gena13 @ 5.11.2012, 9:01
Анализируя логи снятые программой CarTester, после замены лямбды на новую, вижу что на оборотах хх и до примерно 1500, коррекция топливной смеси падает в минус, т.е. датчик кислорода видит богатую смесь, на средних оборотах ситуация выравнивается.
Вот я и думаю, это льют форсунки или давление в рампе большое на хх?
Этот злополучный регулятор давления, должен реагировать на разряжение во впускном коллекторе, и уменьшать давление на хх.
Думаю надо его снимать и промывать, продувать.
Форсунки мыл 3 года назад, расход меньше не стал.
Вот интересно, сколько жрет Раум, только что пригнанный из Японии ? Есть у кого информация?
По трассе при 100-110 км\ч, мой раум жрет 7 л\100 км, обжирается только в городском цикле. Прошлый бак вышел в 14л\100км, но бенз был поганый, на электродах свечей остался лак.
Промыл вчера регулятор давления топлива как описано здесь
ссылкаГрязи было много, учитывая что в прошлом году у меня проржавел бензобак.
Внутри топливной рампы налет как накипь, внутри самого регулятора песочек похожий на ржавчину, в регуляторе со стороны шланчика внутри было масло.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ при обратной установке регулятора, внутри есть резиновое колечко, так вот оно со временем разбухает, вытащить вы его сможете, а обратно поставить без повреждений не возможно.
Мне пришлось бежать в магазин за кольцом, подобрал похожее и обмазал немного белым герметиком.
Результаты: сильных изменений в работе двигателя не заметил, заметил что при прогреве выхлоп перестал вонять не сгоревшим бензином.
Нужно мерить расход.
А еще мыть форсунки и менять топливный фильтр. А все наш "качественный" бензин.