balaganoff @ 14.9.2016, 6:28
Доброе время суток, уважаемые Раумоводы. Такая проблемка- при замене масла в АКПП обнаружилось, что пробка слива крутится без остановки. Не могу ни выкрутить, ни закрутить. Такое ощущение, что резьба сорвана, при том, что закручивал, можно сказать, что от руки. Поехал на СТО на котором всегда обслуживаюсь, том сказали, что нужно менять поддон. Может какой менее затратный вариант устранения поломки есть? Подскажите если кто сталкивался. Спасибо.
Sergey_Ufa @ 14.9.2016, 9:00
меняй этот СТО, они некомпетентны
нарезается резьба под новый болт чуть большего диаметра, например там 10, а будет 12.
+ новая шайба уплотнительная нужна большего диаметра
проблема скорее в том, что у них нет метчиков и шайб. потому для них проще провести замену.
balaganoff @ 14.9.2016, 7:05
А выкрутить как? Сам смогу это сделать?
balaganoff @ 14.9.2016, 8:05
А выкрутить как? Сам смогу это сделать?
balaganoff @ 14.9.2016, 5:28
Доброе время суток, уважаемые Раумоводы. Такая проблемка- при замене масла в АКПП обнаружилось, что пробка слива крутится без остановки. Не могу ни выкрутить, ни закрутить. Такое ощущение, что резьба сорвана, при том, что закручивал, можно сказать, что от руки. Поехал на СТО на котором всегда обслуживаюсь, том сказали, что нужно менять поддон. Может какой менее затратный вариант устранения поломки есть? Подскажите если кто сталкивался. Спасибо.
Lelik52 @ 15.9.2016, 13:47
Крутится и протекает?
Пожалуй самый бюджетный вариант, снять поддон и заклеить пробку и ей не пользоваться . по крайней мере так делают газелисты с поддонами на двигателях каминз .
balaganoff @ 14.9.2016, 5:28
Доброе время суток, уважаемые Раумоводы. Такая проблемка- при замене масла в АКПП обнаружилось, что пробка слива крутится без остановки. Не могу ни выкрутить, ни закрутить. Такое ощущение, что резьба сорвана, при том, что закручивал, можно сказать, что от руки. Поехал на СТО на котором всегда обслуживаюсь, том сказали, что нужно менять поддон. Может какой менее затратный вариант устранения поломки есть? Подскажите если кто сталкивался. Спасибо.
mitch @ 28.9.2016, 1:26Вечно так у русских людей силушки богатырской немеряно)))
Добрый день.
Наверно за две недели уже решил вопрос, но всё же.
Болт в АКПП сделан из довольно мягкого материала, по книге его нужно закручивать с усилием в 18 Нм, что на мой взгляд вообще не сильно.
Так вот я как приложил чуть больше усилий и провернул сей болт. Проблему решил, как и писали выше ручными тисками, покручивая болт против и по часовой стрелке, срезав резьбу.
Резьба на поддоне осталась в отличном состоянии.
Александр ЗАМ @ 7.10.2016, 22:57
залили, Castrol Transmax Dual, оно светлое с зеленцой. До этого было розовое. Теперь не знаю что делать. Дайте совет.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0