финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

20.9.2009, 16:29

завтра заберу скажу.
Я у этого дядьки уже не один год ремнтируюсь.
ВАЗ06 потом ВАЗ2111, щас Раум. Думаю тыщи 2000 возьмёт за замену сальников, колпачков, без замены коренного ибо там трудоёмко...
А ваще такой мужик что сначала всё посмотрит и никогда не торопится в ремонт авто ставитьть, т.е. если нет необходимости, то не берётся...
короче завтра заберу авто и обскажу что и как. wink.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

20.9.2009, 17:38

superRAUM-97 @ 19.09.2009 - 00:19
её надо вовремя делать, а вот как это вовремя определить...?

Двигатель с пробегом более 100 тыс.
И далее цитата из Лавра: Процедуру очистки целесообразно совмещать с текущим техническим обслуживанием, включающим промывку системы смазки, замену масла и фильтра, профилактику свечей зажигания и т. п. Правильная замена масла позволит существенно повысить эффективность очистки, так как при этом интенсивно промывается система смазки и поршневая группа.
По сути, данный процесс: раскоксовывание, а затем промывка масляной системы, является полным законченным технологическим циклом.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

20.9.2009, 19:47

финнъ @ 20.09.2009 - 16:29
завтра заберу скажу.
.....

Очень ждем. Я вот уже прикупил стягиватель для колец, для установки поршней на место, осталось рассухариватель (или трубу пластиковою как советовали) и комплект колец, остальное есть. Можно менять маслосьемные кольца и колпачки.
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

ДАП
Раумовод
Сообщений: 95
Регистрация: 5.6.2009
Город: г. Омск

21.9.2009, 7:29

Желтизна на вкладыше - это лаковые отложения образуемые при высоких температурах, либо в узлах повышенной нагрузки. Следовательно в какой-то момент заливалось масло с некачественной присадкой, так-как основа любого моторного масла практически всегда одинаковая, а хорошие эксплуатационные свойства масел достигаются качественными присадками. Лаковые отложения не удалит ни одна промывка, при их наличии повышается коэф. трения, т.е. температура таких узлов более высокая. Не критично, но нежелательно.

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

22.9.2009, 8:02

superRAUM-97
Можешь подробнее сфоткать эту желтизну? И вкладыш, заодно посмотрим wink.gif
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

22.9.2009, 13:46

сегодня забрал авто.
работа = 2500р. (без замены коренного на АКПП сальника)
т.е. ремень+ролики+сальники все+колпачки.
Ремонтник сказал - двигл в норме. Колпачки очень трудно дались. dry.gif Все сальники деревянные. sad.gif
Через неделю на регулировку клапанов.
Ну и проверю уровень за неделю.
Сегодня заливаю Лавр на ночь. Кстати уже 4-й раз. Ремонтник сам посоветовал раскоксовку делать.
вот.
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Cheget72
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 27.9.2009
Город: Новокузнецк

27.9.2009, 20:07

могу сказать из личного опыта, что двигатель 5Е как и его собрат 5А имеют тенденцию закоксовывать на любых маслах продаваемых у нас России, от одних быстрей , от других процесс медленней , но все равно коксуется. Применение присадки раскоксовки перед сменой масла намного продляет жизнь движка. И ещё закоксовка движка зависит от : какое масло льёшь и через какой пробег меняешь.
на предыдущей машине Toyota-Corolla 1999 г.в. с движкой 5A-FE за 3 года моей эксплуатации наматал 230тыс.км . После 190тыс.км движка стала кушать масло живьём (подливку масла делал при провеге 8-10тыс.км до 3 литров) . Когда вскрыл движику, обнаружил, что сливные масленные канал на поршневой закоксовались напрочь, кольца маслосъёмные наглухо залегли. Каналы кое-как очистил от кокса (сверлил) и чуток расширил. Ещё вкладыши на каленвалу заменил.
ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

27.9.2009, 20:27

Какое бы масло не лилось, естественный износ всегда будет.
А смотрет на отработанный двигатель и делать выводы (об налёте), как то не правильно smile.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Cheget72
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 27.9.2009
Город: Новокузнецк

27.9.2009, 20:29

ещё на коксовку движка влияет метод экслуатации машины, т.е. очень влияет в плохую сторону частые поездки на очень короткие расстояние. Надо почаще, как говорится, давать проср...я движку на скорости не менее 90 км/ч и на расстояние более 5 км.
ссылка

Cheget72
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 27.9.2009
Город: Новокузнецк

27.9.2009, 20:38

Lelik52 @ 27.09.2009 - 20:27
Какое бы масло не лилось, естественный износ всегда будет.
А смотрет на отработанный двигатель и делать выводы (об налёте), как то не правильно smile.gif .

