вообще ослабить гайку на штоке нужно еще когда машина стоит на земле, равно и ослабление гаек крепления верхней опоры делается тогда же
потом, опорные чашки 2 сняться не могут - нижняя приварена к стойке а верхняя одна, вторая - это не чашка а сама опора амортизатора
ссылкапыльники нужно проверить до замены стойки - поддомкратить и с фонариком пальцами прощупать
деталь 48680D SEAL, DUST (FOR FRONT SUSPENSION SUPPORT)
не влияет на пробои никоим образом - она просто закрывает подшипник от грязи - не более
кстати опора тут допотопной схемы - с обычным радиальным подшипником
массовый уход от такого типа опор был в 94-95 годах
проставка установленная на это место уменьшает на эти 25 мм ход отбоя
что может привести к старабатываниям до упора на ямах
про токико - что значит ближе к оригиналу - херню порят просто
ближе-дальше....
около 75 на конвейере тойоты каяба, около 25 - токико
(в зч токико наверное до 40% но это уже просто моя мысль)