22.7.2008, 12:13
Сам на выходных помыл двигатель... опыт получился печальный ((( Но промывка двигателя тут можно сказать ни при чем, просто из-за нее случилось в неподходящий момент то, что должно было рано или поздно случиться...
Мыл как все и пишут - запенил все из балончика, подождал 15-20 минут - смыл из автомойки под давлением, оставил сохнуть.
Через пол часа в гости подошли родственник с другом, у обоих калдины с таким же движком 5Е-FE, и оба, в один голос, сказали, что у них после промывки троить начинали движки, и что мне нужно прогреть его, заглушить и сдернуть колпачки со свечей, что бы все просохло, мол, на прогретом движке быстро сохнет - испаряется... Я, конечно, послушал старших товарищей...
В итоге, когда сдергивал колпачки, один бронепровод внутри колпочка порвался, так как часть его там выгорела... машина, конечно. и на трех цилиндрах завелась, но надо было че-то делать, поскольку находился я в Междуреченске на даче в гостях у родителей, а мне надо было ехать на Ильинку в Новокузнецк, а это ни много ни мало 100 км, причем отец уже выпил грам сто водки, и ко всему не мог найти ключи от своей машины, что бы сгонять из дачи в какой-нить магазин запчастей в Междуреченск (хотя, в принципе, там такое найти было бы очень проблемно), все осложнялось тем, что было воскресенье, да, еще и после полудня уже...
Вобщем пока пытались от Тазика или от Москвича какой-то бронепровод присобачить воды в свечи натекло похоже достаточно для того, что машина вообще перестала заводиться... мы, правда, ни сразу поняли, что дело в воде, думали спалили уже что-то... короче, страху я натерпелся, нервов и сил потратил кучу (мне в понедельник надо было быть в 6:30 уже на работе - в Кемерово ехать по делам, машина край нужна), свечи чистил, прокалял - не помогло, как по книге пытался запустить, когда газ выжимаешь до конца и запускаешь - не помогло...
Закончилось все так, присобачил от тазика бронепровод, плюнул, что его сильно пробивает, плюнул на книгу, при заводке, как на Волге бывшей начал газ добавлять-отпускать, опять добавлять и... о чудо, машина завелась... так, практически, на трех цилиндрах натерпевшись вибрации и толчков на светофорах со скоростью не выше 60 км/час я дотелепал до центра Новокузнецка, но там был уже вечер воскресенья и все закрыто, а в открытом нигде высоковольтных проводов таких не было... Открыл ноут и по круглосуточным звонить начал, еле нашел у себя в Новоильинском районе в одном магазине (21 век) 1 комплект НГКовских бронепроводов и как раз часам к десяти (магазин до 22-00 работает) подкатил и забрал его...
Вот такая история у меня получилась с помывкой двигателя!
TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка