dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

19.3.2010, 7:29

Я тут недавно решил проэкспериментировать с клапаном ХХ. Немножко оборотов решил прибавить. Блин, японамать эта никак мне не поддалась. Я раньше не знал, что комп все равно всё под себя настраивает. Короче ослабил я два болтика, которые крепят черную штучку с электромагнитом (ну про которую идет речь в самом начале темы) и давай регулировать. Выставил самые большие обороты где-то 800, ну и радостный затянул болтики. Потом гляжу на тахометр: так мееееедленно медленно обороты падали падали и упали до своих привычных 700 laugh.gif
Блин! Думаю – дай-ка попробую обнулить комп, вообще снять эту черную хрень с клапана, поотсоединять разъемы. Короче несколько раз проделывал всякие телодвижения. После каждого обнуления компа машина заводилась с 1300 оборотами даже на горячую. А потом постепенно снижались опять до 700.
Короче как ты не крути – нам не по пути! huh.gif
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

19.3.2010, 20:26

Зачем тебе 800? Ведь это рост нагрузки на коробас в момент включения скорости в режиме стоп-старт.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

20.3.2010, 6:26

Sergey_Ufa @ 19.3.2010, 20:26
Зачем тебе 800? Ведь это рост нагрузки на коробас в момент включения скорости в режиме стоп-старт.

Ну я ж говорю - просто решил поэкспериментировать, мож вибра была бы меньше. А при прогреве вообще 1000 оборотов и ничего, коробка выдерживает
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

20.3.2010, 13:40

А у меня после разборки и провывки клапана ХХ пропали прогревочные обороты. ЗАвожу и двидок сразу колбасится около 800 оборотов на слух, тахометра нет. ПОтом почитал тут про обнуление, скинул клему на аккумуляторе, подсоединил обратно и прогревочные обороты появились и снижались по мере прогрева, а как движок согрелся снова устаканились гдето на 800.

Crazy-Cat
Раумовод со стажем...
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum

1.4.2010, 6:54

А кто нибудь мерил сопротивление Клапана системы управления частотой вращения холостого хода? Сколько не пытался замерить ни чего не получается, говорят что внутри стоит микросхема, но в книге чёрным по белому написано что должно быть сопротивление какое-то.
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка

Crazy-Cat
Раумовод со стажем...
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum

1.4.2010, 7:31

Crazy-Cat @ 1.4.2010, 14:53
говорят что внутри стоит микросхема, но в книге чёрным по белому написано что должно быть сопротивление какое-то.


ссылка вот тут люди пишут что стоит микросхема.
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка

Crazy-Cat
Раумовод со стажем...
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum

23.4.2010, 7:45

Может ещё кто-нибудь пытался мерить сопротивление на датчике? Поделитесь у кого как показывает?
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка

инженер
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009

4.5.2010, 7:43

Ну короче промыл я заслонку! Вибрация ушла расход не упал! резвости не прибавилось, а сам клапан крутился нормально! не скажу что легко но по крайней мере не туго! Вообщем все прочистил и помыл! комп обнулил а обороты по слуху что примерно 1500, два дня прошло все вернулось в норму!

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

8.5.2010, 13:18

сегодня промыл - позже выложу некоторые фотки (уже привык при ремонте делать фотосессию happy.gif ).
Так вот снимал ВСЁ...всё прочистил - критится клапан шустро, НО! на холостых обороты 1500!!!! На D около 1000....многовато напрочь! Чо за хрень? Книжку щас почитаю, но мож чо скажите? Регулировал поворотом клапана, но мин получается 1500 на холостых.
а может ли регулировка тросика АКПП влиять на обороты холостые?
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

the same
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

8.5.2010, 19:14

аккумулятор отцеплял ?
у меня после оключения аккума обороты повышенные дня три, потом сами в норму приходят.
Был RAUM 1997 синий

ФиннъII
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 208
Регистрация: 1.2.2010
Город: Белово
Авто: Toyota Raum (2)

9.5.2010, 12:26

аккум отцеплял. Сегодня на холостых 1000, на D 850 примерно, но всё-таки многовато. Посмотрю чо будет через 1-2 дня.
вот несколько фото для наглядности.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 946 )
Прикрепленный файл   _1_КХХ.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 955 )
Прикрепленный файл   _3_КХХ.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1099 )
Прикрепленный файл   _2_КХХ.JPG
Он же ФИННЪ...просто Финнъ :)

