gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

3.10.2012, 6:13

"Поиск рулит" - самая цитируемая фраза.

Gikar
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum

4.10.2012, 5:09

Присоединюсь к автору. такая же проблема. только наверное у меня дела по хуже. кроме того что на светофорах появляется вибрация так еще и когда газ жмешь машина не едет, вибрирует и на разгон идет очень медленно. если тока газ в пол дать взвывает и начинает ехать но все ровно не так как должна.

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

4.10.2012, 15:50

Gikar @ 4.10.2012, 7:09
Присоединюсь к автору. такая же проблема. только наверное у меня дела по хуже. кроме того что на светофорах появляется вибрация так еще и когда газ жмешь машина не едет, вибрирует и на разгон идет очень медленно. если тока газ в пол дать взвывает и начинает ехать но все ровно не так как должна.

да уже сто раз обсуждалось, меняй свечные провода и свечи. а так-то поиск рулит

Митрий
Раумовод
Сообщений: 60
Регистрация: 17.6.2007

31.10.2012, 20:13

Коллеги, может кто подскажет, где собака порылась?
Ситуация такая. Стоишь на светофоре, двигатель работает ровно, все в порядке. Неожиданно обороты срываются, двигатель работает так, что кажется - вот-вот заглохнет. Не троит даже а просто жутко трясется и дергается. Если попробовать тронутся, то машина дергается и практически не едет. Секунд через 5 - 10 обороты так-же неожиданно восстанавливаются и снова все окей! Случается такое не часто: бывает раз-два в неделю, бывает месяцами все в порядке. Может это и не так страшно, но неприятно точно!
Даже не знаю на что грешить. Может кто сталкивался?
TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

31.10.2012, 20:27

Регулятор холостого хода чистил?
Тут сто раз все перетирали, читай.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Митрий
Раумовод
Сообщений: 60
Регистрация: 17.6.2007

31.10.2012, 20:39

Спасибо за ответ, но дело не в нем. Регулятор чистил этим летом. Снимал блок дроссельной заслонки, все разбирал и чистил карбклинером. А описанный выше фокус случался как до чистки регулятора ХХ так и после нее.
TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

31.10.2012, 21:24

Форсунки проверяй, регулятор давления топлива.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Забухаем
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 23.9.2011
Город: Челябинск

1.11.2012, 7:00

Форсунки почисти и бронепровода поменяй, у меня была похожая ситуация после замены бронепроводов всё стало окЭй!!!

V.Vladimir
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 291
Регистрация: 14.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

1.11.2012, 7:05

А вентилятор радиатора в это время не включается?
У себя заметил, что когда стоиш и вкл. вент., то падают обороты, и свет если вкл.
На светофорах больше 30 сек. то перехожу на нейтраль и движок работает ровно.
По принципу греческих таксистов(где то читал).
Raum 98г. EXZ-10 ссылка
ссылка

Arfanidi
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)

1.11.2012, 8:58

V.Vladimir @ 1.11.2012, 13:05
А вентилятор радиатора в это время не включается?
У себя заметил, что когда стоиш и вкл. вент., то падают обороты, и свет если вкл.
На светофорах больше 30 сек. то перехожу на нейтраль и движок работает ровно.
По принципу греческих таксистов(где то читал).


серьёзно????? laugh.gif laugh.gif

значит, у меня это в крови! Зов предков, так сказать! smile.gif
ибо я тоже всегда ставлю на нейтралку, даже когда секунд 20 стоять на сфетофоре, а порой и того меньше.


Мискузи за флуд. sad.gif
ЕдРо - язва России.

ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

1.11.2012, 10:51

не стоит так делать.,.
экономия не стоит повышенного износа коробки.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Митрий
Раумовод
Сообщений: 60
Регистрация: 17.6.2007

1.11.2012, 17:42

Вентилятор точно не причем, на его включение двигатель практически не реагирует, а тут такой провал, что вот-вот заглохнет.
Про форсунки, может быть. Оставлю этот вариант последним, очень уж не хочется заморачиваться, тем более других претензий к движку нет.
А вот как проверить регулятор давления? если его снять и прочистить, обязательно менять прокладки?
TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ

Scruff
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)

2.11.2012, 8:11

Еще раз открой КХХ и посмотри как крутится ротор - не должно быть ни малейших заеданий и заклиниваний. Проверено на всоем опыте.

alex55
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 3.11.2006
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum (1)

3.11.2012, 17:46

Поменяй свечи и бронепровода, у меня тоже самое, проверил просто поменял свечи, проблема ушла не надолго, завтра буду менять бронепровода.

Митрий
Раумовод
Сообщений: 60
Регистрация: 17.6.2007

4.11.2012, 11:03

Спасибо. Провода у меня вроде нормальные, правда, как и машина, 1998г.р. Наверное, пора менять... blink.gif
TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ

alex55
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 3.11.2006
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum (1)

4.11.2012, 17:14

Внимательно посмотри на свечи на изоляторе видно пробои выглядит как черные полоски.
Пробои следствие разрушения резиновых наконечников проверяется сжатием, видно трещины.

