опыт - это одно, а кто первый раз - это другое.
Есть два варианта (за первый не отвечаю на Рауме)
1. Без снятия головки блока. Снять крышку, распредвалы и проворачивая коленвал, подставлять поршень под рассухариваемый клапан. Есть риск погнуть клапан или утопить его в цилиндре. Короче, лучше не рисковать
2. Со снятием головки. Ну тут ничего сложного. Все процедуры описаны в книге. При засухаривании неплохо бы помощника иметь, значительно проще будет. Ну и прокладку новую под ГБЦ. Конечно, завершающей процедурой будет установка ГРМ по меткам. Не читал про РАУМ, но обычно после снятия ГБЦ рекомендуют при установке использовать новые болты, т.к. старые тянутся и есть риск их обрыва.
Сегодня поеду на сервис менять тягу рулевую, могу поинтересоваться о стоимости таких работ там.

да если можно спроси, и сколько сами колпачки стоят. а заодно регулировка клапанов т.е. работа и сами шайбы.буду думать
Raum '99 черный 4WD (МО. Мытищи)

Robin Bob
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва

22.11.2006, 11:01

Пчел
Немного меня опередил, тоже задумался о колпачках sad.gif, маслице кушать начал, с поршневой все в порядке smile.gif, вот на них родимых и грешу.
RAUM EXZ10 1998 г. Москва

Пчел
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 197
Регистрация: 12.4.2005
Город: М.О. г Мытищи

22.11.2006, 11:31

Robin Bob @ 22.11.2006 - 11:01
Пчел
Немного меня опередил, тоже задумался о колпачках sad.gif, маслице кушать начал, с поршневой все в порядке smile.gif, вот на них родимых и грешу.

а как ты определил, что с поршневой все ок?
Raum '99 черный 4WD (МО. Мытищи)

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

22.11.2006, 12:59

Обычно маслосъемные колпачки "дубеют" после 150тыс., признаком затвердевания является гарь на трубе глушителя, даже сверху маслянный налет. При нагрузки на двигателе с глушителя валит белый или черный дым.
В большенстве автосервисов при замене колпачков ГБЦ не снимают. Болты и натяжные ролики не меняют. Все остольное родное, Если есть возможность и много средств можно все поменять.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

гога
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006

22.11.2006, 13:09

Разве в RAUME Регулируются клапана ? (всегда думал что установлены гидрокомпенсаторы.)

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

22.11.2006, 13:18

Клапана не регулируются. Про ролики и болты- это при замене ремня ГРМ.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

Пчел
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 197
Регистрация: 12.4.2005
Город: М.О. г Мытищи

22.11.2006, 13:39

гога @ 22.11.2006 - 13:09
Разве в RAUME Регулируются клапана ? (всегда думал что установлены гидрокомпенсаторы.)

на нашем двигле гидрокомпенсаторов нет, а клапана регулируются шайбами как в тазах 8-й 9-й моделей mad.gif
Raum '99 черный 4WD (МО. Мытищи)

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

22.11.2006, 22:09

Пчел
Узнал на счет замены маслосъемных.
Сразу с работой по регулировке клапанов там, где я обслуживаюсь, всё вместе стоит 5250 руб. Если только колпачки, то 4500. Работа проводится без снятия головки. Шайбы регулировочные используются б/у, и я понял, что они ничего не стоят.
Плюс надо приобрести:
1. Сами колпачки - ~90-100 руб. за штуку (16 шт)
2. Сальник распредвала - 250 руб.(сам бог велел поменять, коль туда влезаешь smile.gif)
3. Прокладка под крышку - 450 руб.
4. Заменить масло обязательно - 300 руб работа
5. Масло (синт) - ~1000 руб.
6. Фильтр масляный - 250 руб.
Это всё на сервисе есть, но если все эти расходники взять, например, в Exist, то удастся немало сэкономить. Например, фильт масляный там рублей 160 стоит, а маслосъемные колпачки по-моему около 60 руб.
RAUM 2WD 99г, Балашиха

