16.4.2009, 18:38
Закручиваем снизу сливную гайку на картере, предварительно там все вытерев тряпочкой, и если есть необходимость, поменяв прокладку (у меня нормальная старая прокладка была... а Dios1 мне сказал, что у него вообще там не было прокладки и ничего не текет. В книге написано, что прокладка должна быть и ее надо менять при повреждении).
Далее заливаем новое масло в двигатель через заливную горловину (залить надо, примерно, 2,7 литра, по книге 2,6, если не меняешь маслянный фильтр, чего я вообще не рекомендую делать и 2,8, если меняешь).
Закручиваем пробку заливной горловины, проверяем щупом уровень (щуп за двигателем, если кто не знает, его надо вынуть, протереть, всунуть назад, опять вынуть и посмотреть уровень - должен быть на отметке full).
Заводим двигатель, греем несколько минут и смотрим нигде ли не текет. Если все в порядке, то поздравляю - мало заменено!
TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка