ИМХО, это ОЧЕНЬ нормально . Главное, в этот чувствительный момент холодного пуска, не нагружать двигатель. Если учесть, что запускаемся мы на ХХ , то переживать нет оснований т.к.:
Маслонасос качает масло с первых оборотов стартером. Кроме того, маслянная пленка на деталях, включая ГРМ, сохраняется.
КВ погружен в ванну картера, при его прокрутке масло разбрызгивается на стенки цилиндров... Смазка в двигателе, при наличии уровня, достаточная для ХХ, есть всегда...
Лампочка сигнализирует: в системе появилось рабочее давление, масло нагнетается в подшипники и т.п. ответственные узлы... Двигатель к работе готов! Можно и газонуть... легонько
Уважаемый Митрий, датчик вполне мог накрыться... заменишь, там видно будет. Дело-то копеечное. Думаю, чтобы лампочка не гасла из-за большого пробега, он должен быть не ого-го, а ого-го-го-го ))