Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

18.6.2007, 1:57

ИМХО, это ОЧЕНЬ нормально cool.gif. Главное, в этот чувствительный момент холодного пуска, не нагружать двигатель. Если учесть, что запускаемся мы на ХХ wink.gif, то переживать нет оснований т.к.:
Маслонасос качает масло с первых оборотов стартером. Кроме того, маслянная пленка на деталях, включая ГРМ, сохраняется.
КВ погружен в ванну картера, при его прокрутке масло разбрызгивается на стенки цилиндров... Смазка в двигателе, при наличии уровня, достаточная для ХХ, есть всегда...

Лампочка сигнализирует: в системе появилось рабочее давление, масло нагнетается в подшипники и т.п. ответственные узлы... Двигатель к работе готов! Можно и газонуть... легонько biggrin.gif

Уважаемый Митрий, датчик вполне мог накрыться... заменишь, там видно будет. Дело-то копеечное. Думаю, чтобы лампочка не гасла из-за большого пробега, он должен быть не ого-го, а ого-го-го-го ))
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

ascad
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 246
Регистрация: 29.4.2007

18.6.2007, 3:45

х.з. я с секундомером не засекал, "задержека" есть, фильтр тайвань, масло полусинт.
точно знаю - когда лампочка при запуске "не алло": или лампочке кирдык или датчику. оригинал датчика во Владике 600р. примерно.
Raum-2001, Цвет 8М6, был....:(
Wish-2003, 4wd, Цвет 8P4, есть :)

Митрий
Раумовод
Сообщений: 60
Регистрация: 17.6.2007

18.6.2007, 6:42

Большое спасибо всем за ответы. Насчет очень большого пробега - не думаю. Есть ведь косвенные признаки: не затертые кнопки на панели, вполне приличное состояние руля и накладок на педали (хотя последние, конечно, не трудно поменять). Есть и прямые признаки: движка масло не ест вообще, динамика отличная (для Раума конечно), заводится легко при -28... Есть еще такой тест: заводишь движку и через пару минут глушишь. Тут же включаешь зажигание и смотришь за лампой давления масла. Лампа должна не загораться хотя бы секунд 10, пока давление не упадет через зазоры во вкладышах, если, конечно , зазоры в норме (описано в различной литературе). Так вот, этот тест выполняется без проблем.
Удивляет то, что кто-то эту ситуацию считае нормой (я про долго негаснущую лампу) а у кого-то, при том-же движке и фильтре, лампа гаснет сразу...
TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ

Бицвард1
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 19.9.2007

26.9.2007, 10:23

У меня после кап. ремонта лампа давления при холодном пуске не гаснет 3-4, а то и 5 секунд (до ремонта не гасла 1-2с.) при этом слышен характерный небольшой (но неприятный) стук. Лампа гаснет - стук прекращается. Какие могут быть последствия при таком запуске?

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

26.9.2007, 12:11

Последствия-как вариант ещё один ремонт.Попробуй поменять фильтр и масло,хотя если есть стук то может и не поможет.А что делали при кап. ремонте?
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

Бицвард
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 2.7.2007
Город: г.Шелехов Иркутской обл.

27.9.2007, 4:01

При ремонте меняли кольца, колпачки, вкладыши, масло новое, фильтр тоже
RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

27.9.2007, 4:29

Если фильтр оригинал -10001(10003) то он ни при чём.Масло 10W30?Если вал не точили и до ремонта стука не было,то откуда ему взяться?Если только маслонасос мастера разбирали(в смысле собрали не так как стояли шестерни) и давление стало меньше.Надо думать...
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

Бицвард
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 2.7.2007
Город: г.Шелехов Иркутской обл.

27.9.2007, 7:35

Фильтр конечно не оригинал (брал за 110 руб.) Масло 10W40 mannol classic полусинтетика,
вал не точили - это точно, стук похожий на стук клапанов, маслонасос не разбирали точно. Сегодня сделаю замену масла (проехал после ремонта 950 км) Посмотрим что изменится. Да, какое масло лучше залить? Мне советуют перейти на менералку. Как быть?
RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

27.9.2007, 12:50

Какая минералка зимой да в Иркутской области.Летом можно конечно.При обкатке лучше было бы 10W30.Сейчас п/синтетика или синтетика.Я лью Хадо п/синт 5W40 (не реклама) круглый год. В зиму не ставь фильтр с маркировкой -yzze1-он 2-хклапанный.
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

Бицвард
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 2.7.2007
Город: г.Шелехов Иркутской обл.

28.9.2007, 2:33

Валерик, спасибо за совет.
Вчера заменил масло и фильтр, масло залил то же MANNOL 10W40 (по совету сервисера)
дефект изчез - лампочка стала гаснуть на холодную через 1-2 сек., на горячую меньше 1с.
Наверное фильтр был плохой.
RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

28.9.2007, 4:27

Поздравляю с решением проблемы малой кровью. wink.gif На нашем двигателе нельзя экономить на качественном масле и тем более ставить дешевые масляные фильтры-нет оригинальных з/частей под расточку блока,т.е. под 0.5.Да и точить скорее всего некуда... sad.gif
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

mikle
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.1.2008

28.1.2008, 9:53

такая странность случилась: в небольшие морозы (15-18 примерно) на ходу помигала и загорелась масленка, через некоторое время погасла и так пока морозы не закончились. ну ладно боится машина холода :-) смешно конечно. тут вдруг опять (уж и мороза то нету) загорелась и через 90 км погасла, потом опять загорелась. интересно, что связи с оборотами, температурой двигателя, не кочками и т.п. никакой нету. ну ваще!
кто подобное встречал или объяснить может?

