Всем привет.
Бегло пробежавшись подобной темы не нашел.
эксплуатирую Раум с ноября прошлого года, наездил уже 9000 км. Сразу после покупки поменял масло, свечи, сделал сход-развал, чистку топливной системы.
Поменял масло в АКПП с заменой фильтра, но... залил не Type IV, а Castrol Transmax. Говорили, что разницы нет...
Вообщем, до Раума был пешеходом, короткие промежутки времени ездил (давно) на механике (УАЗ), роботе (Citroen C4) и вариаторе (Honda H-RV). Поэтому я не знаю КАК должен работать автомат.
А проблема вот в чем: мне кажется, что коробка изрядно тупит и пинается, читай, работает не так, как надо.
Приведу описание работы автомата и машины в целом:
1) Переключении с P на R сопровождается усилием, двигатель при этом проседает (сам сей факт не видел, на сто при замене масла говорили).
2) Когда нажат тормоз и селектор в положении D или R чувствуются ощутимые вибрации в салоне.
3) На ровной поверхности в положении D или R при отпускании тормоза машина плавно начинает двигаться.
4) При линейном наборе скорости передачи переключаются почти не заметно
5) Кикдаун работает, пользуюсь часто.
Теперь та проблема, которая вонует меня больше всего:
6) После плавного, долгого торможения со скорости 100-60 км/ч до 40-20 км/ч, при нажатии на газ происходит резкий пинок ( Например, когда на дороге видишь в далеке красный сигнал светофора и к моменту подъезда загорается зелёный). Оброты машины высокие, по ощущениям включается 2ая передача. После переключения на более высокую и опять торможения, при нажатии на газ опять пинок, уже менее ощутимый.
Описал как мог
Вопрос: у кого похожее поведение? пункты 1,2 и 6 - это нормально?