screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

12.1.2010, 17:38

dios1 @ 12.1.2010, 9:10
Нельзя такого допускать, чтобы аккум садился до такого состояния, что не может аж замки открыть сам с кнопки dry.gif


Согласен, объясняю как я делаю когда нужно отогреть или зарядить акум.:
- Откываю капот
- ослабляю болты
- ставлю на сигналку (двери закрываются)
- снимаю КЛЕММУ
- утаскиваю акум на зарядку
- закрываю капот

И вот например вернулся а замки замерзли, как быть тогда? В этом году машина в аэропорту замерзла, дык хорошо что я когда акум снимал изменил своим правилам и не закрыл машину с сигналки, замки замерзли наглухо... пришлось оставить машину ненадолго открытой, но это на стоянке было.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

13.1.2010, 7:11

screaming @ 12.1.2010, 18:38
Согласен, объясняю как я делаю когда нужно отогреть или зарядить акум.:
- Откываю капот
- ослабляю болты
- ставлю на сигналку (двери закрываются)
- снимаю клейму
- утаскиваю акум на зарядку
- закрываю капот

И вот например вернулся а замки замерзли, как быть тогда? В этом году машина в аэропорту замерзла, дык хорошо что я когда акум снимал изменил своим правилам и не закрыл машину с сигналки, замки замерзли наглухо... пришлось оставить машину ненадолго открытой, но это на стоянке было.

Либо сначала с аккумом закрыть машину, а потом вытащив аккум, не захлапывать капот до конца (особенно если машина под окном). Но это желательно в дневное время так делать
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Alex69
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2007
Город: Удмуртия Факел
Авто: Toyota Raum (1)

13.1.2010, 8:34

После мойки при -20 тоже не один замок не работал - взял у жены фен 10 минут и все ОК.
Лучше TOYOTы только правильная TOYOTа !!!

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

13.1.2010, 10:23

Alex69 @ 13.1.2010, 8:34
После мойки при -20 тоже не один замок не работал - взял у жены фен 10 минут и все ОК.

Хорошо когда 220В есть рядом. Тогда вообще много чего можно сделать. А когда машина во дворе на улице...?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

13.1.2010, 11:26

dios1 @ 13.1.2010, 12:23
Хорошо когда 220В есть рядом. Тогда вообще много чего можно сделать. А когда машина во дворе на улице...?

Как не на севере живёшь.. Там у каждого есть удлинитель из форточки к машине smile.gif
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

13.1.2010, 13:11

Muzzy @ 13.1.2010, 12:26
Как не на севере живёшь.. Там у каждого есть удлинитель из форточки к машине smile.gif

И даже у тех кто на 15-ом этаже живет? laugh.gif
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Гость_al_com_*
Сообщений:
Регистрация:

13.1.2010, 15:43

Alex69 @ 13.1.2010, 11:34
После мойки при -20 тоже не один замок не работал - взял у жены фен 10 минут и все ОК.

именно после мойки и приобрел "размораживатель" до сих пор проблем нет...

*Евген*
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург

13.1.2010, 18:11

Вот у меня получилось как раз как в анекдоте. Открыл капот,поставил на сигу, снял акум и захлопнул капот. А замки замёрзли после мойки...Пошёл в магаз купил размораживатель,не помогло. Взял зажигалку,погрел ключ помучался минут 20 и открыл,затем смазал замок.
Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)

Vad
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 274
Регистрация: 1.3.2009
Город: Кодинск, Красноярский край.
Авто: Toyota Raum (1)

14.1.2010, 12:41

Если замерзли замки, а рядом есть "рабочая" машина, то горячий прикуриватель приложенный к замку на дверях решает проблему. В зависимости от конфигурации замка, может помочь "прокладка" из алюминиевой фольги между прикуривателем и самим замком (на крайний случай от пачки сигарет с фильтром).

dva
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г

14.1.2010, 13:47

Что-то много чего написали, а как завести в мороз - кто и что и как?
Я делаю так:
включил зажигание, чиркнул чтартером на 1/2 секунды буквально (бензонасос создал давление в магистрали)
прогреваю АКБ - включаю дальний свет на 1-2 минуты с перерывами
завожу двигатель, прогреваю
Вопросов с заводкой по такой технологии нет
Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень

Машуня
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 169
Регистрация: 3.5.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Raum (1)

22.1.2010, 0:04

Привет всем! smile.gifsmile.gif

После того, как пришлось прикуривать, прошло 2 недели. Я каждый день заводила машину и мин 15 она стояла с включенным двигателем, чтобы подзарядить АКБ. Не ездила потому, что было не выехать из двора по глубокой колее, 2/3 машин во дворе стояли так же.

Сегодня ночью было -20, и машина не завелась - лампочки на панели погасли.... Хотя я вчера вечером ее грела 15 мин, и прошли только сутки.

Вопрос такой. Что теперь правильнее сделать?
Вариант 1. Вынуть АКБ, и отнести ее на зарядку (на СТО вроде бы это делают, у меня пока нет зарядного устройства)?
Вариант 2. Прикурить от другой машины и поездить? А потом нужно все равно вынуть АКБ, если в субботу вечером обещано -29 ночью у нас?

