LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

14.3.2010, 9:03

Люди а скажите такую вещь кто менял маслосьемные колпочки у этого мотора ушатываются направляющие клапанов? Просто на одной машине у меня был небольшой люфт между клапаном и направляющей и замена колпочков не помогала. wink.gif
ссылка
ссылка

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

14.3.2010, 9:14

LIBEROвод @ 14.3.2010, 9:00
Вечером лучше всего это делать когда уже темно, светиш светодиодным фонариком и все видно. У меня особенно после раскаксовки Шуммой поршня вообще как новые были но вот только через неделю опять в масляном нагаре были, вот я и грешу на колпочки. Ладно спасибо за советы, но всетаки для начала заменю колпочки. dry.gif


Что то я не догоняю, если масло жрет то поршня покрываются нагаром, это может происходить как от задубевших колпачков, так и от залегших маслосъемных колец. Почему ты вердикт поставил, что дело в мск?

Про люфт клапана: может дело в износе клапана, зазоры смотрели?

С фонариком попробую погляжу, но как потеплее станет, отпишусь...

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

14.3.2010, 9:37

screaming @ 14.3.2010, 9:14
Что то я не догоняю, если масло жрет то поршня покрываются нагаром, это может происходить как от задубевших колпачков, так и от залегших маслосъемных колец. Почему ты вердикт поставил, что дело в мск?

Никак не определил это помоему не возможно, просто если я заменю колпочки и не поможет то наверняка проблемма тогда в кольцах.
ссылка
ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

14.3.2010, 11:18

ужас как много нагара было в движке, может и правда надо всякие штуки для очистки камер заливать sad.gif
Пока пешеход :)))

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

14.3.2010, 16:09

screaming @ 13.3.2010, 23:03
Ну да все правильно, снаружи нагар может и убирается, а вот из под маслосъемных колец наверное никак, мой совет попрежнему меняй кольца...

А вот лучше расскажи как ты узнаешь что нагар с поршней ушел? смотрел в свечное отверстие, чето мне слабо представляется как там можно что то разглядеть... Хочу оценить текущее состояние поршней, после 10 тыров пробегу...

Я тоже светодиодным фонариком светил в свечные дырки и видел, что нагару на поршнях ого-го сколько. Так что можно увидеть
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

14.3.2010, 16:33

Нгагар так и так будет, его мало только газовых движках, иначе бы масло не темнело никогда. Этот нагар должен регулярно ошилушиваться и улетать в трубу - самоочищение, особенно на свечах. а когда процесс самоочищения медленнее чем процесс нагара, система начинает забиваться (а именно маслосъёмные кольца). Обычно свечи чёрные по кайме резьбы и с белым налётом на электродах (для 9-2го бнза, на 95-и нагар будет рыжеватый) и обязательно максимально чистым изолятором, у меня же были свечи с мокрой резьбой (в масле), чёрноё слоящейся по краю резбы, многослойный (до наростов) нагар на электродах - пока свечи соответствуют норме.
Раскоксовку можно думаю спокойно лить для двигателя хуже не будет, вопрос не будет ли хуже кислородному датчику (который боится всякой химии) и катализатору. Даже если от них толку нет, но раскоксовыватели должны быть безопасны для всего двигателя в целом, иначе это повод для судебных тяжб.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

14.3.2010, 17:19

лучший способ содержать движок в чистоте: хорошее масло, хороший бензин и иногда дать двигателю про....ться на 4000-5000 оборотах smile.gif)
Пока пешеход :)))

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

15.3.2010, 14:29

Могу ещё добавить что когда собираешь движок, заливаешь масло до "фул", и буквально сразу после проезда некоторой дистанции, уровень падает до половины щупа. Более чем пол литра растворяется в дебрях двигателя и не сливается. (Про масленный поддон я молчу, я с него обычно сливаю) Когда мы сменяем тип масла и гогда пользуемся промывкой.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

19.4.2010, 8:01

кольца заменил масло не ест, по крайней мере пачти не заметно, особенно когда ездит жена
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Fredisan
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 187
Регистрация: 6.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (1)

19.4.2010, 17:19

привет при таком пробеге так каналы забиты....я уже думаю при замене масла пару раз двигатель промыть...хотя это никогда не делал...первый раз с присадкой а потом промывочным пару раз.....какоое масло не лей с бензина тоже много гавна....во тема что то не так...машина с рук эта.. сколько лет в плену была у первых хозяев если так......КТО ЧТО СКАЖЕТ,,,,наверно довели так двигатель...сузуки эскудо свой продал двигатель 500 000 пробег..сам 200 накрутил...жрал на 1000 литра 2 но не дымил.....так я его любил мыл менял часто но достал....
Самые короткие слова -это да и нет.....