choop
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.7.2009

21.11.2012, 19:31

Симптомы такие: сначала периодически после трех дней стоянки неровно заводилась. После прогрева работала в штатном режиме. При каждожневном использовании такого не было.
Затем, в один прекрасный момент, довез ребенка на занятия, час прождал, начал заводить - жуткая вибрация на ХХ, детонация при нажатии на газ в диапазоне от 1000 до 2000 об. При включении D или R - работает с перебоями, пытается заглохнуть. На нажатие педали газа практически не реагирует. Динамики никакой. Доехал до дома, включая передачи только по системе: раскрутил движок на N до 2500, затем нога на тормоз не отпуская газ, включаем передачу и только тогда отпускаем тормоз. Иначе глохнет. Кстати, прогретый движок заводится неохотно, холодный - подхватывает нормально. Слегка помогает отсоединение трубки от гнутого соска на клапанной крышке: обороты возрастают, на ХХ работает почти ровно, пока не прогреется. Но включение передачи все равно приводит к перебоям и попыткам заглохнуть. Клапан в соске работает нормально.
После обнуления ошибок и запуска двигателя тест показал ошибку 21 - кислородный датчик. Отсоединение проводов от свечей первого и второго цилиндров почти не отражается на работе движка. От третьего и четвертого - сразу глохнет. Свечи в первом и втором цилиндрах - мокрые, в третьем и четвертом - сухие, искра есть на всех.
Отсоединение датчика положения дроссельной заслонки никак не отражается на самочувствии. Отсоединение датчика ХХ чуть взбадривает двигатель. Детонация при повышении оборотов присутствует всегда.
Поменял свечи, ВВ провода, датчик кислорода. Изменений никаких. На холодную полтора километра проехал с детонацией при нажатии на педаль газа. Причем раскручиваться движок отказывался в принципе, а резкое нажатие на газ усиливало вибрацию до тряски и попыток заглохнуть. Ехал со скоростью 15 км/ч, еле касаясь педали газа. На прогретую еле заводится, но ехать вообще никуда не хочет.

Может, кто сталкивался с таким? Что тут может быть?
Мои мысли: Работают нормально только два цилиндра. первый не работает вообще, второй - слегка. Отсюда и неспособность справится с нагрузкой. Детонация - скорее всего невовремя воспламеняется смесь в цилиндрах. Поскольку топливо явно во все цилиндры поступает, то форсунки исправны, а значит - нарушение зажигания. Но первый и второй цилиндры стоят на разных катушках. не может же быть так, что обе катушки испортились одинаково (только наполовину, причем на одинаковую)????

Кто может что подсказать? Не хочется перебирать все методом тыка - накладно выходит. А в сервисе вряд ли что умного посоветуют (по опыту). sad.gif

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

22.11.2012, 6:29

choop @ 21.11.2012, 22:31
Симптомы такие: сначала периодически после трех дней стоянки неровно заводилась. После прогрева работала в штатном режиме. При каждожневном использовании такого не было.
Затем, в один прекрасный момент, довез ребенка на занятия, час прождал, начал заводить - жуткая вибрация на ХХ, детонация при нажатии на газ в диапазоне от 1000 до 2000 об. При включении D или R - работает с перебоями, пытается заглохнуть. На нажатие педали газа практически не реагирует. Динамики никакой. Доехал до дома, включая передачи только по системе: раскрутил движок на N до 2500, затем нога на тормоз не отпуская газ, включаем передачу и только тогда отпускаем тормоз. Иначе глохнет. Кстати, прогретый движок заводится неохотно, холодный - подхватывает нормально. Слегка помогает отсоединение трубки от гнутого соска на клапанной крышке: обороты возрастают, на ХХ работает почти ровно, пока не прогреется. Но включение передачи все равно приводит к перебоям и попыткам заглохнуть. Клапан в соске работает нормально.
После обнуления ошибок и запуска двигателя тест показал ошибку 21 - кислородный датчик. Отсоединение проводов от свечей первого и второго цилиндров почти не отражается на работе движка. От третьего и четвертого - сразу глохнет. Свечи в первом и втором цилиндрах - мокрые, в третьем и четвертом - сухие, искра есть на всех.
Отсоединение датчика положения дроссельной заслонки никак не отражается на самочувствии. Отсоединение датчика ХХ чуть взбадривает двигатель. Детонация при повышении оборотов присутствует всегда.
Поменял свечи, ВВ провода, датчик кислорода. Изменений никаких. На холодную полтора километра проехал с детонацией при нажатии на педаль газа. Причем раскручиваться движок отказывался в принципе, а резкое нажатие на газ усиливало вибрацию до тряски и попыток заглохнуть. Ехал со скоростью 15 км/ч, еле касаясь педали газа. На прогретую еле заводится, но ехать вообще никуда не хочет.

Может, кто сталкивался с таким? Что тут может быть?
Мои мысли: Работают нормально только два цилиндра. первый не работает вообще, второй - слегка. Отсюда и неспособность справится с нагрузкой. Детонация - скорее всего невовремя воспламеняется смесь в цилиндрах. Поскольку топливо явно во все цилиндры поступает, то форсунки исправны, а значит - нарушение зажигания. Но первый и второй цилиндры стоят на разных катушках. не может же быть так, что обе катушки испортились одинаково (только наполовину, причем на одинаковую)????

Кто может что подсказать? Не хочется перебирать все методом тыка - накладно выходит. А в сервисе вряд ли что умного посоветуют (по опыту). sad.gif
Еще проверь не перескочил ли ремень ГРМ (на всякий случай), промой форсунки, может лить стали, промерь компрессию тоже на всякий случай
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

choop
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.7.2009

7.12.2012, 19:08

Все оказалось намного интереснее - выдавило в прокладке ГБЦ перегородку между двумя цилиндрами. Соответственно, 2 цилиндра не работали, а на двух почему-то машинка работать не хотела))). Заодно и ремень ГРМ поменял rolleyes.gif

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

9.12.2012, 16:35

Да, что-то гуру не рискнули гадать.
А ведь действительно, если 2 цилиндра объединить в один, то ничего хорошего не получится.

А куда перегородка делась? Прогорела что-ли???
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0