износ движка естественный процесс. но налёт налёту рознь. можно за 50 тыс.км ухлопать движку, если менять масло не в требуемый срок и если лить масло не очень хорошего качества

сейчас я заливаю в обе машины нашей семьи масло XADO , в летний период полусинтетику и меняю через 8-10тыс.км , в зимний период синтетику - меняю через 8-10тыс.км . хотя многие меняют синтетику через 12-15тыс.км , а я раньше , потому что машины практически не видят гаража , ночуют во дворе, в итоге частый прогрев на автозапуске и работа ХХ - из-за этого масло быстрей теряет свои свойство, что может привести к нежелаемому налёту в движке.
ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

1.10.2009, 15:46

Lelik52 @ 14.09.2009 - 05:43
Eugn63
Старую головку, всё пытаю.
После замены поршневых колец (проехал на нём более 60тыс.км).

dios1
Если первый раз, думаю максимум 3часа.

А клапана регулировать ? Сложное занятие ? Долго?
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

1.10.2009, 15:48

superRAUM-97 @ 18.09.2009 - 16:23
Кстати сфотал вкладыш на шатуне, но на фото ничё не понятно. В местах стыков какая-то желтизна

Выложи плиз фото поршней и колец!
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

1.10.2009, 16:16

Клапана регулировать не сложно.
Только придётся в Два захода это делать.
1. Замеряем люфты между клапанами. код пятачков начинается от 13753-16020 и заканчивается 13753-16651, ссылка
2. Идём в авто-магазин и заказываем пяточки, ждем-с их, а потом опять разбираем, но со снятием распредвалов...
Считаю, что смысла в регулировке нет (проехал 200тыс), если что то брякает в движке, значит пора... rolleyes.gif

PS Регулировочную шайбу можно увидеть на 10-странице этой темы.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

limon 1
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009

1.10.2009, 17:16

superRAUM-97 @ 18.09.2009 - 16:23
Кстати сфотал вкладыш на шатуне, но на фото ничё не понятно. В местах стыков какая-то желтизна

Судя по фото- идеальные вкладыши. Коленвал лежал в "постели", и не был зажат в боках. Желтизна- фрикционный слой. Кто хоть раз подгонял подшипники скольжения, тот поймёт.

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

3.10.2009, 10:10

на второй день после замены сальников - потёк сальник пердний (из-за крышки не понятно какой).
Мастер сказал сальник бракованный, хоть и оригинал.
Отзывы о мастере тольок хорошие, т.е. вряд ли он схалтурил...
У вас такое бывало?
Сальник оригинал (в тойотовской) упаковке по 250р.
Вот сегодня отдал авто назад - отрегулировать клапана (стучать после замены колпачков) и заменить сальник.
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

3.10.2009, 10:31

а движок снимали для этой процедуры? без снятия сложно отцентровать сальник и он может начать сопливить, место там такое...
Пока пешеход :)))

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

3.10.2009, 18:30

финнъ
Даже среди оригинальных зап.частей встречайся брак (материал, из чего изготовленна зап.часть) или у автослесаря руки кривые.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

4.10.2009, 14:01

сегодня сальник заменили...плюс клапана отрегулировал...но я для себя сделал вывод - лучший мастер ТЫ САМ!
Так как сам никто твою машину не сделает (это я о себе tongue.gif ) т.е. имея опыт я бы низачто не отдал авто в руки мастеру, какой бы репутациеи он не имел. Если будет возможность - сам буду делать всё с Раумом. wink.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Alex69
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2007
Город: Удмуртия Факел
Авто: Toyota Raum (1)

4.10.2009, 14:38

Тут я с табой полностью согласен, не торопясь. аккуратно, что то не понравилось переделал. А на любом сервисе или даже любой мастер будь у него хоть руки золотые один хрен так как сам не сделают.
Лучше TOYOTы только правильная TOYOTа !!!

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

4.10.2009, 21:57

финнъ Каким образом клапана отрегулировали blink.gif ?
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0