@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

4.11.2005, 13:21

Заезжал на сервис, пока меняли масло, посмотрел все резинки. Оказалось что пыльники на приводах потрескались. Стал вопрос, как сделать замену с наименьшими потерями, может кто делал поделятся советами или как эта процедура описана в книжке. На 41 делал без проблем, ну а тут говорят что есть сложности...

Заранее всем спасибо за ответы...

Igor Omsk
Раумовод со стажем...
Сообщений: 102
Регистрация: 1.6.2005
Город: Омск

5.11.2005, 5:02

Ничего сложного нет
если пыльник у колеса то он снимается разобрав внутреннюю гранату
Покажите хорошую дорогу!? Извините у нас начали строить к чему бы это?!

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

5.11.2005, 8:41

Как разобрать, вот в чем вопрос?
Если смотреть по каталогу, то шрус, который у колеса, идет в сборе с валом.
А тот шрус, который идет в коробку, кажется разборный, но как его разобрать, что бы ни чего не сломать, непонятно.

Кто приобрел книжку, посмотрите пожалуйста, что пишут в книге.

Nikolay42
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)

9.11.2005, 1:41

Сними привод и посмотри на внутренний шрус, все поймешь. По уму при смене пыльников меняется масло в наружных шрусах с ПОЛНОЙ разборкой и промывкой шрусов.
г.Тверь, Raum-97, передний

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

9.11.2005, 9:00

Спасибо всем.
Надо будет занятся на выходных...

dva
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г

9.11.2005, 15:17

В праздники кроме распития менял колеса на зимнюю пору и обнаружил, что пыльник у левого колеса весь грязный, из-под него сочится смазка, Сам пыльник целый а мсазка вылезает. Взял герметик, отмыл бензином все, намазал на стык с осью герметик силиконовый и затянул новым хомутом - посмотрю что будет. НО, отчего сие?
Примерно такая же картина с амортизатором - весь покрыт масляной пленкой и в грязи - видимо ему приходит кирдык, пора менять, хотя все остальные по внешнему виду нормальны.
Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень

GRR
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 164
Регистрация: 16.10.2005
Город: иркутск

9.11.2005, 16:32

возможно ослаб хомут....а по поводу амортизаторов...енастоятельно рекомендую менять парами...и не забудь на схождение проверить..., что делается в принципе при любом вмешательстве в подвеску
raum 4wd Иркутск . Евгешка

Igor Omsk
Раумовод со стажем...
Сообщений: 102
Регистрация: 1.6.2005
Город: Омск

9.11.2005, 18:34

ссылка
Прочитай всё станет ясно, а если нет то в автосервис пусть они потрудятся!
Покажите хорошую дорогу!? Извините у нас начали строить к чему бы это?!

Yura
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово

10.11.2005, 5:17

То что из под пыльника ШРУСа выдавливает смазку - ИМХО ничего страшного. А вот стойка - это плохо, хотя не смертельно, посмотри пыльники на стойке, хотя скорей всего скоро придется менять, пока можешь ездить, если стойка еще держит.
Юран. Toyota Opa 2001

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

10.11.2005, 6:28

Igor Omsk
Спасибо за адресок.

Моор Евгений
Раумовод
Сообщений: 59
Регистрация: 24.1.2005
Город: Екатеринбург

10.11.2005, 7:01

Не майся дурью и замени пыльники на сервисе, т. к. в домашних условиях это делать сложновато :blink.gif
Я за замену пыльника отдал 400 р. Посмотрел как это делается и подумал что без подъёмника и мощных тисов можно даже не пробовать.
Tayota RAUM, 2003, скоро 100 т. км, Екатеринбург,

Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

10.11.2005, 10:46

Кстати если они только потрескавшиеся , то можешь не спешить.
лучше родных все равно ничего нет.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

8.8.2007, 13:36

Техник СПб
Кстати если они только потрескавшиеся , то можешь не спешить.
лучше родных все равно ничего нет.

А как уследить если начнут рваться.
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

8.8.2007, 13:46

Посмотрел как это делается и подумал что без подъёмника и мощных тисов можно даже не пробовать.

За неимением подъёмника можно обойтись домкратом, даже без ямы.
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

bony
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 5.5.2009

13.7.2009, 9:14

здорово народ.подскажите как заменить наружние пыльники на шрусах.заранее всем спасибо.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

13.7.2009, 12:47

bony
как заменить наружние пыльники на шрусах

через снятые внутренние гранаты. а предварительно надо снять привода целиком
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Кириллка
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)

15.7.2009, 12:09

dios1
+1 куча вопросов куча ответов - а твой самый дельный!
Еще ремарка: не снимайте внешние ШРУСы с вала - а то каюк будет
Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

2.8.2009, 6:16

Кириллка @ 15.07.2009 - 12:09
Еще ремарка: не снимайте внешние ШРУСы с вала - а то каюк будет

Тоже обратил внимание на это замечание в книге, но тогда вопрос, как заменить смазку во внешнем ШРУСе, ведь я буду использовать Castrol, достаточно ли будет промыть бензином и потом выдавить ее туда?

А вообще тут есть кто-нибудь кто сам менял пыльники и помнит как это делал? smile.gif
Пока пешеход :)))

alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

2.8.2009, 19:42

Кириллка

Я снимал внешний шрус с вала. Где каюк?

alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

2.8.2009, 19:54

Короче рассказываю что знаю. Поменять левый пыльник легко. Поддомкрачиваешь, снимаешь колесо. Откручиваешь два здоровых болта, которые стойку крепят снизу. Ослабляешь хомуты на пыльнике внутренней гранаты и вытаскиваешь из неё ось. Снимаешь пыльник с внешней, меняешь его и собираешь всё обратно. Смазкой лучше запастись побольше, так как из внутренней гранаты половина вывалится на землю, надо будет добавить.
А вот правый пыльник я не знаю как менять. Менял его только вместе с гранатой, а гранату снять если и возможно то оооочень сложно, я её просто ломал и выкидывал по частям, как мне посоветывали на сервисе. С внутреннего конца вала пыльник тоже не надеть, так как на валу посередине какаято круглая хреновина приделана, пыльник через неё не пройдёт. Так что как прохудится поеду на сервис, чёт самому не охта голову ломать. Да и сильно хлопотное это дело при кажущейся простоте. Пусть мучаются те, кому за это деньги платят.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0