Всем доброго времени суток!
Итак, моя борьба с прожорливостью Романа продолжается, и пока перевес явно не на моей стороне.
Окончание полного бака бензина показал расход 13 л /100 км. (на 41 литре проехал 315 км.) Где-то на 250ом километре мной был заменен воздушный фильтр, причем поставил не корейский, а родной тоетовский.
В итоге после очередной заправки третье деление датчика упало на 115 км. Исходя из чего я могу сделать вывод о еще большем возрастании расхода, не менее 15 литров на 100 км. (деление на предыдущем баке падало в среднем через каждые 45-50 км. (по крайней мере первые четыре деления, последние исчезали меньше чем через каждые 40 км.).
И вот тут начинается самое веселое. Записался я на компьютерную диагностику двигателя. Приехал. Загнали, через минут 40 мужик выходит и говорит - СО и СН в полном поряде, двигатель работает ровно, в кислородном датчеке все тип-топ. Компьютерную диагностику дальше делать смысла нет, так как конечный результат и так ясен - сжигание топлива происходит без отклонений.
Вывод - у вас такая манера езды. А именно видимо слишком короткими участками ездите, в итоге двигатель много времени тратит на прогрев.
С этим я согласен - от дома до работы 5 км., в среднем за неделю наезжаю км 200-300. Особо длинными путями не езжу.
НО. Практически все кого я знаю, ездят примерно так же, +/- 2 км. Прогревать джвигатель (минут по 5) начал буквально в эту неделю, на улицу ниже -5 температура и не опускалась еще. И ни у кого даже близко такого расхода нет (укладываются в 10 макс 11 литров)...
Поэтому я практически впал в депрессию.. С одной стороны упрямый компьютер говорит что с двигателем все ок, но и убедить себя что я езжу настолько отлично от других, что у меня в 1,5 расход выше, у меня тоже не получается.