Моор Евгений
Раумовод
Сообщений: 59
Регистрация: 24.1.2005
Город: Екатеринбург

17.5.2005, 8:25

Ребзя! Подскажите где находится датчик положения коленвала. Хочу почистить и проверить blink.gif
Tayota RAUM, 2003, скоро 100 т. км, Екатеринбург,

Роман-200
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 7.5.2005

17.5.2005, 12:43

Если он накрылся то машина вообще не заведется.Но может давать сбои на всю систему зажигания, и чистка тут не поможет.Подкидываю схемку.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 257 )
Прикрепленный файл   _______3.jpg

Моор Евгений
Раумовод
Сообщений: 59
Регистрация: 24.1.2005
Город: Екатеринбург

18.5.2005, 6:38

Спасибо! Значит на масленном насосе стоит cool.gif
Tayota RAUM, 2003, скоро 100 т. км, Екатеринбург,

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

18.5.2005, 7:48

Да не на маслянном насосе, а сбоку на крышке шкива привода коленвала
Пежо-407 SW

Роман-200
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 7.5.2005

18.5.2005, 8:20

Снять обе крышки ГРМ,снять ремнь генератора и усилителя.

Моор Евгений
Раумовод
Сообщений: 59
Регистрация: 24.1.2005
Город: Екатеринбург

18.5.2005, 9:01

Ок! там посмотрю blink.gif
Tayota RAUM, 2003, скоро 100 т. км, Екатеринбург,

Роман-200
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 7.5.2005

18.5.2005, 10:35

Фотографировал когда перебирал движок.
Сейчас смущает его сопротивление (1,68 кОм),проверяю датчик с другой машины(тоже Раум)-1,38 кОм.Может кто мосмотрит на своем Авто.Его разем находится прямо над помпой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 94 )
Прикрепленный файл   _______a.jpg

Роман-200
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 7.5.2005

18.5.2005, 10:39

Что-то с размером напутал....

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   ________.jpg

NAT
Раумовод
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2005

18.5.2005, 14:58

Лучше видно не стало... :-))
RAUM 99 FF Екатеринбург

Роман-200
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 7.5.2005

20.5.2005, 11:41

Не могу уменьшить размер.Извените.На днях полезу менять ,обязательно сфотаю с разрешением поменьше.

Роман-200
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 7.5.2005

27.5.2005, 12:50


Залез.Поменял.Смутила разница сопротивления . Оказалось что она обусловлена близким расположением металла.А на ладони они практически одинаковы.Но все равно.Денек поездил.Разницы никакой.(Замену брал с таково-же Раума)Через сутки менял обратно.Время работы сократилось ровно в 3 раза (1 час) Самое муторное снять шкив коленвала.Ну еще один + ,теперь вся лобовина как посхальное яичко...

Роман-200
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 7.5.2005

28.5.2005, 4:29

Выглядит так:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 86 )
Прикрепленный файл   S3600003__.jpg

Мастер Спорта
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев

18.6.2007, 12:41

Началось все с того, что в один не очень прекрасный день по дороге домой машинка внезапно на ходу заглохла. Честно говоря, такого еще никогда не было, и я даже не сразу понял, что произошло. Пришлось остановиться, переключиться на «Р», завести машину. Завелась как обычно, с пол оборота, в мыслях было «случайность?», далее все как обычно, полет нормальный. Когда на следующий день произошло тоже самое, о случайности уже не могло быть и речи. Буквально незадолго до этих событий были установлены новые свечи, фильтра и даже ВВ провода (в виду того, что они у меня были еще родные с Японии, давно собирался их поменять). Было принято решение ехать на сервис провести компьютерную диагностику, сказано - сделано.
Компьютер показал, что кислородный датчик «не отвечает», других ошибок компьютер не выдавал blink.gif . Автоэлектрик предложил сначала разобраться с катализатором (нужно сказать, что у машинки бывали «провалы», хотя скорость набирала хорошо), потом промыть дроссельную заслонку, заменить кислородный датчик. Заменил катализатор, естественно был забит, заменил на «пламегаситель», предложенный как более бюджетный вариант. Заказал кислородный датчик, неделю нужно было ждать, машину продолжал эксплуатировать, правда, в более щадящем режиме.
И вот настал день «Ч», машина заглохла и больше не завелась, стартер крутил в холостую, у двигателя не было даже попытки «схватиться» sad.gif .
Далее хочу выразить слова благодарности и глубокой признательности Пчелу, который, бросив все свои личные дела, приехал на помощь, имея в своей машине весь необходимы арсенал для «реанимирования» заглохшего двигателя. К своему стыду ничего подобного не вожу в своей машине, которая нужно сказать ни разу не подводила, расслабился ph34r.gif . Также респект президенту Михаилу за советы по телефону, которыми пытался воспользоваться самостоятельно, ожидая «реанимацию».
Что мы с Пчелом только не делали, как говориться даже стекло лобовое протирали biggrin.gif . Несколько раз, после очередных манипуляций, попытки «схватывать» у двигателя появлялись, но заводиться так и не хотел.
Позднее, был доставлен Пчелом в автосервис. В результате повторного тестирования выдали заключение – помер датчик положения коленчатого вала. Заменили датчик, машинка завелась, но работала не устойчиво. Последние манипуляции – промывка дроссельной заслонки, все ОК. Проехал после ремонта 500 км., полет нормальный.
Вот такая история. Очень переживал за машинку, теперь снова радует.
BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

18.6.2007, 12:59

Мастер Спорта
Да уж... Все приходящее и уходящее.... Железка она и есть железка... как бы к ней не прикипел. А вот что в беде не бросают.... Это по нашему.... по Раумоводскому..... smile.gif
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

гога
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006

18.6.2007, 14:30

Че-то напугали, что это за хрень, и как часто выходит из строя sad.gif

Мастер Спорта
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев

18.6.2007, 14:53

гога @ 18.06.2007 - 14:30
Че-то напугали, что это за хрень, и как часто выходит из строя  sad.gif

Все когда-нибудь выходит из строя...
Чтобы поменять датчик положения коленвала необходимо снимать ремень ГРМ.
BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004

Borman
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 586
Регистрация: 7.9.2006
Город: Novorossiysk
Авто: Toyota Raum (1)

18.6.2007, 15:15

Мастер Спорта! Я извеняюсь"В результате повторного тестирования" - это опять же через диагностич. разьём ? И кислородный датчик не причём был?
2000, Toyota RAUM red(ну очень красный!-)
2015, Lada Granta (синяя)
2020, Toyota RAIZE (жемчуг)

Мастер Спорта
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев

18.6.2007, 15:22

Borman
Кислородный датчик был тоже мертвый, но он бы один не смог "убить" двигатель.
Возможно в сочетании всех этих проблем получился такой эффект, а может совпало. ph34r.gif
При втором тесте не присутствовал, возможно, определяли аналитически.
BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

18.6.2007, 21:17

С победой! Во что обошелся датчик?
Можно подробнее про пламегаситель? Что он из себя представляет, стоит и т.п.
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

18.6.2007, 21:24

датчик положения коленчатого вала - я б сказал редкая и экзотическая поломка для Тойотовского движка!

А вот на Сузуки Свифт (у дочки была) я с ним (датчиком) столкнулся - как движка летом в пробках нагревался, так он начинал глючить и движка глохла!!!
Постоишь - остынет и дальше едешь! biggrin.gif
У Сузучек это фича такая, даже отдельная тема у них на форуме про это!
Пежо-407 SW

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0