Во все VVT-i движки нельзя лить густое масло (густое в горячем состоянии)
То есть второй индекс в названии масла должен быть не выше 30.
Можно лить масла 5W-20, 5W30. А вот 5W40 - это уже вредно для системы смазки VVT-i
TOXA1978 @ 12.12.2016, 18:57
мне кажется всё же не зря у масел разная стоимость. И экономия сказывается на износе деталей. Дело каждого конечно.
ZZ_TOP24 @ 12.12.2016, 19:12
Это "простомасло" в 2015г. покупал за 1400 руб, сейчас от 2350 руб. Думаю переходить на Profix SN5W30 на емексе 1350 руб. В оилклабе отзывы и анализы этого масла не плохие. Меняю на 6000 чуток сэкономить.)
N1ko @ 13.12.2016, 9:59
Да вроде неплохое масло, можно присмотреться на замену оригинала, я нашел 4 литра за 1300), против оригинала за 2100)
TOXA1978 @ 10.12.2016, 23:20у нас бензонасос качает тогда когда только стартером прокручиваешь.
shalun, я сравниваю с прежней своей машиной, тойота лайт айс ноах, там как бы с "пол пинка" заводилась по сравнению с раумом. В рауме как будто подача топлива дольше или что еще? Может что в моей машине не так? свечи новые. Может наконечники катушек или еще что. Заводится легко и в -15, но только через 2-3 секунды. Летом быстрее.
TOXA1978 @ 11.12.2016, 5:20
shalun, я сравниваю с прежней своей машиной, тойота лайт айс ноах, там как бы с "пол пинка" заводилась по сравнению с раумом. В рауме как будто подача топлива дольше или что еще? Может что в моей машине не так? свечи новые. Может наконечники катушек или еще что. Заводится легко и в -15, но только через 2-3 секунды. Летом быстрее.
Серёга Яя @ 15.3.2017, 17:39
не давно наткнулся на масло тоёта 5в30 фанфаро.что это такое и стоит ли его заливать в двигатель?
barb @ 28.7.2017, 15:22
уважаемые , подскажите какой масляный фильтр купить , как называется .
в экзисте не нашел нашей модели машины .
буду менять масло и фильтр заодно .
какой нужен масляный фильтр ?
бочонок такой *
N1ko @ 28.7.2017, 15:32
ссылка
я обычно Vic C-110 брал, в этом году Nitto 4TP-121 взял, вроде тоже хороший)
Lelik52 @ 27.10.2017, 12:42
Перед поездкой в Сочи (июнь-июль) Перешёл на синтетику РосНефть 5W40 (до этого ездил на РосНефти п/синтетика 5W40).
Чувствую пора уже менять, а тут щётки генератора износились и при замене нагнулся под машину...
увидел лужу масла моторного в районе стыка АКПП и двигателя .
Теперь размышляю:
-Заменить сальник к/вала кат.номер 9031175016 (570руб).
-Перейти на п/синтетику 5W40.
С учётом износа щёток генератора, приобрести и заменить двигатель на контрактный? от 25.000руб.
plus1s @ 27.10.2017, 18:26Какой пробег? Доливать приходится?
Лукойл Genesis Clidetech 5W30. Уже две замены, ползимы, проверка на трассе - два раза по 450км в каждую сторону. Рекомендую.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum -2”
Пользователей: 0