На "холодную" или после ночи т.е утром заводится мотор не охотно и долго крутить стартером приходится сек 5 чтоб завелась машина, что может быть? на прогретую почти "с пол пинка"
Подскажите
milord @ 22.4.2013, 11:12
На "холодную" или после ночи т.е утром заводится мотор не охотно и долго крутить стартером приходится сек 5 чтоб завелась машина, что может быть? на прогретую почти "с пол пинка"
Подскажите
ПЕРЕВОЗЧИК @ 22.4.2013, 14:45
как вариант форсунки льют. или свечи. на форсунки больше думаю.
milord @ 22.4.2013, 19:05
что делать? с форсунками? свечи можно поменять... какие лучше всего?
milord @ 22.4.2013, 11:12
На "холодную" или после ночи т.е утром заводится мотор не охотно и долго крутить стартером приходится сек 5 чтоб завелась машина, что может быть? на прогретую почти "с пол пинка"
Подскажите
ПЕРЕВОЗЧИК @ 22.4.2013, 20:39
добро пожаловать в поиск для начала, а потом к мотористу нармальному. на все вопросы найдешь ответы.
stalker 73i @ 22.4.2013, 21:28
Для начала проверь компрессию по цилиндрам, дабы исключить кольца и клапана. Свечки на наличие подозрительного нагара попутно проверь, когда будешь мерять компрессию. Правильно говорят причин может быть до хрена, но начать советую с мотора. Может у тебя ГРМ стоит со смешением кто его знает? Загони на СТО. пусть промеряют компрессию, да и запиши культурно по цилиндрам где какая, а потом и дальше можно будет подумать - где собака зарыта.
raum98178 @ 6.10.2013, 12:52
доброго всем времени суток!!! проблема в следующем. купил раума 98 года. неделю откатался, загнал на химчистку салона и заодно под капотом чтоб помыли. через два дня загнал в сервис на замену грм и сальников, замену масла в коробке и движке, замену передних колодок и дисков тормозных.
В ходе работы были отломаны на шкиве кол вала зубчики, купили новый аналог, поставили. заводилась 10 раз нормально. потом перестала совсем заводиться. проверили свечи на искру. нету искры. подумали на сигу Tomohawk 9030. отключили соовсем. нет искры. прозвонили провода от мозга до катушек, звонятся нормально. проверили все предохранители, все норм. начали копаться в дпкв, пошевелишь вродеб заводится. решили поменять дпкв.
Поменяли дпкв не хочет заводиться. на форуме вычитал что ставить нужно оригинал шкив кол вала. заказал купил, завелась с пол оборота, 20 раз заводилась точно. собрал все на свои места, начал заводить нифига!!! искра есть только на 2-3 свече, еще раз прозвонили от мозга до катушек, все норм. поменяли разъемы катушек между собой, искра 2-3 свечи))), поменяли обратно как и было, искра 1-4 свечи))). после не большого простоя и обмозговывания попробоавл опять проверить искру, 2-3 свечи))).
В чем проблема подскажите((( акум на подзарядке, так что не мог разрядиться
raum98178 @ 6.10.2013, 15:59
да это я)))все проверялось по нескольку раз, пока склоняемся к сигналке. седня будем вырезать ее.
Amino @ 7.10.2013, 15:26
Зубчатый шкив коленвала надо родной искать.Новые аналоги не работают,что то там не домагничено.
raum98178 @ 7.10.2013, 20:37
пробовали сбрасывать ефи. толку нету. нашел мозг за 1000 р, думаю применить его к делу. а может если найдется кто-нибудь с мозгом то снять и поставить ему мой , т.е проверить мой мозг с раума.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0