Usnas @ 31.1.2012, 23:39
1) показания скорости считываются с 2-х датчиков: на редукторе в КПП и на ШРУСе с кольца АБС.
2) переключение передач в АКПП зависит только от оборотов.
1) Показания скорости считываются только со скорости вращения приводов - это для выбора передачи переключения АКПП, считывание же скорости с кольца АБС - для её отображения на спидометре, возможно для каких либо ещё целей, но ни как не связанных с работой АКПП.
2) Переключение зависит не от оборотов двигателя а от оборотов вращения приводов и степени открытия дросельной заслонки.
PS: АКПП полностью механическая и в ней нет ни одного датчика, за исключением выключения 4-й передачи.
Power1976 @ 31.1.2012, 22:52
Ну а если оборотов много изначально? Стоят 2 Ромки рядом (прогретые) и я на слух слышу что у моего обороты выше. Причем я так думаю что если на "D" дать в пол то автомат не переключится на вторую. От сюда следует что всеже есть какая-то связь со скоростью.Следовательно если связь есть то значит что при больших оборотах возможен толчек. (я так думаю). Подскажите если не прав
Прав конечно, при больших оборотах будет толчёк однозначно, и от них ни куда не денешся, такой у нас автомат а связь в этом заключается в степени открытия дросельной заслонки.
PS: можешь сам поэксперементировать с разгоном несколько раз, попытайся набирать разгон с чуть нажатой газулькой, затем попробуй разгон с чуть более нажатой и т.д. Сам поймёшь тот момент когда рывка переключения между первой и второй передачей не почувствуется, этот момент регулируется тросиком на дроселе. Но так или иначе при разнообразном давлении на педать газа у тебя будут толчки, просто подбери для себя наиболее оптимальное положение.