Matu
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2012
Город: Казахстан Петропавловск

1.6.2012, 11:09

вернее есть свободный ход. (сорри за два комента подряд только увидел кнопочку изменить wink.gif wink.gif )

Matu
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2012
Город: Казахстан Петропавловск

3.6.2012, 14:53

forumist @ 1.6.2012, 9:37
попробуй с тросиком газа поиграться...



поигрался и с газом и с акпп. тросик газа просто подтянул чуть чуть, тросик акпп выставил так как написано в мануале, машина стала быстрее переключатся и набирать скорость, поезжу с недельку посмотрю на расход и как будет вести себя коробка

Александeр
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.9.2012
Город: Полевской
Авто: Toyota Raum

20.9.2012, 9:15

Всем привет!
У меня такой вопрос!
Собираюсь менять масло в АКПП на своем RAUM 1, выбираю масло! в магазине посоветовали Chevron Dextron-3, говорят США! хорошее масло и не дорогое (200р литр), сейчас залито Кастрол декстрон 2!
дак вопрос в следующем, подойдет ли мне Chevron Dextron-3 если у меня на щупе надпись Dextron-II ? и может еще что посоветуете?

PS забыл добавить что в книге по рауму написано лить декстрон 3!! так что я запутался)))

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

20.9.2012, 16:59

Александeр @ 20.9.2012, 10:15
Всем привет!
У меня такой вопрос!
Собираюсь менять масло в АКПП на своем RAUM 1, выбираю масло! в магазине посоветовали Chevron Dextron-3, говорят США! хорошее масло и не дорогое (200р литр), сейчас залито Кастрол декстрон 2!
дак вопрос в следующем, подойдет ли мне Chevron Dextron-3 если у меня на щупе надпись Dextron-II ? и может еще что посоветуете?

Как говорится- что бы не было пи.....жу делай всё по чертежу. Моё мнение такое, что написано то надо и лить. Другое дело если бы уже не выпускали эту марку масла. Кстати про фильтр. Разобрал фильтр каторый стоял на витсе 2002г, и в добавок хозяин разгильдяй,так сетка в нем была чистая по всей поверхности. Читал мнение чистые остаются вход и выход фильтра. Так что промывки вполне хватает,но прокладку фильтра менять обязательно. Фото не очень, но всё же.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 786 )
Прикрепленный файл   19092012101.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 681 )
Прикрепленный файл   19092012102.jpg
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

серега78
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.3.2011
Город: Орск
Авто: Toyota Raum (1)

31.12.2012, 12:58


не давно тоже уровень проверял нахолодной выше чем hot , где надпись дексрон на горячей понижней риске hot надо доливать или нет и с колько? huh.gif

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

1.1.2013, 12:59

А теперь отставим стакан, соберемся с мыслями и напишем все это еще раз, чтобы стало понятно.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

серега78
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.3.2011
Город: Орск
Авто: Toyota Raum (1)

3.1.2013, 15:51

Sergey_Ufa @ 1.1.2013, 14:59
А теперь отставим стакан, соберемся с мыслями и напишем все это еще раз, чтобы стало понятно.

попробую если не понятно пришел в гараж открыл капот вытащил щуп протер померил уровень жидкости нащупе уровень выше рисок hot там где надпись дексрон завел покатался замерил при работающем двигателе ну короче как вкнижке написано уровень по нижней риске hot....

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

3.1.2013, 16:10

На холодную без завода тоже выше hot (на горячую), эт нормально - особенности АКП, после завода даже без пробега ниже становится. Просто заведи, подожди мин 2 и проверь smile.gif
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

Сергей 030884
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 21.11.2012
Город: Бердск
Авто: Toyota Raum (1)

23.2.2013, 19:55

[quote name='Marko' date='3.5.2005, 16:21' post='5647']
Слить все из коробки можно только при смене этой самой коробки с машины. А так по любому в том же гидротрансформаторе существенная часть масла останется.

Метод выдавливания он конечно более правильный, вот только установки этой (по выдавливанию) мало где есть и стоит это недешево... Да и масла надо от 10 до 14 литров... (а оно тоже не дешевое). Именно по этой причине подавляющее большинство людей масло в АКПП меняет простым способом - сколько слил, столько и залил... Хотя это и не совсем правильно (часть старого масла останется).
Но оно размешается новым,и коробка улыбнётся! rolleyes.gif
Toyta Raum-1 белый 2WD 99г.Срок владения 2года.Общий пробег 153тыс.км. г.Бердск

Amino
Раумовод со стажем...
Сообщений: 120
Регистрация: 5.11.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (1)

15.6.2013, 13:52

Пришло время менять жидкость.Долго курил форумы.На нашем ответа не нашёл.
Самое доступное объяснение какое масло лить нашёл здесь;
ссылка
Понял наконец почему у соседа при переходе на декстрон3 коробка стала задумчива.
Для раум1 идут минералка до -40* Декстрон2D и синтетика для крутых морозов декстрон2Е.
Декстрон 3 изначально синтетика но слишком скользкий и коробка по большому счёту на него не расчитана.

Drummer85
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

15.7.2015, 5:14

Товарищи, посоветуйте. Приобрел недавно рому, масло в акпп чистенькое, запаха гари нет, если капнуть на листок - впитывается потихоньку, со слов знакомого раумовода есть небольшой пинок с 1-ой на 2-ую (тросик не регулировал, а нужно), предыдущий хозяин сказал что менял года два назад частично т.к. тоже чистое было. Понимаю что конечно лучше сменить, но есть дефицит бюджета, т.к. подвеску нужно и в другие расходники вложится а цены выросли, поэтому и спрашиваю, есть ли смысл поменять на бюджетное масло, ну скажем на eneos d3?
RAUM EX15 4WD

Frimm
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

15.7.2015, 5:38

Drummer85 @ 15.7.2015, 7:14
Товарищи, посоветуйте. Приобрел недавно рому, масло в акпп чистенькое, запаха гари нет, если капнуть на листок - впитывается потихоньку, со слов знакомого раумовода есть небольшой пинок с 1-ой на 2-ую (тросик не регулировал, а нужно), предыдущий хозяин сказал что менял года два назад частично т.к. тоже чистое было. Понимаю что конечно лучше сменить, но есть дефицит бюджета, т.к. подвеску нужно и в другие расходники вложится а цены выросли, поэтому и спрашиваю, есть ли смысл поменять на бюджетное масло, ну скажем на eneos d3?


