Nicc @ 9.2.2012, 19:00
С коробкой разобрались))) Теперь с движкой подскажите мне пожалуйста уважаемые.
Вопрос №1
Вобщем менял задний сальник коленвала нк и масло в движке соответственно, масло залили 5:30 между метками как положено, но проехав примерно 1000-1200км я заметил что уровень масла выше отметки минимум всего на 2-4мм. Вот и не понятно куда оно делось то, подтёков нет нигде. Выхлоп не воняет)))
Вопрос№2
Нужно ли комбинировать зимой зимнее - летом летнее? Я конечно не спец но эт бред помоему, двигатель должен привыкнуть к одной марке с одной вязкостью, или я не прав?
Вопрос №3
Маслосъемные колпачки, пробег 150000 - могут ли они являтся причиной проблемы указанной в первом вопросе?
V V @ 19.3.2012, 12:24
Здравствуйте.
Стал обладателем раума 97 г.в. Поздравляйте
Проблема в следующем - Присутствуют рывки при переключении с 1 на 2. Либо неохотно переключается с 1 на 2, т.е. обороты поднимаются, а переключение не сразу происходит.
Почитав тему про толчки, понял что необходимо сменить масло в АКПП.
По словам хозяйки она с 2005 года ни разу не меняла масло в АКПП. И естественно она не в курсе что там залито.
И я не знаю что там залито, и что мне заливать? Подскажите пожалуйста какое масло залить. Какие масла мешаются, а какие нет?
V V @ 19.3.2012, 12:24
Здравствуйте.
Стал обладателем раума 97 г.в. Поздравляйте
Проблема в следующем - Присутствуют рывки при переключении с 1 на 2. Либо неохотно переключается с 1 на 2, т.е. обороты поднимаются, а переключение не сразу происходит.
Почитав тему про толчки, понял что необходимо сменить масло в АКПП.
По словам хозяйки она с 2005 года ни разу не меняла масло в АКПП. И естественно она не в курсе что там залито.
И я не знаю что там залито, и что мне заливать? Подскажите пожалуйста какое масло залить. Какие масла мешаются, а какие нет?
kks962@rambler.ru @ 19.3.2012, 13:14
Поздравляю! Поменяешь масло не узнаешь машину! Масло уйдет 8-9 литров. Сольется 4-5 литров,и 2-3 литра на прогонку при снятом шланге с радиатора. Фильтр можно промыть,я мыл очистителем карбюратора,а можно и заменить. Масло нужно лить то, что написано на щупе,т.е D-2. Ещё прокладку новая нужна,и ни какого герметика.
V V @ 19.3.2012, 15:30
Что значит при снятом шланге радиатора? Тосол ведь полеться? Авто заводить нужно? И какой именно шланг снимать?
forumist @ 19.3.2012, 15:40
написано д2 но НУЖНО лить д3, так как это масло более качественное и обратно совместимое с д2. А вот Т4 лить не нужно. Эффект от замены может появится не сразу, а через неделю...
kks962@rambler.ru @ 19.3.2012, 18:22
Что значит-нужно. Это по желанию. Я не стал этого делать,так спокойнее. Поговорка есть: что бы не было п....жу,делай всё по чертежу.
kks962@rambler.ru @ 19.3.2012, 15:17С помощником конечно лучше, смотришь, как только масло пошло чистое, то сразу кричишь помощнику "ГЛУШИ". Я так делал)))
Снизу к радиатору подходят два патрубка от коробки(для подогрева масла),уже не помню через какой подается масло. Перед тем как сливать масло надо вычислить,снять шланг,кратковременно завести двигатель,будет давить из коробки.(наверное верхний на коробке). После того как закрутил поддон наливаешь масло в коробку на 2-3 литра больше,опускаешь шланг в канистру,заводишь двигатель(лучше с помощником) и ждешь пока эти 2-3 литра вытекут. Глушишь. Одеваешь шланг на место,уровень доводишь до нормы и всё.
V V @ 19.3.2012, 21:05
По производителям масла подскажите что лучше залить, а что не нужно?
Насмотрел Маннол.Не дорого и 4-х литровые канистры его есть, в отличие от других(только по 1 литру).
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0