klop-2
Раумовод
Сообщений: 99
Регистрация: 15.1.2005
Город: Старый Оскол
Авто: другое

20.5.2005, 17:18


Доброго всем времени суток!!!

Интересно это у меня глюк в голове или в моём кондиционере: - Машину купил зимой, первое время всё крутил, включал, трогал, пробовал – изучал значит возможности всякие.
Так вот, в моей памяти отложилось вот, что: когда режим вентилятора стоял на - AUTO , а регулятор температуры выставлялся – скажем на 25 градусов, то как положено из воздуховодов дул горячий воздух пока салон не прогреется. А стоило перевести регулятор температуры на минимальное значение (до упора – против часовой стрелки)- и начинал дуть холодный воздух и загоралась СИГНАЛИЗАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА (на кнопке А/С)- что автоматика пытается включить кондиционер, но он фактически не включался, так как на улице была минусовая температура (при минусовой температуре кондиционер не включается – написано в японском мануале).
Настало лето (у нас сегодня в тени градусов 27 точно было). Еду с дачи с семьёй - важный такой, салон проветрил, стёкла закрыл, перевожу регулятор температуры на минимум (чтоб быстрей в салоне всё остыло) – вентилятор на AUTO - ветер из воздуховодов аж волосы поднимает, а кондиционер… бац и не включается (СИГНАЛИЗАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА не загорается даже) . Если на кнопку А/С нажать, то всё нормально – включается (но это ведь принудительный режим, скажем когда надо осушить воздух не выключая обогрева салона или в каком другом случае…).

А у вас как??? Черкните как пользуетесь КЛИМОТКОНТРОЛЕМ??? – а то моя, что-то за КЛИМОТОМ не СЛЕДИТ.
RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121
Старый Оскол.

Vok
Раумовод
Сообщений: 86
Регистрация: 6.3.2005
Город: Екатеринбург

20.5.2005, 17:57

Включается только с кнопки.
2WD, 1997, Екатеринбург владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

21.5.2005, 10:07

Я не замечал такого, что-бы загоралась лампочка А/С при установки низкой температуры. Кондюк включается нажатием на кнопку.

Сообщений: 0
Регистрация: --

21.5.2005, 10:41

с нажатия на кнопку

klop-2
Раумовод
Сообщений: 99
Регистрация: 15.1.2005
Город: Старый Оскол
Авто: другое

22.5.2005, 9:01

Спасибо, а то бы скрутил ГОЛОВУ электронике пытаясь восстановить ВСЁ КАК БЫЛО.
RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121
Старый Оскол.

паша
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 549
Регистрация: 27.1.2005
Город: Московская Область Истринский Район

23.5.2005, 20:22

Наступило долгожданное тепло tongue.gif и многие из нас начали пользоваться кондиционерами. biggrin.gif Я не исключение. Сразу хочу заметить, что "на всю" не включал! Проехал пол часика с переменным вкл/выкл.
Результат: ohmy.gif
а\ - положительный\- комфортная температура, приятное вождение, отсутствие пыли и гари в салоне. rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
б\ - отрицательный\- насморк и 4 дня в постеле с температурой 38С sad.gif sad.gif sad.gif
Хотелось бы для себя и может кому полезно будет узнать - кто как пользуется кондиционером дабы комфортно было и не во вред здоровью!
В конце хочу добавить, что вначале пользовался в положении "авто" теперь включаю вентилятор в положение " мин". blink.gif
ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD
Ipsum 1998
Истра - Крылатское

Alexander
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 179
Регистрация: 29.4.2005
Город: Кемерово

24.5.2005, 5:53

А кто знает на сколько увеличиваеться расход бензина при пользовании кондёром?
Кемерово
Raum EXZ10 FF 1998 (был)
Mazda MPV WL-T 2.5 4WD

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

24.5.2005, 5:56

ИМХО, положение АВТО предпочтительнее, т.к. он сам выдерживает заданную температуру. А насморка не будет если не ставить самый минимум и что-бы дуло в лицо. Я направляю в ноги и все ОК.