Да катайся ты и не парься , если масло в норме , уровень тоже , АКПП ведет себя норм -то конечно нет ни какого смысла ) Да и тросик можешь не теребить , если машина норм едет и передачи вовремя включаются , кикдаун работает .... На счет пинка не бери в голову , это не проблема ).
ссылка


ссылка
ссылка

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

15.7.2015, 8:56

+1 При переключении с 1на 2 помоему у всех есть легкий толчек. Предпосылок для замены нет. Масло чистое, коробка ведет себя нормально.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

Drummer85
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

15.7.2015, 12:16

Уговорили, отложу на год )
RAUM EX15 4WD

Oleg stavropol
Раумовод со стажем...
Сообщений: 134
Регистрация: 8.8.2014
Город: Ставрополь
Авто: Toyota Raum

31.7.2015, 12:10

ДД у меня такая проблема.при переключении селектора с любого положения например с Р на D пинок причем на холодную машину нет,ток когда проедешь чутка.и так с любого положения селектора на любую передачу.при езде проблем нет, автомат все передачи четко перебирает и даже с 1 на 2 не ощущается пинок!!!!!.в чем может быть беда? заранее спасибо.

lexa_bear
Раумовод со стажем...
Сообщений: 143
Регистрация: 23.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum

11.8.2015, 1:14

Тоже по причине толчка с 1-й на 2-ю недавно менял масло в АКПП.

Залил 2-й декстрон тойотовский. Кста, по запаху эта жижа напоминает отработавший тосол ))
ссылка

Край поддона был замят. В 9-ке всегда возил с собой зубило, а тут пришлось гвоздём пятнашкой rolleyes.gif
ссылка

Снял поддон. Коробка снизу - кратота!
ссылка

Отдать деньги за новый фильтр жаба не позволила. Промыл старый тем что было под рукой - в бензине Галоша.
Фильтрующий элемент там сеточка, так что приемлемо.
ссылка

Поддон тоже почистил. Кста, поддон стоял на герметике, без прокладки.
Я покупал новые прокладочки для фильтра (35339-12010) и для поддона (35168-12020)
и конечно прокладку поддона посадил на герметик с обоих сторон. Обезжиривал уайт-спиритом.

Вылилось и залилось в общем около 5 литров декстрона. Остальные 3 литра планирую разделить: литр на ГУР и 2 литра поменять чуть погодя.

Ну и самое главное - избавиться от толчка не получилось.
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

11.8.2015, 5:58

прокладку на герметик не надо сажать
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Han26rus
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (1)

5.11.2015, 15:35

lexa_bear @ 11.8.2015, 1:14
Тоже по причине толчка с 1-й на 2-ю недавно менял масло в АКПП.

Залил 2-й декстрон тойотовский. Кста, по запаху эта жижа напоминает отработавший тосол ))
Край поддона был замят. В 9-ке всегда возил с собой зубило, а тут пришлось гвоздём пятнашкой rolleyes.gif
Снял поддон. Коробка снизу - кратота!
Отдать деньги за новый фильтр жаба не позволила. Промыл старый тем что было под рукой - в бензине Галоша.
Фильтрующий элемент там сеточка, так что приемлемо.
Поддон тоже почистил. Кста, поддон стоял на герметике, без прокладки.
Я покупал новые прокладочки для фильтра (35339-12010) и для поддона (35168-12020)
и конечно прокладку поддона посадил на герметик с обоих сторон. Обезжиривал уайт-спиритом.

Вылилось и залилось в общем около 5 литров декстрона. Остальные 3 литра планирую разделить: литр на ГУР и 2 литра поменять чуть погодя.

Ну и самое главное - избавиться от толчка не получилось.
Приветствую всех. Сам вот неделю назад купил Раума 2000 г в. Менял везде масла и тоже на щупе Д2, а по книге как я уже сейчас знаю Д3 ( Благодарю всех кто помог скачать книгу) Так вот забил я Д2 японского не нашёл , а корейский. Проехал 650 км мало но с 1 на 2 ю дерганья ушли. Да, и самое главное, слилось с АКПП чуть больше 7 ми литров, залил почти 7 л. Попробуй может и у тебя уйдут рывки- удары.

Drummer85
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

26.12.2015, 15:11

Поменял масляцо, со снятием поддона и прокачкой через масляный радиатор. Фильтр поменял, поставил SCT, прокладку оригинал. Масло слилось грязное, а на щупе казалось гораздо чище. Залил Petro canada D3M, с допусками D-2 D-3 (на щупе D-2 or D-3), брал 9 литров, оставил 0.5, на всякий, вдруг ошибся с доливкой. Проехал 2 км, пинки с первой на вторую ушли (ну если не ушли так почти не ощутимы стали, еще понаблюдаю)!
RAUM EX15 4WD

Drummer85
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

27.12.2015, 10:22

Поездил сегодня, понаблюдал. Пинок не исчез, но стал почти не заметен, только когда тапку придавишь побольше. С уровнем угадал как надо. Субъективно расход упал, но это еще наверное из-за смены масла в двигателе.
RAUM EX15 4WD

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0