На самом деле всё довольно просто и не надо много чего покупать.
шлифовка, для снятия царапинок, затёртостей, старого лака:
1) наждачка разных номеров от 800 до 2500 - шлифуем в двух направлениях вверх и потом вниз, либо по диагонали, но не кругами! Шлифуем с водой, т.е. смачиваем наждачку и фару, смывая периодически отшлифовку. Шлифовать можно вручную, можно со спец.бруском или на спец.шлиф.машинке. Обычно просто зажимаем в руках и вперёд...
2) шлиф.круг на 3000 для крепления на липучку - это уже завершающий этап шлифовки. Надеваем на шлиф.машинку и движениями вперёд-назад (не кругами) шлифуем поверхность.
3) насадка с липучкой для крепления шлиф.кругов
4) сама шлиф.машинка, в крайнем случае низкооборотистая дрель или болгарка, но чтобы на неё можно было закрепить шлиф.и полиров. круги.
для полировки
5) насадка поролоновая мягкая, для крепления на резьбе или на липучке, это для натирания полировальной пасты.
6) паста шлифовальная от 3М или Форекла или другие, что есть\предложат в магазине.
Полируем надавливая на один край полировочного поролонового круга и водя вперёд -назад или по диагонали по поверхности, иногда смачивая, чтобы поверхность не нагрелась. По мере полирования слегка увеличиваем обороты. Следим чтобы поверхность сильно не грелась.
Можно пройтись разной по зернистости пастой от крупной до мельчайшей.
В принципе всё описано выше (см.ссылки)
Поэтому понадобятся шкурки 3-4 номеров примерно по 50 руб. за лист 4 листа + полир.круг 3000-й (можно и без него) около 300р. + крепление\переходник на дрель для кругов 300р. + паста полтровочная около 100р.\банка. Итого без машинки = 900-1200р. Машинка стоит в среднем 2000р.
Ну и конечно всё это даёт неоценимый опыт!