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

11.5.2010, 6:42

В самой последней фотке вижу, что у тебя всё кучей в жидкости лежит, или просто сверху так? А то датчик положения дросельной заслонки ни мочить, ни карбоклинером не дай бох в него попасть
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

ФиннъII
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 208
Регистрация: 1.2.2010
Город: Белово
Авто: Toyota Raum (2)

11.5.2010, 8:11

да неее, это просто стикает всё в ёмкость. А датчик я не мочил и продул ещё на всякий случай...
Сейчас обороты на D 900 (примерно), на холостых держиться 1000.
Наверно енадо порегулировать тросиком АКПП (раньше делал, да забыл как huh.gif) почитаю на форуме.
Да, кстати, вибрация на D исчезла...всё работает ровно. cool.gif
Он же ФИННЪ...просто Финнъ :)

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

11.5.2010, 9:46

Ты еще раз проверь как ты катушку в черном корпусе (та, которая на 2-х болтиках крепится) на бобышку надел. А то бывает так, что когда магнитная бобышка хорошо вращается в чистом подшипнике, то надеть катушку трудно, т.к. бобышка под действием магнита сразу поворачивается и встает неправильно (не вверх язычком). Отсюда и неправильные обороты
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

11.5.2010, 19:32

да завтра с утра озадачусь...
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

19.5.2010, 18:46

Принимайте в свои ряды!привет из майкопа! пол месяца как купил авто довожу до ума. нет прогрев оборотов,отчет отличный,попробую почистить.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

19.5.2010, 19:38

kks962@rambler.ru @ 19.5.2010, 19:46
Принимайте в свои ряды!привет из майкопа! пол месяца как купил авто довожу до ума. нет прогрев оборотов,отчет отличный,попробую почистить.

Принимаем biggrin.gif !!! только не теряйся smile.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

19.5.2010, 21:04

Постараюсь не терятся. Вообще изучаю форум и машину с удовольствием. Сам работаю автослесарем,по ход части. Купил машину у товарища,правда он не ухаживал за ней вообще,итог-вычистил салон,заменил переднюю стойку и задний подшип. А в целом машина не плохая,после короллы 93 раум 98 и еще за 140т.р против 128 это отлично.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

20.5.2010, 6:42

по КХХ...прошло довольно много времени после чистки (см.выше) - на D обороты 900, стоят как вкопанные, тряски совсем нет! cool.gif НО но холостых обороты от 1000 до 1300 dry.gif Вроде всё проверил - клапан ставил "язычком" вверх, крутиться он очень легко (после прочистки), пробовал регулировать положением клапана (поворотами), но ничего не помогло на холостых так и стоит не менее 1000... х.з. чо делать, подскажите. smile.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

21.5.2010, 6:23

финнъ @ 20.5.2010, 7:42
по КХХ...прошло довольно много времени после чистки (см.выше) - на D обороты 900, стоят как вкопанные, тряски совсем нет! cool.gif НО но холостых обороты от 1000 до 1300 dry.gif Вроде всё проверил - клапан ставил "язычком" вверх, крутиться он очень легко (после прочистки), пробовал регулировать положением клапана (поворотами), но ничего не помогло на холостых так и стоит не менее 1000... х.з. чо делать, подскажите. smile.gif

Опять возвращаемся к той же проблеме. Т.е. когда крутится очень легко, то можно и не заметить, что язычок сместился в другое положение. Есть способ узнать как именно встал язычок: если в верхнем положении, то обмотка (черный пластиковый приблуд с двумя дырками под болтики для регулировки) прижимается плотно к корпусу клапана (ну или ДЗ. называйте как хотите), а если неплотно, то тот самый язычек встал куда-нибудь в бок или вниз и как раз не дает плотно прижаться обмотке.
И еще вопрос про "пробовал регулировать положением клапана (поворотами)". Ты поворачивал обмотку на заведенной машине и с подключенным разъемом? Если да, то обороты при этом менялись, или вообще как были, так и оставались?
Короче говоря проверь всё это еще раз, прогрей движок, заглуши. Вытащи предохранитель EFI на 30 сек и снова заводи движок.

Кстати, ты же полностью разбирал ДЗ. Как там обстояли дела с прокладками? Нет ли где подсоса воздуха?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0