tacer
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.1.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

4.1.2012, 5:45

vitas871 @ 3.1.2012, 21:58
А в чем подвох. Ремень ГРМ менял сам. Метки оставил без изменений и в букваре у меня метка на 5Е. Совпали.

Вобще я писал выше , пост 335, шкив возможно воставить как на метку 5Е так и 4Е, на фото видно что при этом положение распредвала незначительно отлтчается, у меня стоит на 4Е, пробовал ставить на 5Е, двигатель заметно тупее, больше 120 машина не едет. Тут на другом форуме один попробовал переставить на 4Е, как у меня, отписался что машина стала заметно резвее. И когда шкив стоит на 5Е метка на нём при установленном ремне немного уходит вперёд.

vitas871
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

4.1.2012, 8:03

Вопрос конечно интересный. После ремонта обязательно попробую и так и так. О впечатлениях отпишусь.
ссылка

tacer
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.1.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

4.1.2012, 17:25

vitas871 @ 4.1.2012, 11:03
Вопрос конечно интересный. После ремонта обязательно попробую и так и так. О впечатлениях отпишусь.

Давай, буду ждать.

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

5.1.2012, 15:30

vitas871 @ 4.1.2012, 10:03
Вопрос конечно интересный. После ремонта обязательно попробую и так и так. О впечатлениях отпишусь.

И меня этот вопрос заинтересовал. Я пару раз уже разбирал ГРМ, стоит на 5Е, на 4Е не пробовал, где-то раньше читал, что какой двигатель - на ту метку и ставить, а в книге показано для 4Е.
Ждем теперь, и удачи желаю.
Главное не спешить. Я вот при разборке плохо очистил внутренности головок болтов ГБЦ от грязи - и в результате слизал битой на одном болту грани, пришлось забивать биту на10 чтоб открутить, ну и болт менять потом.

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

5.1.2012, 15:48

Значит открыл книгу по RAUM: 29 страница Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 670 )
Прикрепленный файл   меткиГРМ.gif

По сему могу утверждать что надо ставить на 5E.

4E это двигатель аналогичный нашему, к примеру я ставил прокладку и поршневые кольца от него.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

tacer
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.1.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

6.1.2012, 12:07

screaming @ 5.1.2012, 18:48
Значит открыл книгу по RAUM: 29 страница Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 670 )
Прикрепленный файл   меткиГРМ.gif

По сему могу утверждать что надо ставить на 5E.

4E это двигатель аналогичный нашему, к примеру я ставил прокладку и поршневые кольца от него.

Скажу одно, у меня Калдина с двигателем 5Е, и до этого тоже была такая же , только более старая, с трамблёром. На обоих метка стояла на 4Е. Недавно ремонтировал Раум знакомому, и что то у меня закралось сомнение, по моему у него метка была на 5Е, к сожалению он машину продал, пробовал у себя ставить на 5Е, машина заметно тупее, холостые нормальные а вот приёмистости нет, поставил назад как было на 4Е, когда шкив с распред вала снимаю виден отпечаток как стоял шкив изначально, на 4Е. В легионовской книге по ремонту Калдины на всех рисунках шкив стоит на 4Е. Слышал от многих что там полно опечаток, но в данном случае сомневаюсь. Поэтому и ищу кто делает двигатель, что бы проверить .

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

6.1.2012, 13:19

Ход поршня на 4E-FE -77.4мм, на 5E-FE -87 мм, ремни одинаковые, поэтому на шестерни распредвала 2 метки.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

tacer
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.1.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

6.1.2012, 14:02

Finding @ 6.1.2012, 16:19
Ход поршня на 4E-FE -77.4мм, на 5E-FE -87 мм, ремни одинаковые, поэтому на шестерни распредвала 2 метки.

Да это я знаю, и что блок на 5Е выше знаю, поэтому там сделаны две метки, а вот на метке 4Е у меня всё равно работает лучше, попробуйте.

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

6.1.2012, 14:40

tacer @ 6.1.2012, 15:02
Да это я знаю, и что блок на 5Е выше знаю, поэтому там сделаны две метки, а вот на метке 4Е у меня всё равно работает лучше, попробуйте.