Leka
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 256
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва

24.5.2005, 7:13

паша @ 23.05.2005 - 17:22
Наступило долгожданное тепло tongue.gif и многие из нас начали пользоваться кондиционерами. biggrin.gif Я не исключение. Сразу хочу заметить, что "на всю" не включал! Проехал пол часика с переменным вкл/выкл.
Результат: ohmy.gif
а\ - положительный\- комфортная температура, приятное вождение, отсутствие пыли и гари в салоне. rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
б\ - отрицательный\- насморк и 4 дня в постеле с температурой 38С sad.gif sad.gif sad.gif
Хотелось бы для себя и может кому полезно будет узнать - кто как пользуется кондиционером дабы комфортно было и не во вред здоровью!
В конце хочу добавить, что вначале пользовался в положении "авто" теперь включаю вентилятор в положение " мин". blink.gif

Я направляю заслонки на руки, очень приятно получается и горло не продувает.
А по поводу ног - поговорка "держи голову на холоде а ноги в тепле".
был Toyota RAUM 4WD 1998

Сообщений: 0
Регистрация: --

24.5.2005, 8:15

А еще дизинфекцию воздуховодов провести, да сливную чашку почистить smile.gif

Сам: редко АВТО, в основном на самом слабом.

Rean
Раумовод со стажем...
Сообщений: 111
Регистрация: 6.2.2005
Город: Московская обл(Одинцово)

24.5.2005, 9:54

Сливную чашку почистить, это где и как до неё добраться?? cool.gif
Raum 2 WD 1998 Москва

Miner_65
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 159
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва, 26 Бакинских комиссаров 8/3

24.5.2005, 17:53

В свое время покупая еще первого японца на ПРАРЕ , Андрей советовал ставить положение обдува на ноги и стекла. Так и делаю. А режимы сначало auto, а затем по мере охлаждения салона low
Miner_65 (RAUM 2001, 8M6)

Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

24.5.2005, 20:09

У кого как, но примерно на 1 литр.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

dem
Раумовод
Сообщений: 62
Регистрация: 3.2.2005

25.5.2005, 7:02

Интересный совет - кондей на стекла... blink.gif
Видел как катаются авто с трещиной по низу лобового стекла?
Так имеешь, выставляя на стекло, огромный шанс обзавестись такой же трещиной...
RAUM 1998 (Екатеринбург)

Mosfet
Раумовод
Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2005

25.5.2005, 7:50

Ну конечно tongue.gif ! Производители ничего не понимают. Поэтому зимой все лобовые стёкла трескаются, если на них тёплый воздух направить. Да?
Mosfet, г. Красногорск

dem
Раумовод
Сообщений: 62
Регистрация: 3.2.2005

25.5.2005, 8:53

Зимой у тебя движок остывший, и нагревается постепенно - стекло тоже нагревается постепенно, а кондей выдает холодный воздух сразу. Если учесть что на солнце стекло нагревается до 80-ти градусов, посчитай перепад какой получается.
Я это не сам выдумал, были прецинденты
RAUM 1998 (Екатеринбург)

Сообщений: 0
Регистрация: --

25.5.2005, 18:45

Rean, сам хочу найти! wink.gif

Mosfet
Раумовод
Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2005

25.5.2005, 22:53

dem

> Если учесть что на солнце стекло нагревается до 80-ти градусов, посчитай перепад какой получается. Я это не сам выдумал, были прецинденты

Помнишь, как у Станиславского? "Не верю!" smile.gif Ну с какого такого "вдруг" стекло нагреется до 80? Солнцем? Двигателем? Откуда такие страшные цифры smile.gif ? Температура стекла вряд ли может быть выше, чем температура воздуха. Предположим, снаружи +50, а внутри +10 (ну не дует же в самом деле из дефлектора пурга smile.gif ), тогда разница получится всего 40 градусов. Этого, кажись, маловато для появления трещин. Логичнее было бы предположить, что стекло потрескается зимой, когда на него локально льётся незамерзайка или когда ты кидаешь на тёплое стекло снег. Но этого не происходит. Впрочем - по фиг. Каждый выбирает для себя. Но мне кажется, что производитель, проектируя систему охлаждения, учитывал, что при штатной эксплуатации она не должна разрушать автомобиль tongue.gif .
Mosfet, г. Красногорск

Yura
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово

26.5.2005, 5:04

Ребята, не спорьте.
Целое стекло никогда не треснет от наших перепадов температур. Трескается оно лишь в том случае, если дать этому повод - скол или существующая трещина, и вот если на них подуть теплым воздухом зимой или кондиционером в жару - то есть вероятность появления трещины.
Юран. Toyota Opa 2001

dem
Раумовод
Сообщений: 62
Регистрация: 3.2.2005

26.5.2005, 8:29

по поводу нагрева да 40 градусов:
Попробуйте оставить авто на солнышке часа на 2 при 30-35 градусах жары и положите градусник на панель. посмотреть сколько он покажет...
RAUM 1998 (Екатеринбург)

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0