Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

10.6.2010, 16:43

т.к. двигатель последнее время работает неустойчиво, особенно при движении на холодном двигателе ссылка , то в начале при торможении двигатель (перед светофором) глохнет, соответственно я быстренько переключаю селектор в положении "P" и завожу его... а тут так получилось, что он заглох практически на ходу и я случайно селектор перевёл в положение "Р" ohmy.gif .... послышалось приятный и ровный треск (как на спортивном велосипеде).
В очередной раз спасибо Японцам за их предусмотрительность biggrin.gif .
т.е. если двигатель заглох, то страшного в том не будет если случайно переключить селектор в положение "Р", а вот если его переключить при работающем двигателе, то думаю последствия будут печальные smile.gif .

PS на 1 Рауме где то уже писал на форуме, что тоже переключал селектор на ходу в положение "Р" при неработающем двигателе, там тоже всё без последствий прошло.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

DruglyCat
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 375
Регистрация: 18.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)

10.6.2010, 20:40

Lelik52 @ 10.6.2010, 19:43
т.к. двигатель последнее время работает неустойчиво, особенно при движении на холодном двигателе ссылка , то в начале при торможении двигатель (перед светофором) глохнет, соответственно я быстренько переключаю селектор в положении "P" и завожу его... а тут так получилось, что он заглох практически на ходу и я случайно селектор перевёл в положение "Р" ohmy.gif .... послышалось приятный и ровный треск (как на спортивном велосипеде).
В очередной раз спасибо Японцам за их предусмотрительность biggrin.gif .
т.е. если двигатель заглох, то страшного в том не будет если случайно переключить селектор в положение "Р", а вот если его переключить при работающем двигателе, то думаю последствия будут печальные smile.gif .

PS на 1 Рауме где то уже писал на форуме, что тоже переключал селектор на ходу в положение "Р" при неработающем двигателе, там тоже всё без последствий прошло.

Ага по запаре, уставший, два раза на ходу, в смысле заглушив и не остановившись, втыкал P на Ромке, и один раз на Демио, все разы - тьфу-тьфу-тьфу - через плече, вроде без последствий.
Такое возникало как правило когда я с механики слезал, руки думали что ручник, хрясь, хррррр готово. blink.gif
2106(88)->3110(99)->MazdaDemio(99)+3110(03)->Demio+31105(05)->ChevroletAveoХеч(07)ГОВНА КУСОК->Aveo+L200(08)->L200->L200+ Raum 2004 2wd->Raum 2004 2wd->Renault Fluence 2.0 Dynamique
Raum 2004 2wd - единственная машина по которой я скучаю
Продам зимние колеса на Раум.
Bridgestоne Revo GZ R14 185/70

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

10.6.2010, 20:45

там типа крючка попадающего в зацепление с главной передачей, когда ставиш на "р". я так понимаю она стоит это после двигателя ближе к дифференциалу, и она вращается вместе с калёсами когда катишся на нетрали или от двигателя передвигаешся, она влюбом случае вращается от/вместе с калёсами при качении.
я так понял - ты нажал на тормаз и понёс рычаг акпп на "р" не дождавшись что машина остановится полностью, обдурил механихм защиты акпп из-за нажатия тормаза. такое бывае обычно у бывалых новичков. и у меня балу тоже. уверен что рас в жизни а то и два это случалось у каждого. Этот крючок начинает прыгать по шестерням пытаясь попасть в зацеп, обчно народ когда так делает в панике начинает давить на тормоз и это хорошо, страшно предположить что будеь если этот крюк всётаки проскочит в зацеп калёса станут колом и машина начнёт кувыркатся если скорость будет значительная и руль слегка повёрнут. так или иначе механизм можно повредить.
дополнительно по теме могу сказать что режим блокировки акпп является не основным но более надёжным чем оставление авто на механике на скорости. основным по правилам дорожного движения и по инстр. эксплуатации является именно стояномный тормоз (ручник /ножник) большинство его игнорирует. а зря и вот почему. ради эксперемента, когда будешь домкратить морду (когда оба передних колеса в воздухе) в положение "р" (или на скорости на механике) покрути любое переднее калесо и противоположное начнёт крутится тока в противоположном направлении - это работает по прежнему не заблокированный дефференциал - получается калёса не доконца заблокированны. а значит есть риск пробуксовки калёс автомобиля на грунтовке парковке под уклоном особенно на скольской поверхности на льду. к тому же парковка без ручного тормаза под уклон старит падушки двигателя ибо при "р" калёса пытаясь вращатся наклоняют двигатель в моторном отсеке и сдавливают падушки двигателя. получается в таком состоянии мы оставляем на 8 - 10 часов когда машина не ездит.это дольше чем естественное вынужденное сдавливание падушек двигателя при движении авто на при наборе скорости или в горку.
а что ч этими падушками будет если акпп на скорости заблокировать положением селектора "р"...
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Олег (Raum ncz-2...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)

10.6.2010, 21:42

Lelik52 @ 10.6.2010, 16:43
т.к. двигатель последнее время работает неустойчиво, особенно при движении на холодном двигателе ссылка , то в начале при торможении двигатель (перед светофором) глохнет, соответственно я быстренько переключаю селектор в положении "P" и завожу его... а тут так получилось, что он заглох практически на ходу и я случайно селектор перевёл в положение "Р" ohmy.gif .... послышалось приятный и ровный треск (как на спортивном велосипеде).
В очередной раз спасибо Японцам за их предусмотрительность biggrin.gif .
т.е. если двигатель заглох, то страшного в том не будет если случайно переключить селектор в положение "Р", а вот если его переключить при работающем двигателе, то думаю последствия будут печальные smile.gif .

