Сегодня установил итальянское ГБО "Ланди рензо,установка обошлась в 15 т.р,
вместо запаски балон ТОР на 43 л., первая заправка на 38, поскольку там пребывает воздух. Одной заправки должно хватать на 300-350 км. по 9-20 это
на 349,6 руб., аналогично 38л бензина по 18-30 это 695,4 руб.
+ экономия по топливу в 2 раза, окупает затраты в течении 1 г.
+ эксплуатация на бензине и газе, нет острой зависимости от нефтяных магнатов;
+ на газе не образуется нагар, подобного на бензине;
+ с позиции экологии, выхлоп чище;
----------------
- дорогая установка ГБО;
- мало заправочных станций и специалистов по ГБО;
- уменьшение объема багажника;
- взрывоопасность, но по статистике проблем с бензином больше;
Во время установки подъезжали разные машины; 5 с Новогрудковским ГБО установлена в 1994 г., Опель пригнали уже с ГБО в Москве 4.5 г. проблем нет,
джип Ниссан с балоном вместо запаски, Ауди с голандским ГБО.
Были получены рекомендации не заправляться на сомнительных заправках, не лихачить свыше 120 (при необходимости переключаюсь на бензин), периодически с редуктора раз в 2-3 тыс пробега сливать конденсат при наличии. Ставил ГБО ( уже на второй а/м) в Митино, ул. Зенитчиков, д.7, Италгаз, АЗС т.720-38-82 Рук. Михаил Юрьевич; установка 5-6 ч.
Фото и подробности по эксплуатации передам в конце августа после отпуска, в целом доволен, разницы в динамике на газе и бензине не ощущается, запаха нет. Повод для курящих избавится от вредной привычки
В Европе установка ГБО по государственной программе и компенсируется, а/м на газу гораздо больше чем у нас, об экологии там думают, мы продолжаем выпускать Тазики, которые не только не соответствуют Евро..., но и не безопасны. Не буду заканчивать на пессимистической ноте, будем ценить лучшшее, что имеем в жизни.
Всем удачи и не только на дороге
Raum, 2WD,98 г.,св.-синий, г. Москва, Мневники
"вне политики, вне конфессий"