URY @ 20.06.2006 - 14:09
Алексей К., хорошую мыслю поведал друг. Но уж больно простая она...
Если все посты по теме D+тормоз прочитать, то получится следующее: Кто-то провода поменял, кто-то свечи, кто-то заменил или отлил лишнее масло в коробке, кто-то форсунки промыл или заменил на них потрескавшиеся от старости резинки, кто-то фильтр тонкой очистки, кто-то бензонасос, кто-то помыл-почистил клапан ХХ... Список далеко не полный и касается не только двигателя 5E-FE + RAUM. Главное, что причина падения оборотов (тряски-дрожжания) была устранена. Не может ли эта хрень обуславливаться общей деградацией совокупности устройств-механизмов-вспомогательных элементов. Если так, то сколько машин, то столько и причин, плюс-минус три. Если нет, то тогда не знаю в чем причина.
В твоем случае, мне кажется довольно легко проверить, в клапане дело или нет. Машину на ножник, включить D и вынуть клапан (поставить исправный с другого авто). Обороты поднялись, смело меняй клапан и считай, что легко отделался. К слову, у меня это дело изредка стало появляться, причем хаотично, то есть - то нет.
Я понимаю, что простая. Но все проблемы у меня из-за неё. И я в этом уверен, проверить, что клапан неработает можно простым способом: взять плоскогубцы и пережать трубку ведущую от клапана в коллектор и смотреть обороты. Если упали до невозможного(машина чуть не глохнет), то клапан дохлый, а если нет то всё нормально. Такой же эксперимент проводили и на другой машине марки Т.Raum, результат такой же.