PS на 1 Рауме где то уже писал на форуме, что тоже переключал селектор на ходу в положение "Р" при неработающем двигателе, там тоже всё без последствий прошло.


blink.gif blink.gif blink.gif А нейтрали мало что-ли? blink.gif blink.gif blink.gif
Будет страшное,если так сделать.Гидротрансформатор заблакируется вместе с колёсами и последствия могут быть печальными.Может АКПП прсто разорвать,лучше не экперементировать.Ставь нейтраль и катись(заводись) сколь угодно.
ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка

oops
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)

10.6.2010, 22:15

Lelik52 @ 10.6.2010, 20:43
.... послышалось приятный и ровный треск (как на спортивном велосипеде).

это штифты по пазам трещали, которые блокируют вал коробки в паркинге. ещё сильнее даванул и их бы срезало, кароче у тебя не только с движком, но и с коробкой головняк был бы...
トヨタラウム'05

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

11.6.2010, 7:57

Олег (Raum ncz-20) @ 10.6.2010, 22:42
blink.gif blink.gif blink.gif А нейтрали мало что-ли? blink.gif blink.gif blink.gif


Для того, чтобы хорошо завести заглохший двигатель, лучше выключить зажигание (обнулить), я пробовал заводить на нейтралке, плохо и дольше заводиться ohmy.gif .

PS Я, точно новичёк в этом деле т.к. двигатель первый раз так себя ведёт ;) .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

11.6.2010, 9:56

Олег (Raum ncz-2), гидротрансформатор блокируется тока на скоростях от 55 км/ч и выше при стабильном не сильном положении педали газа и включённой 4-й передаче, не путайте - это немного не то.
на нетрали ключ из замка зажигания не вытащить, но обесточить авто можно повернув его влево (дойдёт не до конца но машину обесточит).
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

11.6.2010, 10:05

кто хочет разобраться вот статья про устройство АКПП: ссылка


а это выдержка из этой статьи:

"2 Парковочный механизм (parking mechanism).



Парковочный механизм механически блокирует АКП в целях предотвращения скатывания автомобиля при его парковке.
Принцип действия.
При установке рычага переключения передач в положение Р ручной вал (manual shaft) и пластина (plate), поворачиваясь в направлении стрелки, передвигают шток (rod) блокировки через вспомогательный рычаг (parking assist lever) в направлении, показанном на рис. 34. Шток воздействует на кулачок (cam), который толкает парковочный упор (parking pawl) вверх и упор входит в зацепление с парковочной шестерней (parking gear) АКП.
  Во всех других положениях рычага переключения передач, кроме Р, парковочный упор удерживается от зацепления с парковочной шестерней возвратной пружиной (return spring)."



Рис. 34. Парковочный механизм: ссылка
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

lord1972
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 285
Регистрация: 15.2.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)

11.6.2010, 12:02

А если после выключения двигателя в положении "Р" и вытащив ключ из замка потом при помощи кнопки рядом с селектором перевести в положение "N", вреда будет меньше?? blink.gif
RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный)
Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости)

Todd24
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 295
Регистрация: 12.6.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)

11.6.2010, 13:57

сам по запарке втыкал парковку - давил на тормоз, но машина еще не успела остановиться (секунды не хватило), дернулась, но хруста не было.

Пришел НР в автосалон купил крутую тачку с автоматом.
выехал, через 15 мин возвращается, говорит коробка поломана. Дали ему другую машину, опять возвращается коробка поломана.
Дали третью, с ним сел механник, что бы посмотреть как это.
НР разгоняется и объясняет механику

- вот смотри Еду на первой
- Еду на второй
- Еду на третьей
- А теперь Ракета ®

Олег (Raum ncz-2...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)

11.6.2010, 22:31

cev @ 11.6.2010, 9:56
Олег (Raum ncz-2), гидротрансформатор блокируется тока на скоростях от 55 км/ч и выше при стабильном не сильном положении педали газа и включённой 4-й передаче, не путайте - это немного не то.
на нетрали ключ из замка зажигания не вытащить, но обесточить авто можно повернув его влево (дойдёт не до конца но машину обесточит).


Повнимательнее сам почитай.я всё правильно описал wink.gif
ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

12.6.2010, 2:21

я так понимаю что твая фраза ответ на высказывание "...а вот если его переключить при работающем двигателе, то думаю последствия будут печальные ...." далее ты пишешь:
А нейтрали мало что-ли?
Будет страшное,если так сделать.Гидротрансформатор заблакируется вместе с колёсами и последствия могут быть печальными.Может АКПП прсто разорвать,лучше не экперементировать.Ставь нейтраль и катись(заводись) сколь угодно.

