финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

4.6.2009, 19:13

- трубку брал на рынке маслостойкую, ибо другая может потемнеть...
- проволока для того чтобы держала форму при сливе из "ямки" картера
- с помощью шприца пробовал высасывать масло...долго и не хватает вакуума для протяжки всей массы. Только с помощью собственных лёгких.
- после того как масло полилось нужно повесить типа грузика на конец трубки, чтобы не нарушать "процесс" слива за счёт вакуума. smile.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

18.7.2009, 20:25

Итак, продолжаю тему по итогам сегодняшних испытаний.
Используется б/у шприц на 20 кубосантиметров и комплект б/у трубок для капельницы, там есть удобный резиновый переходник. Если б/у нет, то покупаем. Например, шприц стоит 5 руб.
От капельницы отрезается кусок длиной в 20 см, через переходник одевается на шприц.
Далее берется алюминевая проволока и на нее просто навивается трубка. На конце проволока перегибается и делаются зажимы для трубки.
Удобство в том, что можно задать нужный изгиб трубки.
Поддомкратив левую переднюю сторону удается слить по максимуму самотеком, а потом еще 5-6 полных шприцев отработки этим способом, причем самой густой.
Резюме:
Очень рекомендую эту процедуру перед переходом на другие масла, причем без всяких там промывок, да и при использовании аналогичного масла - не помешает. Реально и быстро удаляем все остатки отработки.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

TNTol
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 23.4.2007
Город: Усть-Кут
Авто: Toyota Raum (1)

20.7.2009, 3:38

На подъёмнике хорошо сливать, поднять перед,потом зад машины.
Но, как "домашний" метод- гениально=)))
Raum 2000 EXZ10 цвет: 1C0 - серый

Orthodox
Раумовод со стажем...
Сообщений: 119
Регистрация: 20.1.2005

20.7.2009, 9:07

Мой знакомый механик использует для этого медную трубку, внутренним диаметром примерно 8 мм, изогнутую на конце в виде полуокружности, диаметром ~80 мм. общая длина трубки ~200 мм. Трубка с другого конца вставляется в большую резиновую грушу.
Трубка полуокружностью заводится в картер и грушей за два-три раза отсасывается все масло.
Да, уважаемый Президент, предлагаю создать специальный раздел в конфе "Полезные советы", где писать о всяких упрощающих жизнь мелочах, и эту тему перенести туда.
Κύριε, ελέησον!

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0