ja-maika
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)

16.3.2012, 12:51

евгений2901 @ 16.3.2012, 13:30
Как понять мордой вверх? и какой шланг снимал 1 или 2, если смотреть спереди, не помниш?

я снимал оба шланга, т.к. снимал полностью, разбирал и чистил, если не разбирать, то резинка разбухнет и потом замучаешься.
так вот шланги оба снял, там немного выллеснулось. После сборки ставил машину на горку мордой вверх, чтоб воздух если он есть собирался в верхней точке где крышка радиатора, ну и посмотреть можно, ежели пузыри пойдут, значит воздух был. как-то так.
ссылка
2WD темно-зеленый, 1999

евгений2901
Раумовод со стажем...
Сообщений: 109
Регистрация: 11.11.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (1)

16.3.2012, 13:15

ja-maika @ 16.3.2012, 13:51
я снимал оба шланга, т.к. снимал полностью, разбирал и чистил, если не разбирать, то резинка разбухнет и потом замучаешься.
так вот шланги оба снял, там немного выллеснулось. После сборки ставил машину на горку мордой вверх, чтоб воздух если он есть собирался в верхней точке где крышка радиатора, ну и посмотреть можно, ежели пузыри пойдут, значит воздух был. как-то так.


у меня тоже при разборе не много вытекло житкости, как думаеш сли один шланг снять отводной, завести машину и когда ож пойдет через клапан сразу подсоединить шланг, я помню так делал на фольце когда шланги печки менял, мож и здесь такая беда. правда я клапан полностью не разбитал а просто брызнул очистителя, но не какого г......а том не потекло, мож он просто был чист, или следовало все таки разобрать клапан?

ja-maika
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)

16.3.2012, 21:10

евгений2901 @ 16.3.2012, 14:15
у меня тоже при разборе не много вытекло житкости, как думаеш сли один шланг снять отводной, завести машину и когда ож пойдет через клапан сразу подсоединить шланг, я помню так делал на фольце когда шланги печки менял, мож и здесь такая беда. правда я клапан полностью не разбитал а просто брызнул очистителя, но не какого г......а том не потекло, мож он просто был чист, или следовало все таки разобрать клапан?

ну уж не знаю, тут как удобней наверное, я написал как делал.
ссылка
2WD темно-зеленый, 1999

191985
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 30.1.2012
Город: Артем
Авто: Toyota Raum

19.4.2012, 4:48

добрый день всем подскажите пожалуйста уплотнительная резинка между самим КХХ и катушкой КХХ должна вставляться в углубление катушки (ровно не влазит часть вылазит) или одевается на клапан (вроде как там была) кольцо с виду нормальное не растянутое не пожованное

191985
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 30.1.2012
Город: Артем
Авто: Toyota Raum

19.4.2012, 4:53

vladnsk @ 30.10.2011, 23:09
короче вотhttp://www.youtube.com/watch?v=NX09pynVaV8&feature=related

круто кто смотрел внимательно раум че леварукий или это не раум

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

21.4.2012, 16:24

191985 @ 19.4.2012, 5:53
круто кто смотрел внимательно раум че леварукий или это не раум

там же написано TOYOTA TERCEL 1997~ 5E-FE A242L

191985
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 30.1.2012
Город: Артем
Авто: Toyota Raum

22.4.2012, 12:17

пардон затупил

assus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum

16.2.2013, 18:39

Олег Т @ 18.9.2009, 18:32
Сегодня снял фильтр вакуумный (90917-11030), промыл ацетоном и жидкостью для промывки карбюраторов. обнулил, обороты держит чуть больше 1000 на N, на D около 800-900. Как снизить обороты?


Вакуумный фильтр??? непомню это где он??? забыл.
и как регулировать обороты??? укажите плиз
ссылка

assus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum

24.2.2013, 17:15

Сегодня занялся чисткой дросселя.
Хосподи она проще чем карбюратор на "шестерке"
Все как тут советовали. Просто разобрал до винтика, промыл китайским КАРБом.
1 баллон и 2 часа в гараже, да и поменял сразу ВВП NGKкашные
К маю займусь инжекторами.
Скажу то что двиг стал работать тиши мягче, и коробка с 1 на 2 переключается без рывка.
У нас за эту работу на сто просят 10000 тыш тенге на рубли 2000 руб.
Идут они к..........
Одно понять не могу почему Авто ВАЗ не могут также все простое и надежное делать?!?!?!?
ссылка

chicmaster
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)

29.7.2013, 12:45

а какой номер каталожный у того злосчастного кольца?

W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

29.7.2013, 13:25

chicmaster @ 29.7.2013, 17:45
а какой номер каталожный у того злосчастного кольца?

Тоже интересно знать! по каталогу его вообще нет(
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

chicmaster
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)

29.7.2013, 16:12

Toyota 22215-74400 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 64,89р.
Toyota 22271-11030 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 46,06р.
а кольцо найти не могу...

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

29.7.2013, 17:28

chicmaster @ 29.7.2013, 19:12
Toyota 22215-74400 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 64,89р.
Toyota 22271-11030 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 46,06р.
а кольцо найти не могу...



Я вышел из ситуации таким способом. Взял бронепровод от ваза - клторый идёт от катушки к распределителю (бегунку). Его диаметр колпачка в окурат подходит. И ножом отрезал от него колечко. Поставил притянул, всё плотно всё хорошо. Дерзай.
ссылка

W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

29.7.2013, 20:03

Так это ж где-то надо бронепровод от таза найти!)) Я тут погуглил и заметил, что такие же КХХ стоят не только на тойотах, но и на хондах, можно тупо поспрашивать в магазах, другого выхода я не вижу..
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

chicmaster
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)

29.7.2013, 21:04

Nicc @ 29.7.2013, 20:28
Я вышел из ситуации таким способом. Взял бронепровод от ваза - клторый идёт от катушки к распределителю (бегунку). Его диаметр колпачка в окурат подходит. И ножом отрезал от него колечко. Поставил притянул, всё плотно всё хорошо. Дерзай.

Здорово конечно. Но нет у меня бронепроводов от ВАЗа...
Ни кто случаем размеры кольца не снимал (кто из сантехнических подобрал)?

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

30.7.2013, 15:08

ё моё у вас в городе магазинов нет чтоли где можно этот броник купить за 50р.??
ссылка

chicmaster
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)

30.7.2013, 16:35

хм, верно... такого добра тут валом в магазинах...

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

30.7.2013, 19:17

chicmaster @ 29.7.2013, 14:45
а какой номер каталожный у того злосчастного кольца?

Тоже порвалось это колечко, завтра пойду по магазинам искать. dry.gif
ссылка
ссылка

lokirust
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 1.12.2010
Город: Костанай
Авто: Toyota Raum (1)

24.8.2013, 21:30

Суть проблемы:
Прогревочные обороты - все нормально.
Как прогрелась - ощутимо скачут обороты на ХХ независимо от положения ручки АКПП. При нажатии на газульку - нормально.
После смены двигателя. Менялся двигун другом, он не смог разобраться, где проблема.
Помогите пожалуйста советом, куда копать...

limon
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 171
Регистрация: 11.7.2007
Город: челябинск солнечный
Авто: Toyota Raum (2)

25.8.2013, 6:52

Менялся двигун другом
это что значит

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0