yamura8966 @ 3.5.2016, 19:06
двигатель глушится поворотом ключа 2-3 раза вкл/выкл зажигание, но похоже я сам нашел уже причину. Всю зиму сигнализация была включена в режиме "валет", а вчера её включил в режим охраны. Сегодня обратил внимание на брелок, а там светит надпись "турбо". Перевел сигнализацию снова в режим "валет"-двигатель выключается сразу же
yamura8966 @ 3.5.2016, 19:06
но током дверь бьёт по-прежнему. Может где коротит проводка на корпус или это глюк сигнализации?
Sergey_Ufa @ 13.5.2016, 11:09
а зачем вводить вин?
Mota-boy @ 13.5.2016, 13:06
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 382 )
Снимок_экрана_2016_05_13_в_12.04.25.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 372 )
Снимок_экрана_2016_05_13_в_12.05.27.png
sreda77 @ 31.5.2016, 17:09
Менял свечи и заметил на одном насвечнике трещины. Подскажите это плохо?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 377 )
IMG_20160531_152757.jpg
sreda77 @ 31.5.2016, 16:09
Менял свечи и заметил на одном насвечнике трещины. Подскажите это плохо?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 377 )
IMG_20160531_152757.jpg
SergeyTD @ 31.5.2016, 22:26
Это плохо. Замена, и чем быстрее, тем лучше.
Иначе заглохнет и не заведётся в самый неподходящий момент. На левом повороте на перекрёстке, на выезде на трассу, на попытке проскочить на том же оживлённом перекрёстке.
Oleg stavropol @ 16.6.2016, 22:53
привет всем .подскажите,у нас шкиф коленвала состоит из двух частей ,подскажите на экзисте какя часть с демпферной муфтой.спасибо
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0