Меня, как и многих раумоводов, комплектация обделила салонным фильтром. Мне немного надоела куча пыли вылетающая из решеток при включении кондея, прямо в глаза. Недавно читал что народ делает самодельные и решил тоже сделать. Описанная на гдето тут идея крепления фильтрующего материала на концелярские прищепки мне показаласт сомнительной. Открыл пластмассовый щиток, увидел дыру в которую нужно вмонтировать фильтр и идея по его установке родилась тут же. Я любитель подобные вещи делать быстро, просто и безбюджетно.
Так вот. Фильтрующим материалом был избран поролон. Два листа поролона примерно по 1см толщиной, взятые из упаковка материнских плат, размер идеальный, только углы обрезать чтоб не мешались. Для тех кто не уверен в фильтрующих свойствах поролона скажу: у меня пылесос с аквафильтром а фильтр тонкой очистки там бумажный и нифига через него не сосёт. Выкинул я его и заменил на 3см поролон. Ни одна пылинка не проскочила ещё, а это пылесос а не воздухозаборник в машине.
Видим почти овальную дыру, которую нужно заткнуть. Очень хорошо что у неё есть бортик, типо козырёк. Он и будет держать фильтр. Берём гибкую, лучше алюминиевую проволку и укладываем её в щель под бортиком, чтобы сделать так сказать "ликало" по форме дыры. Вынимаем, получилось кольцо по форме дыры. Берём стальную проволку(упругую) и повторяем из неё такое же кольцо. Начинием с алюминевой, так как сразу со стальной возиться в машине будет мягко говоря неудобно. Сматываем концы кольца вместе(я смотал тонкой проволкой) и у нас получился упругий фиксатор для поролона.
Стеоим поролон на дыру и вдавливаем внутрь дыры сквозь поролон наше стальное кольцо-фиксатор. Так чтобы кольцо как бы защёлкнулось за бортиком дыры.
Вуаля, фильт готов.
Денежные затраты = 0.
Затраты времени 0,5 часа.(дольше отчёт делал)
Поток воздуха ощутимо слабее не стал.