у меня уже 220тыс. движку не вскрывали, но масло уже начинает подъедать(((
Finding @ 29.1.2012, 10:25
А с АКПП проблемы были?
Usnas @ 29.1.2012, 16:58
у меня 243 тыс. когда брал(три года назад)-был 163тыс. ближе к 200 тыс. поменял МСК-при снятии старых, рассыпались в руках. расход масла 500-700 грамм на 8 тыс. был больше (1-1,2 литра), но после обработки Хадо заметно снизился. АКПП-без нареканий. тоже обработал Хадо и поменял подушку-толчков и рывков нет. капиталить ДВС не планирую.
gena13 @ 30.1.2012, 8:13
Это я к чему все, пробег может быть и честный, а масло жрет, т.к. кто-то в свое время залил туда парашу и долго не менял.
gena13 @ 30.1.2012, 9:49
Рано или поздно наступит момент, когда надо будет менять машину, а он наступит раньше чем 500-600 тыс. км..
Все эти годы я ездил на Лукойле 5-40 полусинька, менял раз в год вместе с фильтром, и ни какой параши в двигателе нет.
Вот с этим согласен на 100%. к сожалению, мы не знаем как машины эксплуатировались до нас я считаю, что с моей мне повезло: когда первый раз вскрывал клапанную крышку(для замены прокладки)-даже удивился. все желтенькое и ни где следов гуталина нет. тоже и в поддоне. ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ...
З.Ы. считаю, что при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании это двигатель легко отходит без капиталки 500-600 тыс. км., а может и больше. попробую проверить
Finding @ 30.1.2012, 18:28
Нагар на клапанной крышке результат износа поршневых и маслосъемных колец. Масло синтетика меньше горит, поэтому под клапанной крышкой все желтенькое и чистое. Один из показателей правильной работы двигателя, ржавчина на внутренней полости выхлопной трубы.
Usnas @ 30.1.2012, 18:44
Вывод один-необходимо следить и ухаживать за своим железным конем, тогда он будет верным.
Finding @ 29.1.2012, 7:28
Какой максимальный пробег автомобиля без капремонта двигателя и коробки. Не стоит писать здесь если пробег менее 150тыс. км..
Собственно, а зачем такой вопрос задали ?
Finding @ 31.1.2012, 2:37
Чтобы участники были в курсе. Одни коробки собираются менять до 100тыс. другие капиталку делать. Я стороник того, что без поломки не чего в
машину лезть. Желающих по ремонтировать и разобрать много на форуме.
НЕ НРАВИТСЯ ТЕМА МОЖЕШЬ УДАЛИТЬ!!!!!!
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0