Jippo
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 185
Регистрация: 19.4.2006
Город: Пермский край

7.10.2006, 18:51

Всем привет.

Чего-то у меня двигатель подвывает,из салона кажется как будто турбина воет или динамик магнитолы гудит в такт двигателю, а открываешь капот и кажется во впускном коллекторе воздух свистит, но может эти звуки не связаны. unsure.gif
Вроде бы и вой какой-то прослушивается, послушал со стороны ремня и помпы, вроде ничего не слышно.
А насколько громко у вас двигатели работают?

Кто что скажет.
ссылка

Raum '99 г.в., 4WD серебро, Limited

Юрий П.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 216
Регистрация: 6.9.2006
Город: г. Владимир
Авто: Toyota Raum (1)

7.10.2006, 20:40

Конечно, так трудно что-либо сказать не послушав. А воет в движении или и на месте тоже? Громкость двигателя у меня - обычная для работающего двигателя, правда есть японские двигатели, которые работают тише. Но про двигатель 5Е уже говорилось, что он работает громче, чем другие. Но из салона его почти не слышно. А если звук появляется на ходу, то это скорее всего подшипники колёс.
Бывший Юзик
RAUM EXZ15 4WD 1997г. белый

FINNman
Раумовод
Сообщений: 67
Регистрация: 4.8.2006

8.10.2006, 11:13

У меня тоже какое-то подвывание идёт со стороны ремня ГРМ. Я его поменял, так спец. который это делал сказал, что это похоже норм. состояние и подвывает система ГУР, и кстати находится рядом с ремнём ГРМ. Провёл диагностику - всё зашибись. Так что катаюсь так. smile.gif
RAUM 99г. 2WD. г. Белово. Кемеровской обл.

Dmitry_54
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 4.5.2006

8.10.2006, 19:33

забавно когда беспробеговые машины стоят на барохолки что то ни у кого ничего не воет, зато после эксплуатации в России - приговор это норма?
Toyota Spacio 4 WD 2000

Jippo
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 185
Регистрация: 19.4.2006
Город: Пермский край

9.10.2006, 5:16

Во-первых это далеко еще не приговор, во-вторых их и в Японии приходится обслуживать.


Подшипники колес точно не воют, все четыре новые, да и звук идет от двигателя. Сталкивался ли кто-нибудь с помпой, сильно она воет при износе???
ссылка

Raum '99 г.в., 4WD серебро, Limited

скабечевский
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 381
Регистрация: 6.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)

18.10.2006, 12:35

тоже на оборотах заметил подвывание...ремень ГРМ ещё не менял но скоро сменю..в одной мастерской мужики высказали мнение про какое то графитовое кольцо которое стоит между выпускным колектором и приёмной трубой глушителя...там какието пружинки и якобы от туда воет...но при этом сказали должен быть пахер в салоне выхлопом...но нет его значит не в этом дело...кстати на 4-й передаче не воет тишина и мёртвые с косами стоят smile.gif
Раум-2 2004 г. золото.

Jippo
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 185
Регистрация: 19.4.2006
Город: Пермский край

18.10.2006, 12:53

То что на скорости не слышно, может просто звук сдувает и его не слышишь. А на счет кольца честно говоря сомневаюсь. Звук ровный без вибрации, а из коллектора бы он был вибрирующий в такт работы цилиндрам. Хотя это догадки. А на диагностику не гонял???
ссылка

Raum '99 г.в., 4WD серебро, Limited

скабечевский
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 381
Регистрация: 6.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)

18.10.2006, 13:30

Jippo нет диагностика у нас дорогова стоит (если в тойотоцентре делать) а в мелких мастерских ненадёжно, денег отдаш а результата ноль....может конечно и есть чудесные дигносты по тайотам за разумную цену и с нормальной аппаратурой, но мне пока они не известны smile.gif
Раум-2 2004 г. золото.

Uncle_Yo
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2006

26.12.2006, 20:35

Доброго времени года. Купил месяц назад машинку - несмотря на 4wd летает, но сразу была повышенная детонация в салоне. При первом осмотре оказалось что нижняя подушка двигла в абсолятно непристойном состоянии (видимо так выглядят грелки после тузика). ПОсле 3-х недель ожидания приехала новая подушка. Вчера установил ее, поменял масло в двигле. НО...!!!! Вибрация уменьшилась незначительно. При прогреве она отчетлива слышна ногами, что совсем малоприятно. Мерил сопротивления высоковольтных проводов - у длинного 7К у короткого 4-е что вроде как в пределам нормы. Что делать дальше? Може свечи менять - их еще не смотрел. Кроме этого к какой-то ветке читал что состояние подушек на глаз определить трудно може у меня остальные тоже убитые в дым просто не рваные? На сколько это похоже на правду? Резина на нижней по эластичности напоминала пемзу. Или так и должно быть? Опять же где-то читал что двигло у нас повышенной шумности стоит (в Раумах кроме своего не сидел, пока не получилось, хотя подмывает подрезать кого-нить и попросить прокатиться)?
Со смирением жду советов бывалых.
Друг с ЮГА.

