Scruff @ 1.2.2013, 17:21
Ставить движку блоком вниз, привалочной поверхностью на старую покрышку я бы не стал, ну или на крайняк ветошь подстелил бы.
vfhc @ 3.5.2013, 15:43
Собираюсь капиталить двигатель , Ромка 1998 год , 2wd , ест масло и плюс металлический звон или что то подобное , под нагрузкой . Кто сталкивался ? Может проще контракт ? На о дометре 218 тыс. Думаю скручен , так как сам прошел 50 тыс , масло менял вовремя , заливал Мобил 3000 5w 30 зимой, 5w 40 летом . Из запчастей заказал : кольца , прокладку гбц , масло съемные кл пачки , сальники коленвала , сальники валов грм , ремень грм , ролики . Какие будут коментарии
vfhc @ 3.5.2013, 13:43
Собираюсь капиталить двигатель , Ромка 1998 год , 2wd , ест масло и плюс металлический звон или что то подобное , под нагрузкой . Кто сталкивался ? Может проще контракт ? На о дометре 218 тыс. Думаю скручен , так как сам прошел 50 тыс , масло менял вовремя , заливал Мобил 3000 5w 30 зимой, 5w 40 летом . Из запчастей заказал : кольца , прокладку гбц , масло съемные кл пачки , сальники коленвала , сальники валов грм , ремень грм , ролики . Какие будут коментарии
faza-noll @ 3.5.2013, 16:23
Дерзай, тоже жрал масло и тоже под нагрузкой брякал кратковременно, поменял кольца и маслосьемные колпачки, около 30 тыс.км уже пробежал, масло не жрет, брякать сразу перестал, ремонт был на 220тыс.км по спидометру, а скручивали его или нет не известно.
Масло моторнон какое используете? т.е какая вязкость?
Sergey_Ufa @ 17.7.2013, 10:34
Повышенный расход возможен при обкатке новых колец
Т.к. в цилиндрах не точеных есть и овальность и конусность
То есть зазоры повышенные (до 2-3 соток запросто)
Надо смотреть, каков расход на 1 ткм и его динамику.
После обкатки в 1000 км - масло и фильтр заменить.
Sergey_Ufa @ 17.7.2013, 11:11
Озвучу свой ценник на миникапиталку:
кольца TP 35954 стандарт - 950 р
полировал коленвал (износ за 15 лет всего 1 сотка) - 500р
полировал распредвалы - 400р
хонинговал блок (была небольшая овальность и конусность - она не исчезла, но хон появился ) - 600р
ГБЦ ровная (точить не пришлось), но только пришлось из-за прогара 4 седел немного их подравнять - 480р
важное замечание - т.к. ГБЦ имеет форму трапеции, то проточка дорогая - вроде не менее 1000р
поршня просверлил в забитых местах сверлом на 2 мм, оставлю их без замены - 10 р на сверла 2,0 мм
шатунные вкладыши дороговатые - отдал около 800р
коренные вкладыши стандарт - 600р
ремкомплект прокладок полностью - покупал давно, наверное сейчас 3000 стоит
сальник маслонасоса, не помню - рублей 200
шайбы пришлось купить б/у - 1000 руб за 12 штук
бензин и ацетон - рублей на 100, герметик - 30 руб
итого порядка 9000 руб (и это без проточки ГБЦ и блока).
Кстати, в Уфе в продаже "контрактный двигатель" 4WD.
Если интересно - прошу в личку.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0