alex_SPB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург

18.6.2007, 21:59

да , надеюсь это единичный случай !!!!
ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....

Мастер Спорта
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев

19.6.2007, 8:36

Михаил Л. @ 18.06.2007 - 21:24
как движка летом в пробках нагревался, так он начинал глючить и движка глохла!!!
Постоишь - остынет и дальше едешь! biggrin.gif

Михаил Л.

У меня и на холодную уже не заводился. sad.gif
BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004

Мастер Спорта
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев

19.6.2007, 8:45

Eugn63 @ 18.06.2007 - 21:17
1)Во что обошелся датчик?

2)Можно подробнее про пламегаситель? Что он из себя представляет, стоит и т.п.

1) Датчик - ок. 1100 руб.
Работа в два раза дороже, т.к. снятие ремня ГРМ mad.gif

2) Из нержавейки, вырезали катализатор, вваривали пламегаситель, смотрится хорошо, выхлоп даже чуть тише стал, единственное неудобство подщЁлкивает при нагревании и остывании, типа физика, блин, может со временем пройдет.
С работой 4 000 руб, катализатор обошелся бы более 10 000 руб.
BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

19.6.2007, 16:30

Спасибо! Мыслю, что мне тоже разобраться с катализатором предстоит. Насколько сложно проверить его состояние?
Думаю звуки останутся. На Ан-2 постоянно остывание коллектора слышно.
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

19.6.2007, 20:33

Мастер Спорта @ 19.06.2007 - 08:36
Михаил Л. @ 18.06.2007 - 21:24
как движка летом в пробках нагревался, так он начинал глючить и движка глохла!!!
Постоишь - остынет и дальше едешь! biggrin.gif

Михаил Л.

У меня и на холодную уже не заводился. sad.gif

Да я понял, на уме у меня это крутилось (по аналогии со Свифтом), но честно не думал, что он мог "накрыться" на Тойоте sad.gif
Пежо-407 SW

Мастер Спорта
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев

22.6.2007, 15:45

В продолжение темы хочется сказать, отметил несколько плюсов:
1. машинка стала динамичнее.
2. пропали "провалы"
3. расход упал с 10-9,5 до 8-8,5 (по типу езды)
4. и последнее, в тему "Максимальная скорость", вчера провожал друга в аэропорт, оооочень сильно опаздывали, по МКАДу шел больше 160, не поверил, на Домодедовской трассе, уже при сбросе скорости был "заснят" ГИБДДшниками, на радаре - 155. blink.gif

Из минусов:
подщелкивание пламегасителя (писал выше)

BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0