инженер @ 27.10.2011, 10:21
я чистил заслонку с полной разборкой! Кажется я здесь писал уже! Но у меня полсе чистки все стало просто идеально, обороты на холостом ходу ровные, никакой вибрации, я уж было обрадовался. Но через неделю все вернулось на круги своя. Друзья советуют посмотреть подушки двигателя так как из за них тоже есть вибрация!
Usnas @ 27.10.2011, 23:20
ААААААААААААААААААА БЕДА опять вибрация при чем, теперь постоянно( не только на D+тормоз, но и на Р) померил сопротивление на катушке клапана ХХ (просто только сегодня(специально для этого) купил мультиметр )-показало 800 Ом-ОБРЫВ
завтра заказываю новый клапан
З.Ы. проверил его как в книге написано- НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
КирСаныч @ 28.10.2011, 0:16
Привет по заставе!
Ну, вот и я сподобился снять БДЗ и устроить помывку. Сразу скажу, победить все винты, которыми кХХ крепится к корпусу заслонки, не удалось, один винт так и остался- увы, напрочь лишённый шлицов и иллюзий. Мыл карбклинером через доступные полости.
КирСаныч @ 27.10.2011, 23:16
вот выкройка-"скан" прокладки, шоб не покупать каждый раз
savann11 @ 29.10.2011, 22:14Ну и все, далее вращением регулятора холотого хода (кажется так он правильно называется) регулируем обороты двиг по тахометру. Отверстия через которые он крепится болтами овальные, поэтому есть возможность смещать его вправо лево на несколько градусов. Гофра идущая от воздухана должна быть одета.
и так, коллеги.
прочитал ветку - потратил 1,5 часа. и думаете понял как поднять свои обороты с 550 об/мин на "Р" до 700-750 об/мин??
да на фига подобного
и так:
- двигатель прогрет до рабочей tC
- обороты на тахометре встали на 550 об/мин (прогревочные с 1100 об/мин постепенно снижаются по мере прогрева)
- открыли капот и видим то, что в начале темы на фотках - гофра от фильтра и т.д.
То, что нужно ослабить болты на датчиках - понятно - А ЧТО, БЛИН ДАЛЬШЕ!!!
Объясните на пальцах!!!!
faza-noll @ 30.10.2011, 10:33
Ну и все, далее вращением регулятора холотого хода (кажется так он правильно называется) регулируем обороты двиг по тахометру. Отверстия через которые он крепится болтами овальные, поэтому есть возможность смещать его вправо лево на несколько градусов. Гофра идущая от воздухана должна быть одета.
superRAUM-97 @ 28.10.2011, 6:53
Диаметр отверстий непомнишь?
Стёпик @ 26.5.2008, 20:43
И в итоге снимаем крышку вместе с хоботом
евгений2901 @ 15.3.2012, 17:36
Привет подскажи пожалуйста у меня пропали прогревочные обороты после чистки дроселя и клапана хх куда мне лесть и что смотреть. Напряжение на клапане хх проверял прибором как положено сначала 5,5 а по мере прогрева снижаеться до 3,2 вольт. Что еще посмотреть и чем проверить.
ja-maika @ 15.3.2012, 22:19
Подстраивал клапан? немного ослабляешь и крутишь черную фиговину на клапане, она имеет немного свободный ход. А так поезди пару дней может и появятся. Комп вроде сам потом выставляет как надо.
евгений2901 @ 16.3.2012, 12:46
У меня на горячую все отлично обороты настроены, комп обнулял езжу уже 4 дня такая проблема только утром возникает после долгово стояния машины. А ты не в курсе не могло завоздушить клапан хх там где проходит антифриз?
ja-maika @ 16.3.2012, 12:55
может быть, может быть. я после снятия и чистки клапана ставил мордой вверх и погазовал, чтоб воздух выгнать, на всякий случай.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0