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

26.12.2006, 21:43

Uncle_Yo
Плохая подушка не всегда бывает рваной. Если машине более 5 лет, то со временем резина дубеет в подушке и можно считать, что её практически нет. Чем старше машина, тем больше нет подушки biggrin.gif
RAUM 2WD 99г, Балашиха

Slava_Pi
Раумовод
Сообщений: 95
Регистрация: 10.11.2006
Город: Екб, ВИЗ, Центр

26.12.2006, 23:40

Сильнее всего вибрация двигателя передается, если какая-нибудь часть выхлопной трубы или сам глушитель касаются кузова. Правда эта беда в основном присуща тазикам, а не тойотам biggrin.gif
Пока Пешеход
Жизнь хороша!!!

ksk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 346
Регистрация: 23.9.2005
Город: Екатеринбург
Авто: другое

27.12.2006, 16:45

Материал подушек твёрдый весьма, но более напоминает всё же резину, нежели пемзу (в исходном состоянии)

МБ погоди подушки менять. Надо понять откуда вибрация: не от подушек же. У меня на ферозке тоже двиг трясся, я показывал сотрудникам, они говорили - подушки, сам посмотри. Показал доктору. Он взял ручку от швабры, один конец вставил в ухо, а другим начал по блоку лазить "мышите-не мышите" и колёсико дроссельной заслонки покачивать. Подушки я, конечно поменял, а ещё и шатун поменял. Доктор сказал "Гидгоудаг" ph34r.gif . Это я не к тому, что у тебя это, того. Но сначала имеет смысл нйти источник вибрации - свечки попробовать поставить, для успокоения совести. И по докторам походить, умеющим выслушивать стуки. Мб форсунки нечисты. Да мало ли что.

Удачи.
Raum 2000 2WD -> Mini Cooper 3D 2021

Uncle_Yo
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2006

27.12.2006, 19:33

Нет у меня ничего не цепляется за кузов, в том то и дело что машина вибрирует, будто двигатель разбалансирован, но с наружи он (на мой непроффкссиональный взгляд) практически ровно стоит, да и шум снаружи машины как будто меньше чем внутри. На счет свечей - спасибо попробую поменять - доложусь.

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

28.12.2006, 8:04

Вообще прав ksk.... Нужно от простого к сложному, свечи... ВВ провода...и т.д. А то может получится, что вскрытие покажет ,что пациент скорее жив чем мертв. Есть еще деталь одна... правда не в движке, а в коробке.... гидротрансформатор называется. Могет быть и он.... но это так, предположения.
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

28.12.2006, 13:52

Uncle_Yo
По поводу шумности снаружи и внутри. Была у меня Капелла-старушка. Снаружи тишина, двигатель работает ровненько, хоть монетку на ребро ставь. Садишься внутрь, гул и высокочастотные вибрации. Заглядываем под машину, подушки мертые, двигатель практически на подрамнике лежит smile.gif
Я не настаиваю на счет подушек. Но я общался на эту тему в автосервисе со знакомым. У машин с тяжелыми двигателями подушки начинают умирать чуть ли не с 4-го года эксплуатации. С легким двигателем лет 7 ходит.

P.S. Я уже подумываю поменять подушки, просто еще не сильно напрягает, поэтому жаба душит. Все другие системы исправны.
RAUM 2WD 99г, Балашиха

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

10.1.2007, 8:46

Вот еще интересный опыт - ссылка
Пежо-407 SW

гога
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006

10.1.2007, 9:25

У меня машине почти 10 лет, по началу вибрация напрягала, но посовето-вавшись со знающими людьми, понял, что это недостаток АКПП, замена свечей, фильтров, ВВ уменьшила вибрацию двигателя на кузов, но проблему не решило. Вибрация ведь появляется когда двигатель работает на холостых оборотах в прогретом состоянии в режиме вкляченой АКПП (при переходе на N или P вибрации нет). Сам движок работает ровно хоть и впрямь монету на ребро ставь. Проехав на разных автомобилях японского и фашиского производства с АКПП увидел туже проблему – на эту проблему я забил.

Slava_Pi
Раумовод
Сообщений: 95
Регистрация: 10.11.2006
Город: Екб, ВИЗ, Центр

10.1.2007, 10:43

понял, что это недостаток АКПП

Скорее всего не недостаток АКПП, а малые обороты ХХ
Пока Пешеход
Жизнь хороша!!!

гога
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006

10.1.2007, 14:28

У меня тогда вопрос, чем грозит увеличить обороты ХХ до 700-800-900?, то что расход бензина увеличится это ясно.

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

10.1.2007, 16:22

гога
Превышение рекомендуемых оборотов ХХ, кажись, приводит к перегреву масла в АКПП и повышенному износу оной. При повышенных оборотах включение АКПП будет жесче происходить.
Не зря же нормируются обороты как в положение N/P, так и в положении D
RAUM 2WD 99г, Балашиха

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0