dron4697
Раумовод
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum

18.1.2011, 10:38

всё оказалось очень просто . заслонка не возращалась до конца ( болт ограничения был откручен совсем ) но была микро щель ( между корпусом и заслонкой ) \ помог рукой залонке и ХХ стали в норме \пришлось опять снять ДЗ всё просмотреть и на всякий случай смазать силиконом где крутится ДЗ \ сейчас и ХХ в норме и прогревочные появились 1300-1500

Scruff
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)

19.1.2011, 6:00

Слушай, а ты самодиагностику делал? В твоём случае воздуха поступало больше чем нужно, и должна выскочить 25-я ошибка - сигнал бедной смеси. У меня также было, заслонка не до конца закрывалась, трабл с оборотами + ошибка 25. Сделай самодиагностику.

dron4697
Раумовод
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum

19.1.2011, 15:13

как ??????? напиши как делать ?? \ и как ты боролся с 25 ошибкой??

Scruff
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)

20.1.2011, 10:53

Книжка есть? если нету скажи мыло, скину, там процедура диагностики подробная. Пока я ошибку не сбрасывал, убрал только подогрев с блока дросселя. т.к. он у меня ушатанный и при нагреве заслонка пропускала много воздуха на холостых (экспериментально пришёл к этому, а если болт-регулировку крутить, то на холодную заслонку закусывает)- отсюда обороты были под 1000 на Д и наверное бедная смесь.

dron4697
Раумовод
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum

20.1.2011, 10:57

букварь есть. скажи на какой странице написано ??

Scruff
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)

21.1.2011, 7:26

56-я страница, смотри какой у тебя диагностический разъём - DLC1 или DLC3

dron4697
Раумовод
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum

21.1.2011, 9:53

ладно попробую но интересно сколько раз должен моргнуть индикатор если всё нормально ????

Гость_al_com_*
Сообщений:
Регистрация:

21.1.2011, 11:22

dron4697 @ 21.1.2011, 12:53
ладно попробую но интересно сколько раз должен моргнуть индикатор если всё нормально ????

там же в книге и прочтешь, что он должен просто мигать с одинаковыми интервалами

dron4697
Раумовод
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum

24.1.2011, 19:17

проверять ничего не стал ХХ стали в норме куй с ними

Spectre
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum

27.1.2011, 18:42

Отличный мануал, после чистки понять не мог запустил я движок или нет
ссылка
ссылка

outbreak
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 26.7.2010
Город: Обоянь
Авто: другое

31.1.2011, 13:52

Спасибо ребята за мануал, очень полезная штука! Когда снял корпус КХХ в первый раз, сам вал почти не крутился. Почистил как положено, особых изменений не увидел. Прошла неделя, разобрал снова для повторной профилактики... После второго раза обороты стали более стабильными и что самое главное ВИБРАЦИЯ ощутима стала меньше!!! На этих выходных почищу еще раз.
В планах снять блок ДЗ и почистить, но это уже весной...
Raum-1, 2000г, 4wd

dron4697
Раумовод
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum

14.2.2011, 6:11

после всего этого ананизма у меня проявились новый косяк \раньше я написал что Ххстали в норме теперь всё изменилось \ после поездки ставлю на парковку обороты 1000 и сами не падают но стоит газануть они сами встают в норму 700-750 \ что может быть ????

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

14.2.2011, 8:53

dron4697 @ 14.2.2011, 7:11
после всего этого ананизма у меня проявились новый косяк \раньше я написал что Ххстали в норме теперь всё изменилось \ после поездки ставлю на парковку обороты 1000 и сами не падают но стоит газануть они сами встают в норму 700-750 \ что может быть ????


У меня похожие дела, я заметил что дроссельная заслонка имеет поперечный люфт, тоесть если взяться за пластиковое крепление, на котрое крепятся тросик газа и АКПП и пошатать его вверх вниз, то есть небольшой люфт.
Смотрел у знакомой заслонку(тоже на рауме) у нее небыло люфта...

Поэтому думаю копать надо в ту сторону, проверь пожалуйста плотно ли сидит?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

14.2.2011, 9:32

dron4697 @ 14.2.2011, 7:11
после всего этого ананизма у меня проявились новый косяк \раньше я написал что Ххстали в норме теперь всё изменилось \ после поездки ставлю на парковку обороты 1000 и сами не падают но стоит газануть они сами встают в норму 700-750 \ что может быть ????

Это заслонка закусывает.
ссылка
ссылка

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

14.2.2011, 10:17

LIBEROвод @ 14.2.2011, 9:32
Это заслонка закусывает.

Дунь ВД-шкой на ось заслонки. Проверь правильно ли отрегулирован трос газа(не перетянут) и упор заслонки
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

dron4697
Раумовод
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum

14.2.2011, 18:20

тросики оба висят \но сейчас вечером опять прмехал ХХ1000-1300 решил посмотреть есть люфт в ДЗ или нет только помог рукой чуть -чуть и ХХ упали до нормы 750 \я до этого после разборки ДЗ брызгал силиконом но результат ОООООО

ja-maika
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)

14.2.2011, 21:43

dron4697 @ 14.2.2011, 6:11
после всего этого ананизма у меня проявились новый косяк \раньше я написал что Ххстали в норме теперь всё изменилось \ после поездки ставлю на парковку обороты 1000 и сами не падают но стоит газануть они сами встают в норму 700-750 \ что может быть ????

Тоже такая фигня. Только если газануть ничего не изменится. Как-то недавно лазил холостые подстроить. Выставляешь 750, переводишь на D, потом на P обороты подскакивают. А на след. день после прогрева как-то падать до положенных 750 стали, но через неделю все по-старому стало. Надо еще раз посмотреть, может там с заслонкой действительно что-то связано.
ссылка
2WD темно-зеленый, 1999

dron4697
Раумовод
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum

17.2.2011, 18:20

сегодня снял заслонку там при полностью закрытой заслонке такая щель во фото \ пока там была грязь ( до промывки всего этого узла ) ХХ были в норме но не было прогревочных \ я думаю когда всё это засрётся грязью всё будет нормуль

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 546 )
Прикрепленный файл   IMG_0068.jpg

ja-maika
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)

20.2.2011, 20:08

кажется победил высокие холостые на P. Как я понял дело было в резиновом колечке. Я чуть ослабил винты и обороты сразу упали и стали нормальными, и когда с D на P ставишь уже не высокие. Видимо сильно затянул и колечко покоробилось, вылезло и стало пропускать, а как ослабил так оно на место встало. Вот.
ссылка
2WD темно-зеленый, 1999

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

20.2.2011, 21:10

Я когда мыл клапан,это кольцо измучило, растянуто было и вылазило то в одном то в другом месте. Свистело на холостых. Подобрал с водопроводного крана или с чего то подобного, уже не помню.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0