Скажите, плиз, сколько примерно в день минут или км нужно зимой ездить, чтобы аккумулятор был в порядке? Если я смогу только мин 15-20 в день кататься при -20, это как? Или нужно вынимать АКБ и ходить пешком? smile.gifsmile.gif

Как правильно снять аккумулятор? В смысле, надо ли какие-то какие меры безопасности соблюдать, чтобы током не дернуло, или еще какие-то? unsure.gif unsure.gif

У меня это первая автомобильная зима...... Заранее спасибо за ответы и советы smile.gif
ссылка

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

22.1.2010, 4:12

Машуня @ 22.1.2010, 0:04
После того, как пришлось прикуривать, прошло 2 недели. Я каждый день заводила машину и мин 15 она стояла с включенным двигателем, чтобы подзарядить АКБ.

Что то мне подсказывает что таким способом ты не полностью востанавливаешь заряд АКБ и с каждым разом ее емкость понемногу уменьшается.
Машуня @ 22.1.2010, 0:04
Сегодня ночью было -20, и машина не завелась - лампочки на панели погасли.... Хотя я вчера вечером ее грела 15 мин, и прошли только сутки.

Слабая АКБ при -20 замерзает, лечить: отнести в тепло, зарядить.
Машуня @ 22.1.2010, 0:04
Вопрос такой. Что теперь правильнее сделать?
Вариант 1. Вынуть АКБ, и отнести ее на зарядку (на СТО вроде бы это делают, у меня пока нет зарядного устройства)?

Оташь 200 рублей за зарядку АКБ видать старая, скорее всего операция поторится, за 1000 можно зарядник купить.
Машуня @ 22.1.2010, 0:04
Вариант 2. Прикурить от другой машины и поездить? А потом нужно все равно вынуть АКБ, если в субботу вечером обещано -29 ночью у нас?
Скажите, плиз, сколько примерно в день минут или км нужно зимой ездить, чтобы аккумулятор был в порядке? Если я смогу только мин 15-20 в день кататься при -20, это как? Или нужно вынимать АКБ и ходить пешком? smile.gifsmile.gif

Можешь и прикурить, потом прокатись км этак 20 хотябы, лучше побольше... Таскать акум в тепло можно, но учти он тяжелый...
Машуня @ 22.1.2010, 0:04
Как правильно снять аккумулятор? В смысле, надо ли какие-то какие меры безопасности соблюдать, чтобы током не дернуло, или еще какие-то? unsure.gif unsure.gif

КЛЕММЫ не замыкай, ну и работай сухими руками, гаечный ключ на 10 аккуратно открути сначала минул, потом плюс, потом крепление, вообщем 3 минуты возни.

А вообще чтобы вот такого типа фигней не заниматься прощще купить новый акум - это как еще один вариант решения проблемы.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

Vad
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 274
Регистрация: 1.3.2009
Город: Кодинск, Красноярский край.
Авто: Toyota Raum (1)

22.1.2010, 7:53

Машуня, Некоторые нюансики о которых не сказано выше...
Что бы на начальном этапе приучить себя делать правильно снимать/ставить аккумулятор, то сразу после снятия плюсовой клеммы (провод), одевай на нее небольшой пакетик (желательно красного цвета). Со временем, выработается привычка обращать дополнительное внимание к ней.
Когда извлечешь аккумулятор, обрати внимание на пластиковую площадку на которую устанавливается аккумулятор в авто. В раме авто есть отверстия, а в пластиковой площадке "выпуклости". Перед установкой аккумулятора, всегда проверяй, чтоб пластик не болтался. Так как если не совместить при установке, то после прикручивания АКБ пластик встанет на место и АКБ будет болтаться.
АКБ на прогреве не подзаряжается! Когда машина просто стоит с заведенным двигателем - АКБ тоже не подзаряжается! Подзарядка будет, когда обороты двигателя будут повыше 1500 об/мин. Поэтому, чтоб подзарядить АКБ, лучше поездить (если позволяет обстановка и время суток, то без включенных фар, так как они тоже неплохо потребляют). Лучше всего, перед тем как ставить машину "на стоянку", поездить без остановок (например, без беготни по магазинам). Т.е., собираемся ставить машину - ездим не менее 20 минут перед остановкой.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

22.1.2010, 8:04

Vad @ 22.1.2010, 8:53
Машуня, Некоторые нюансики о которых не сказано выше...
Подзарядка будет, когда обороты двигателя будут повыше 1500 об/мин.

Скажем даже, что не менее 2000 об/мин! Можно было бы конечно и на месте погазовать минут эдак 20, но однозначно устанет нога. И не забывайте, что стоять на холостых больше 20 минут опасно для нейтрализатора !!!
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

22.1.2010, 16:58

dios1 @ 22.1.2010, 12:04
что стоять на холостых больше 20 минут опасно для нейтрализатора !!!

а думаешь на 12-ти летней машине от него еще есть толк?
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

23.1.2010, 7:48

W-in-D @ 22.1.2010, 17:58
а думаешь на 12-ти летней машине от него еще есть толк?