кстати по поводу съедания масла, у меня кушает немного, не сильно критично.
я сделал ракоксовку (замер пока не сделал, но компрессия - ок), прочистил "дырочку" в клапанной крышке - была вся засрана (извиняюсь). это кстати была проблема (читал в инете где-то), чел всё поменял (кольца колпачки), а масло съедается, и потом ему дырку просверлили в маслоотражательной пластине. так вот я думаю это вполне реально, если масло не стекает с этой платины - оно легко засосётся во впускной. если кто это чисто теоретически хочет опровергнуть - снимите крышку и посмотрите как там всё устроено, проверьте как хорошо все засасывается во впускной, а потом можно будет уже и дискутировать.

спс

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

28.1.2008, 10:08

Про лампочку...Вот мысли:
Какое масло?
Уровень?
Фильтр...
Датчик давления масла...
Ну и сам Маслонасосус biggrin.gif

У меня Esso 5w40 при -12*С из канистры полилось сгустками dry.gif буду менять.
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

mikle
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.1.2008

28.1.2008, 10:46

нести 5в-40, уровень по верней отметке (тут тоже корреляции нету)
фильтр вчера новый поставил, масло старое оставил (не было просто)
маслонасос как я думаю, должн умирать медленно (хотя кто его знает) - погазовал, давление поднялось

а про датчик я тоже думаю, надо выкрутить, погипнотизировать его :-)
вообще еще причиной может быть забившеяся сетка маслоприемника, у меня под клапаной крышкой гуталину мноооого было

кстати по поводу масла, я его в механике беру, они прям у финов, у меня нет оснований не доверять

гога
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006

28.1.2008, 11:27

если масло не стекает с этой платины - оно легко засосётся во впускной. если кто это чисто теоретически хочет опровергнуть - снимите крышку и посмотрите как там всё устроено, проверьте как хорошо все засасывается во впускной, а потом можно будет уже и дискутировать.


А где она находиться?

mikle
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.1.2008

28.1.2008, 13:38

это как бы фальш-потолок, если смотреть с позиции распредвалов :-)
фактически эта пластина размером с клапанную крышку

по поводу давления, механики говорят, что это возможно помпа - завтра поеду, если доеду :-)

судя по тишине, ни у кого подобного не было

Юрий П.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 216
Регистрация: 6.9.2006
Город: г. Владимир
Авто: Toyota Raum (1)

28.1.2008, 19:31

mikle
Похожие симптомы были у коллег по работе на Функарго. также лампочка себя вела. Замена фильтра устраняла эту неисправность на короткое время. но потом лампочка опять начинала "чудить. В конце концов двигатель стуканул. Когда вскрыли поддон, то вся маслоприёмная сеточка была залеплена грязью, сальники изнутри вообще были как будто гудроном залеплены. И такое же, наверняка, было во всей масляной системе, поэтому и вкладыш провернуло. Масло он лил всегда хорошее, менял своевременно. Мастера на сервисе сказали, что , скорей всего, загубили движок, когда перегоняли -лили в двигатель всякую бурду. А ты после раскоксовки масло менял? Может эта вся твоя" раскоксовка" и слилась в поддон и устроила тебе такой эффект.
Бывший Юзик
RAUM EXZ15 4WD 1997г. белый

Ivan
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2008

29.1.2008, 8:37

У меня такая же проблемма, только лампочка постоянно горит на низких оборотах, это не фильтр 100%(сегодня заменил фильтр и масло)
1. Проблема масляного насоса
2. Засорение масляной магистрали
3. Обрыв или КЗ провода к датчику или поломка самого датчика давления.
4. Износ вкладышей коленвала
Самое простое датчик, чаще так и получается, продавливается со временем, завтра заменю и буду радоваться или браться за голову.

mikle
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.1.2008

30.1.2008, 8:38

вчера в механике померили давление, поиздевались насчет "попадания на капремонт", давление 3,5, продули датчик давления масла - проехал довольно много опять загорелся, глушу-завожу - не горит
грешу на грязь - что-то там болтается всё же
надо еще почистить малсоприемник

с давление говорят - ну ничё, движок не новый
а в брехаловке написано на 5000 обротов от 3,7 до 4,7, вроде 3,5 - мало
у кого-нить есть числа отличные от брехаловки и вообще интересно на каком давлении должен датчик загораться?

mikle
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.1.2008

30.1.2008, 8:39

кстати оп п 4. износ вкладышей...
тады это уже серьезно и компрессия будет небольшая и вообще всё уже начинает сдыхать, а у меня компрессия от 13,5 до 14,5

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0