the same @ 1.9.2010, 21:04
+метки ГРМ. похоже зажигание позднее.
усатый @ 1.9.2010, 21:27
мужики,ткните в датчик пожалста! еще варианты есть?
Альберт LZR @ 2.9.2010, 17:59
Уже съездил, вот они два раза и переклеивали. Отдал машину: приезжаю говорит готово! Заводим, чувствую работает как-то не так. Говорю что-то нето, смотрите. Посмотрели (дело было в ремнях) отрегулировали. Потом хоба.....заглядываем, а поддон-то опять подтекает. Вот и оставил им еще на один день.
Альберт LZR @ 4.9.2010, 10:54
Нет, они разобрали и все сальники сразу проверили, там нормуль.
xxx @ 19.10.2010, 18:00
каков результат то?
faza-noll @ 21.12.2010, 12:01
Кто нибудь в курсе, на 5Е гильзы бывают в природе???
LIBEROвод @ 21.12.2010, 15:11Ну так надо заняться этим делом сообща! Какие у кого мысли есть?
Насколько я знаю не бывает, но я думаю можно подобрать.
the same @ 26.8.2010, 8:38
Korich
рекламо ?
alexburminov @ 24.4.2011, 14:25Я затягивал сначала 30кгс, потом 45 кгс, и потом еще доворачивал на 90 градусов, а в книге точно похоже опечатка, хотя я это заметил только сейчас, прочитав это сообщение
Уважаемые соратники! Решил вот я поменять колечки и сальники клапанов и возник у меня вопрос по моменту затяжки болтов головки. В мануале написано протянуть с усилием 30Н-м и ещё раз 45Н-м. У меня имеется динамометрический ключ, но шкала у него в кгс-м. Спросив у яндекса я понял что 1кгс примерно равен 10Н. Выходит что я должен затягивать болты с усилием в 3 и 4,5 кгс-м. Пошёл взял в руки ключ, зажал его в тиски. 3 кгс-м вообще слабенькое усилие... я болты на 6 сильнее затягиваю. Вот и думаю. то-ли в мануале ошибка, то-ли я чего-то не понимаю. Вот к примеру в жигулях головка притягивается моментом в 11кгс-м - вот это уже солидное усилие...
Товарищи, если кто знает, помогите чем можете. Кто проделывал сию операцию, опишите на жизненных примерах силу с которой прикладывались в болтам.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0