Может внутри головы валы стоят не по меткам, или по неправильным меткам?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

tacer
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.1.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

6.1.2012, 15:18

kks962@rambler.ru @ 7.12.2011, 13:18
Будет мотор работать и холостые будут,только на ходу тупить будет,как будто за зад держат. Проверял.

А у тебя сейчас на какой метке стоит и на какой мотор тупил?

tacer
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.1.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

6.1.2012, 15:21

screaming @ 6.1.2012, 17:40
Может внутри головы валы стоят не по меткам, или по неправильным меткам?

Нет, всё правильно, я оба мотора перебирал, да там в общем то если знаешь не ошибёшься. Тем более букварь есть под боком.

Tom230
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.3.2010
Город: Актау
Авто: другое

6.1.2012, 15:57

Finding @ 6.1.2012, 16:19
Ход поршня на 4E-FE -77.4мм, на 5E-FE -87 мм, ремни одинаковые, поэтому на шестерни распредвала 2 метки.

Ремни ГРМ разные: 4Е 124 зуба, а 5Е 128 зубов. Блок 5Е на один сантиметр выше чем 4Е. Головки одинаковые.
Starlet 4WD 5E-FE! 1996

tacer
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.1.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

6.1.2012, 17:27

Tom230 @ 6.1.2012, 18:57
Ремни ГРМ разные: 4Е 124 зуба, а 5Е 128 зубов. Блок 5Е на один сантиметр выше чем 4Е. Головки одинаковые.

А вот про ремни я не знал. Сейчас залез на экзист, действительно,у них даже номера по каталогу разные.

tacer
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.1.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

7.1.2012, 16:52

Tom230 @ 6.1.2012, 18:57
Ремни ГРМ разные: 4Е 124 зуба, а 5Е 128 зубов. Блок 5Е на один сантиметр выше чем 4Е. Головки одинаковые.

А может быть когда стоит не тот ремень и метка на шкиву ставится другая? Ну ведь как то же это обьясняется что у некоторых двигатель нормально работает на одной метке , а у некоторых на другой.

Японолюбитель
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 238
Регистрация: 24.2.2008
Город: Самара, Промышленный
Авто: Toyota Raum (1)

20.1.2012, 13:27

Подскажите, кто менял кольца на поршнях, стоит еще менять коренные и шатунные вкладыши, покупать мне их или нет. Прбег по одометру 240 т.км.
Toyota Raum 1998 г. 4WD (газ).
ссылка

ссылка

ссылка

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

20.1.2012, 13:43

Японолюбитель @ 20.1.2012, 14:27
Подскажите, кто менял кольца на поршнях, стоит еще менять коренные и шатунные вкладыши, покупать мне их или нет. Прбег по одометру 240 т.км.


Вообще износ надо смотреть, люфт вала и т.д.
Но скорее всего коренные менять не надо, а вот шатунные имхо стоит заменить, всеравно шатуны будешь разбирать, а вкладыши недорогие, я к примеру купил за 490 пару лет назад. Кстати у меня лишний стук на прогреве ушел после их замены...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

20.1.2012, 13:54

Надо брать шатунные! Потому что снова разбирать из-за них не захочется.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

20.1.2012, 13:59

Sergey_Ufa @ 20.1.2012, 14:54
Надо брать шатунные! Потому что снова разбирать из-за них не захочется.


Я шатунные менял через сезон после капиталки, менять не сложно, снимаешь поддон и вперед, у меня поддон к томуже подтекал. По времени пол часа на замену, а может и быстрее, это без учета времени проклейки поддона.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

the same
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

20.1.2012, 14:44

я менял полностью все вкладыши.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 599 )
Прикрепленный файл   IMG_6944.JPG
Был RAUM 1997 синий

Японолюбитель
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 238
Регистрация: 24.2.2008
Город: Самара, Промышленный
Авто: Toyota Raum (1)

20.1.2012, 17:34

Всем спасибо. Я позвонил в сервис, где будут делать, сказали менять по желанию, обычно они в хорошем сстоянии. Решил, что куплю и поменяю, так на всякий случай.
Toyota Raum 1998 г. 4WD (газ).
ссылка

ссылка

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0