Sergey_Ufa @ 26.11.2013, 23:56
на горячую работает отлично. глушак не причем
игольчатый клапан где находится???
Sergey_Ufa @ 26.11.2013, 18:45
сегодня лично столкнулся с такими же симптомами.
это не шутка, а хрень какая-то
чел утверждет, что на холодную хрен заведешь, а на горячую без вопросов
начал смотреть.
- ремень по меткам стоит, ГРМ менялся год назад, проблемы начались осенью с холодами (((
- авто достаточно ухожен, не сарай. свечи и провода в хорошем состоянии, недавно меняные
- начинаем крутить со свечами вынутыми из цилиндов - искра есть на всех свечах
- крутит бодро (аккум заряжен), но не схватывает,
- в отдельные моменты видно, как шкив распредвала как-бы останавливается, прокрутка приостанавливается на мгновение
меняли катушки - без разницы.
есть подозрение, что глючит датчик коленвала - дает импульсы хаотично.
возможно что проблемма с массой, но вряд-ли. пока основная версия - датчик
@ 26.11.2013, 12:14
Может снять видео? как он крутится и стреляет, может нам гадать будет легче?
GARDAN @ 27.11.2013, 9:57
дроссельную заслонку пробовал крутить во время старта вплоть до полного газа.
никаких результатов
Кстати постепенно вжимая педаль газа и смог поймать первые "схватки"
Sergey_Ufa @ 27.11.2013, 20:41
в моем случае регулятор давления менялся на контрактный )))
да и свечи заливает, так что бенз идет по-любому
Sergey_Ufa @ 29.11.2013, 8:21
что с воздуханом случилось? если он был новый?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0