drummerДренажные отверстия есть только в дверях.
Так как вода по задумке может попасть в машину только стекая по стеклам.
И следовательно быть только в дверях.
В самой машине тоже есть несколько отверстий в полу и они закрыты резиновыми крышками.
эти отверстия можно увидеть сняв заднее сиденье.
так же они есть и в ногах пердних сидений под слоем изоляции и ковролина.
но по умолчании они заткнуты резиновыми пробками и в обслуживании не нуждаются
Понятно. А в подкапотном пространстве, за дворниками сливных отверстий нет? Я заметил там воду после дождя, но потом она исчезла. (Файл прикрепил).
raven6На своем опыте убедился, что отверстия в полу нуждаются в периодической проверке - одну из заглущек пробило куском деревяшки, еще одну выдавило, так что поднять покрытие пола и проконтролировать состояние заглушек стоит. Еще два отверстия есть в нише запасного колеса в багажнике.
Ну и заодно проверить патрубок заднего омывателя ссылка
Вот как раз в пятницу это делал. Обшивку пола до конца снять не удалось, но почти все (если это и есть те пробки, кроме 1 пассажирского) проверил. У меня за Водителем, на днище оказалась мастика, прям как будто просочилась сквозь днище. Оказывается, конструкция корпуса такова, что он не полностью сварен. Помимо этой пробки мастика вытекла через корпус. Не понятно, это с салона так или предыдущий владелец обесшумливал корпус и оставил столько мастики. Потому как только у Водителя и за ним было много мастики жидкой налито. Излишки я вытер, просушил и вернул всё назад.
Кстати, затевал всё из-за заднего омывателя. Нашёл все соединения - их всего 3. Затянул их хомутами.
Попутно снял передние сидения, и заднюю сидушку - снял обшивку и постирал. В общем, Японцы из любого секса устроят машиностроение. Пока снимал обшивку - ободрал пальцы и ладони. Самое сложное было надеть назад - это ваще жесть.
Однако, разница очень заметна.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 401 )
Raum_1.jpg