Всем доброго времени суток. Буду благодарен если кто ответит.
Регулировочные шайбы подходят с 4А FE?
Заранее благодарен.
Crazy-Cat @ 29.7.2010, 0:20
Мне вчера знакомый посоветовал или подсказал, а что если шайбы перевернуть выработкой вниз, как при этом зазор поменяется интересно. Сам не имею возможности отрегулировать клапана так как нет в продаже регулировочных шайб. Как думайте на счёт такова варианта?
assus @ 29.7.2010, 12:28
Уже год хожу и пытаюсь найти ребят тех кто сможет отрегулировать клапана. Ни кто не знает как. !!! Атас!
В гараже еще от 2106 осталась линейка профессиональная для замера клапанов. (не щуп не путайте)
Вот думаю стоит не стоит самому регулировать.
Sergey_Ufa @ 15.8.2010, 8:21
У меня вопрос - зачем мерять шайбы, ведь по логике они должны быть одного размера. Также вопрос- где мерять? По центру или ближе к краю. Есть какая-либо разница?
Подбираюсь к этой теме давно, но все руки не доходят. А свечи после долгого простоя в масле, т.е. и МСК надо менять. И клапана постукивают, и крышку ни разу не снимал, чтобы посмотреть как там дела обстоят.
Так что надо готовиться. А платить за все это около 5000 руб. как-то не хочется. Микрометр стоит 500 руб, или напрокат можно взять.
forumist @ 30.7.2010, 7:15
я вот тоже сам не могу и инструментов нет, СТО нормальное чтобы доверить можнно было и не очень дорого тоже не могу найти, вот и тяну, в надежде что ничего страшного в том что клапана стучат.
forumist @ 31.8.2010, 13:24
Кто подскажет, регулировка сильно дорогая и сложная процедура? Хорошо бы если бы только верхнюю крышку снимали без разбора всего ДВС
fornemen @ 3.10.2011, 11:27
Здравствуйте! Купил Раум 1 полгода назад. Стучит двигатель на холодную и на горячую. Звук как дизельный движок работает. Думаю что клапана стучат. В моем городе на сервисах нет регулировочных шайб на двигатель нужно заказывать. Охота сразу заменить а не ждать две недели после замера зазоров.
Подскажите может подходят какие-нибудь наши шайбы? Или может напишите диаметр шайбы попробую подобрать.
fornemen @ 3.10.2011, 11:27
Здравствуйте! Купил Раум 1 полгода назад. Стучит двигатель на холодную и на горячую. Звук как дизельный движок работает. Думаю что клапана стучат. В моем городе на сервисах нет регулировочных шайб на двигатель нужно заказывать. Охота сразу заменить а не ждать две недели после замера зазоров.
Подскажите может подходят какие-нибудь наши шайбы? Или может напишите диаметр шайбы попробую подобрать.
Alexander_binp @ 5.10.2011, 15:31
Тоже на холодную стучит двигатель, но на горячую стука нет, решил отрегулировать клапана. Менял 10 шайб, стоят по 170рублей. Теперь все зазоры в допуске, однако двигатель на холодную все равно стучит также громко, единственное стук субъективно пропадает быстрей раза в полтора. Причина стука: скорее всего увеличены зазоры в подшипниках распредвала. Так что в моем случае регулировка практически ничего не дала.
Если кому интересно, могу через пару недель выложить фотки процесса регулировки.
Кстати, вопрос: могут ли клапана немного подклинивать в своих направляющих при возврате назад?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0