Если бы он накрылся, то уже б давно не пропускал выхлоп и машина бы просто не ехала. А если б его не было вовсе, то воняло бы несгоревшим бензом как от ВАЗов, особенно при прогреве. А тут - при прогреве вообще у всех японок специфический запах какой-то, то ли как ацетон, то ли кисловатый такой, а от прогретого вообще не воняет, только пар идет.
У меня вона какого года машина, а все признаки показывают, что нейтрализатор еще цел. Может его конечно когда-то меняли (в чем я очень сомневаюсь), или просто не допускали таких дел, при которых он выходит из строя (не долбили по нему, в холодные лужи по колено на всём скаку не заезжали, подолгу на холостых не стояли)... ну да ладно, это уже другая история...
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Машуня
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 169
Регистрация: 3.5.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Raum (1)

23.1.2010, 14:03

Всем привет! smile.gif

Спасибо вам большое за советы и обсуждения!

Вчера я попросила, чтобы мне вынули аккумулятор - а я посмотрела, как это делается. Ну и тяжелый же он smile.gifsmile.gif Отвезли его в зярядку на СТО, его там проверили, сказали что с ним все в порядке, зарядить только нужно. И поставили заряжаться.

Я правильно понимаю, что теперь заряженный аккумулятор уже не будет так быстро замерзать при -18-20? И если ночью вдруг обещано до -30, нужно снять МИНУС-клемму аккумулятора и оставить его в машине - что тогда он не так быстро разрядится? И ездить раз-два в неделю по трассе 20-30 км без остановок, чтобы зарядился аккумулятор? У меня нет тахометра, обороты не увидеть. 2000 об/мин - это со скоростью 50-60 км/час?

А еще хочу поделиться своим опытом - на основе советов здесь. Может, кому-то пригодится smile.gif Но он наверное, только для "блондинок" актуален - т.к. я использовала "щипцы" (плойку) для волос smile.gifsmile.gif
Замки замерзли, и машину после снятия аккумулятора было не открыть.
Я сделала так: нагрела "щипцы" для волос, они же долго тепло сохраняют, и потом обернула журналом и в шапку шерстяную (чтобы не охладились раньше времени), вынесла к машине, вынула из всего того, во что заворачивала и через фольгу от шоколадки приложила к дверной ручке с замком. А фольгу распластала пошире, так чтобы она и над ручкой немного на дверь попадала. В общем через 1/2 минуты ключ открыл дверь как по маслу - при -20 С! smile.gifsmile.gif
Щипцы удобны тем, что у них ручка не нагревается, а сами они нагреваются сильно и долго остывают.

Размораживатель для замков и стекол STEP-UP и силиконовую смазку для резинок дверей MANNOL я вчера купила, попробую, как будет.
У меня вдруг внутренняя сторона лобового стекла покрылась густым инеем. Скребок имеет "другую выпуклость" и плохо это чистит. Попробую опылить это купленной жидкостью - там написано что должно все просто сухой тряпкой легко сняться...smile.gif
ссылка

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

23.1.2010, 15:19

Машуня @ 23.1.2010, 15:03
Вчера я попросила, чтобы мне вынули аккумулятор - а я посмотрела, как это делается. Ну и тяжелый же он smile.gifsmile.gif Отвезли его в зярядку на СТО, его там проверили, сказали что с ним все в порядке, зарядить только нужно. И поставили заряжаться.
Я правильно понимаю, что теперь заряженный аккумулятор уже не будет так быстро замерзать при -18-20? И если ночью вдруг обещано до -30, нужно снять МИНУС-клемму аккумулятора и оставить его в машине - что тогда он не так быстро разрядится? И ездить раз-два в неделю по трассе 20-30 км без остановок, чтобы зарядился аккумулятор? У меня нет тахометра, обороты не увидеть. 2000 об/мин - это со скоростью 50-60 км/час?


Ну если аккумулятор хороший, то он и -30 должен крутить, имхо. А вот клемму снимать как мне кажется всеже не стоит, ты постоянно будешь сбрасывать настройки компутера. Если будешь ездить хотябы раз в неделю на длинные растояния, то с оборотами можно не заморачиваться, обороты привели к тому что бы показать, что просто заведенная машина акум не зарядит, на прогреве обороты колеблятся от 1300 до 700.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

23.1.2010, 20:13

Машуня @ 23.1.2010, 14:03
2000 об/мин - это со скоростью 50-60 км/час?

Если включен "overdrive", то надо больше 70км/ч ехать. Если же предстоит ездить только по городу, тогда надо отключить "overdrive". Тогда точно обороты будут хорошие для зарядки. А ещё, перед поездкой можно стаскать аккум домой (что для девушки непростая задача, особенно если нет ручки) и отогреть его. Тогда, при возврате его на место, он сразу начнет принимать заряд, в отличии от замерзшего, которому сначала придется разогреться, а уж потом только заряжаться. всё!
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

ПЕРЕВОЗЧИК
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург

26.1.2010, 16:41

вот нащел касаемо тойот при зимнем запуске. ссылка
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0