всем привет. заменил "клапан вентиляции головки блока (научно - вентиляции картера)", клапан - 300 руб, резинка к нему - 100 руб - покупал в магазине "Toyota" его сложно вытащить - нужно сильно тянуть. я еще снизу помогал длинной ответркой как рычагом. Резинка стала твердой как пластик - потеряла пластичность. Отваливалась кусками. Так что осторожнее. Фото нет - их в теме достаточно. Клапан пропускал в обе строны. ВОПРОС: почему плохо пропускать воздух в обратную сторону - в головку блока??? Просто не уловил в диалогах - в двух словах объясните.
снял воздушный фильтр - пропылесосить. Грязи там - много. Даже пчёлы есть))) Пропылесошу потом как ставить.
помыл дроссельную заслонку без снятия всего узла. сложного ничего. Грязи как на фотографиях коллег - нет. Более того - ожидал гораздо большего. Да - на тряпке была грязь. Но без масла. Обычная пыль-грязь. Заслонка была желтого цвета без разводов. Говорит-ли это что я хороший владелец? НЕТ. Скорее о том что прошлый владелец был нормальным, а я просто вовремя посмотрел.
вывод - всё это делать надо по теплу, а то всё колом стоит.
А вот фото какми карбо-клинером пользовался.
Направьте или расскажите - сложно снять голову блока одному и какие штуки нужны чтобы ее поставить назад. Она не течет - хочу почистить в отпуске. Заранее - спасибо