на нетрали ГТр вообше не работает.

анализируя мой ответ товарищу и товю фразу:
Повнимательнее сам почитай.я всё правильно описал



получается ты допускаешь возможность перевода селектора акпп в момент когда скорасть авто более 55 км/ч и в момент когда заблокирован ГТр акпп - я правильно понял, или я что-то не понял?!
да ты же газ отпустишь тут же ГТр отключится,
чтоба перейти на "р" надо тормоз нажать (мало того что скорость может упасть ниже значения 55 и ГТр отключится), так ещё к тому же ГТр при нажатии на тормоз отключается,
поэтому хоть так -хоть так во время заблокированном ГТр на "Р" не перевести, да и вобще врятли ктото на токой скорости на "Р". рискнёт перевести, обычно это при торможении случайно случается, а на такой скорости рука даже не тянется к селектору АКПП. но горе тому кто умышленно захочет это сделать на большой скорости у него это получиться.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Олег (Raum ncz-2...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)

12.6.2010, 20:19

Последнее твоё высказывание отчасти верно,но на втором Рауме рычаг АКПП НА ХОДУ переключается БЕЗ ТОРМОЗА.И при желании его можно загнать в ЛЮБОЕ положение на ЛЮБОЙ скорости,и заблакированым и нет ГТ.Так вот собаки пляшут.Не все авто одинаковые(АКПП),так вот япы задумали.
ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка

finish61
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 10.11.2009

18.6.2010, 18:17

А,вообще,кому в голову пришла такая идея?Типа,захерачить полицейский разворот?Да!!!Богата Россия талантливыми и умными людьми.Можно еще попробовать на переднем ходу на R переключить,тоже эффект потрясающий будет.Пробуйте,друзья,все-ничего не бойтесь.

Солнышко
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 26.1.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum (2)

17.7.2010, 11:35

Lelik52, а что с двиглом? какие симптомы?

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

19.7.2010, 9:16

Солнышко @ 17.7.2010, 12:35
Lelik52, а что с двиглом? какие симптомы?

Шепчет biggrin.gif , думаю тыщь 125 откатаю, а затем поменяю на контрактный wub.gif
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Korich
Если не мы - ТО кто?
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти

24.6.2011, 7:15

Воообщем вот что!! всё работает идеально никаких нареканий нет масло в коробке светлое и не пахнет гарью.... НОООООО....

на днях стоял на горке включил скорость а она начала спокойно скатываться вниз на включенной скорости.....и я ИСПУГАЛСЯ того что....знаю ..точнее слышал что проверяют коробку рабочая она или нет это заехов на подъём включив скорость машина не должна скатиться вниз.... а если скатывается то ...... вообщем вот!! кто что скажет?? может кто ПОПРОБУЕТ у себя как оно??

может коробка такая что будет скатываться полюбому??? вообщем попробуйте дайте ответ..либо ужаснусь или успокоюсь что у всех так...а значит нормально всё!.....Эххххххх sad.gif sad.gif sad.gif
ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n

Vamp_1r
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 152
Регистрация: 16.4.2007

24.6.2011, 7:41

Тут все зависит от угла этой самой горки. У меня во владе вообще практически на всех горках скатывается вниз. Я по этому поводу даже не заморачиваюсь. Чем больше угол наклона, тем больше нужно оборотов двигателя, чтобы удержать автомобиль. А холостых оборотов хватит только на небольшой уклон.
Toyota Raum 1997г. 2WD

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

24.6.2011, 7:48

Korich @ 24.6.2011, 8:15
Воообщем вот что!! всё работает идеально никаких нареканий нет масло в коробке светлое и не пахнет гарью.... НОООООО....

на днях стоял на горке включил скорость а она начала спокойно скатываться вниз на включенной скорости.....и я ИСПУГАЛСЯ того что....знаю ..точнее слышал что проверяют коробку рабочая она или нет это заехов на подъём включив скорость машина не должна скатиться вниз.... а если скатывается то ...... вообщем вот!! кто что скажет?? может кто ПОПРОБУЕТ у себя как оно??

может коробка такая что будет скатываться полюбому??? вообщем попробуйте дайте ответ..либо ужаснусь или успокоюсь что у всех так...а значит нормально всё!.....Эххххххх sad.gif sad.gif sad.gif

На новом автомобиле если встать на подьеме на скорости то он катится назад так что не волнуйся так и должно быть. rolleyes.gif
ссылка
ссылка

ФиннъIII
Раумовод
Сообщений: 92
Регистрация: 16.6.2011
Город: Белово
Авто: Toyota Raum (2)

24.6.2011, 10:14

и у меня тоже семое, тоже стал "мандражировать" из-за этого...Ибо на Рауме-1 в горку АКПП держало уверенно (даже на вполне крутой), а на мленькой так вообще ехала в горку. А на новом скатывается назад метра на 2-4 а потом останавливается.
я даже решил масло сменить, хотя оно светлое и не пахнет гарью, переключения чётко...но вот горка меня прям озадачила...
Андрей, он же Финнъ, он же ФиннъII ;)

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum -2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0