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

22.11.2006, 22:11

Пчел
на нашем двигле гидрокомпенсаторов нет, а клапана регулируются шайбами как в тазах 8-й 9-й моделей

Ну и ничего страшного, особенно если учесть, что машина между регулировками более 100 тысяч км проходит легко. Вот ТАЗик вряд ли столько пройдет.
RAUM 2WD 99г, Балашиха

Пчел
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 197
Регистрация: 12.4.2005
Город: М.О. г Мытищи

23.11.2006, 9:10

Dimid @ 22.11.2006 - 22:11
Пчел
на нашем двигле гидрокомпенсаторов нет, а клапана регулируются шайбами как в тазах 8-й 9-й моделей

Ну и ничего страшного, особенно если учесть, что машина между регулировками более 100 тысяч км проходит легко. Вот ТАЗик вряд ли столько пройдет.

полностью согласенс тобой. а сальник распредвала я менял вместе с ГРМ rolleyes.gif
Raum '99 черный 4WD (МО. Мытищи)

Пчел
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 197
Регистрация: 12.4.2005
Город: М.О. г Мытищи

23.11.2006, 9:13

Dimid
кстати как с тобой связаться и конечноь же как тебя зовут? Меня Сергей
Raum '99 черный 4WD (МО. Мытищи)

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

23.11.2006, 10:16

Пчел
Меня Дмитрий.
О какой связи речь идет?
ICQ 25245511
Телефон если нужен, то в личку пиши.
RAUM 2WD 99г, Балашиха

Мастер Спорта
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев

23.11.2006, 11:42

Dimid @ 22.11.2006 - 22:09
Плюс надо приобрести:
1. Сами колпачки - ~90-100 руб. за штуку (16 шт)
2. Сальник распредвала - 250 руб.(сам бог велел поменять, коль туда влезаешь smile.gif)
3. Прокладка под крышку - 450 руб.
4. Заменить масло обязательно - 300 руб работа
5. Масло (синт) - ~1000 руб.
6. Фильтр масляный - 250 руб.

Еще можно заменить уплотнители свечного колодца.
4 штуки.
11193-15010 по 4-5 $ за штуку.
BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004

negrpeps
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)

23.11.2006, 19:00

Менял на 95 т.км. по одометру. Был неприличный расход масла и сизый дым на повышенных оборотах. Замер компрессии показал по 14 в каждом, решил начать с колпачков: 90913-02086(02088). Впускные и выпускные различаются по цвету. Работу делали на СТО. В принципе недолго, половину времени двигатель остывал (лето). Главное не расстерять сухарики. Вскрытие показало: впускные еще бы походили, а выпускные были "дубовые".
Интересно,что еще какое-то время после замены расход оставался на прежнем
уровне.
"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.

гога
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006

24.11.2006, 6:45

где
Менял на 95 т.км. по одометру. Был неприличный расход масла и сизый дым на повышенных оборотах. Замер компрессии показал по 14 в каждом, решил начать с колпачков: 90913-02086(02088). Впускные и выпускные различаются по цвету. Работу делали на СТО. В принципе недолго, половину времени двигатель остывал (лето). Главное не расстерять сухарики. Вскрытие показало: впускные еще бы походили, а выпускные были "дубовые".
Интересно,что еще какое-то время после замены расход оставался на прежнем
уровне.


Где делал, и что заплатил?

negrpeps
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)

24.11.2006, 15:59

гога
ул.Усиевича 16 (территория ГОРСВЕТ); т.89222688299,46-81-76.
Японками занимается Роман. Боюсь обмануть, но в 2005г. где-то в р-не 1000р.
Колпачки по 105 р.
"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.

гога
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006

27.11.2006, 14:32

Спасибо negrpeps! кстати у нас цвет автомобиля одинаковый, не подскажеш как он называется, в свидетельстве о регистрации - синий.

bsmile
Раумовод
Сообщений: 78
Регистрация: 21.3.2005
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)

27.11.2006, 14:47

Dimid

А код подкладки под крышку подскажите!
Raum-1998, EXZ10, Челябинск

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0