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

20.4.2010, 14:07

Fredisan, ничего не понял, о чём речь, к чему это написал...
причём тут эскудо, да ещё с таким пробегом...?????
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Fredisan
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 187
Регистрация: 6.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (1)

20.4.2010, 15:19

cev привет...эскудо для примера..что двигатель без переборки ходил просто уже замучал что ему пора на кап......а вопрос в чем.....менял наш приятель все дела ..забиты каналы...пробег небольшой....какие причины...масло или отношение к машине без замены 30000 и т. д. я ни сторонник капиталок лучше вовремя обслужить...вот сейчас мне советуют не бери масло зик и мисубиси ...я с ошибками банок нет под рукой...хотя я всегда пользовался мицубиси.....говорят нагар от них...каналы забудь......а все гавно ведет к капитальному ремонту поршневой....ВОТ ПРИЧЕМ ЭСКУДО,,,,,двигатель G16A 100сил 500т. прбег ресурс 500т. У ТАЙОТОВСКИХ ресурс выше...удачи...да масло лью мицубиси полусинтетику.....и в сузуки лил...
Самые короткие слова -это да и нет.....

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

20.4.2010, 15:53

Fredisan

Будь так добр напиши по русски, используя знаки препинания, ато каша какаято ничего понять немогу.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

21.4.2010, 13:30

Fredisan
Хорошо что ты так привык - писать троеточием не заканчивать мысли. но учти что твои мысли понятны тоько тебе, давай разберём:
итак ты пишешь после моих слов: "кольца заменил масло не ест, по крайней мере пачти не заметно, особенно когда ездит жена", далее твоя фраза:

привет при таком пробеге так каналы забиты....я уже думаю при замене масла пару раз двигатель промыть...хотя это никогда не делал...первый раз с присадкой а потом промывочным пару раз.....какоое масло не лей с бензина тоже много гавна....во тема что то не так...машина с рук эта.. сколько лет в плену была у первых хозяев если так......КТО ЧТО СКАЖЕТ,,,,наверно довели так двигатель...сузуки эскудо свой продал двигатель 500 000 пробег..сам 200 накрутил...жрал на 1000 литра 2 но не дымил.....так я его любил мыл менял часто но достал....

остановимся подробнее: привет при таком пробеге так каналы забиты.... - вначале понятно привет все дела, но читая дальше не понятно о каких каналах идёт речь если я уже мысль закончил в теме о том что с машинай снечас всё впорядке вплане маслажора, и вообще причём тут каналы, масленные каналы в двигателе, так они не забиты, возможно ты про каналы в поршнях, так их и каналами то назвать трудна
далее:
.я уже думаю при замене масла пару раз двигатель промыть...хотя это никогда не делал...первый раз с присадкой а потом промывочным пару раз.....какоое масло не лей с бензина тоже много гавна.... - ваще масло масленное, после каналов набор не связных предложений, типа я думаю что надо, но не делаю так, в то же время опять протевориечишь и пишешь что всё херня вообще ничего делать не надо
и потом опять текст глюк:
во тема что то не так...машина с рук эта.. сколько лет в плену была у первых хозяев если так......КТО ЧТО СКАЖЕТ,,,,наверно довели так двигатель.. что за словесный ....., о чъей машине идёт речь, если о моей то почему тогда вопрос ко всем "кто что скажет", ели об эскуда, то почём кто знает скока на ней ездили у тебя
далее про то что у тебя эскуда "..жрал 1000 литра 2" (тут тоже непонятно написал 1000 литров жрал умножемое на два), я так понимаю два литра на 1000 км сжегал, так это ты его и довёл, если не меняя ничего и не промывая, машина ремонта просила а ты её безжалосно насиловал, меня такие вещи в авто раздражают, такой расход меня не устраивает. я из тех кто чинит авто и потом получает от вождения удовольствие в купе ещё и стем что я что-то смог сделать сам, что я творец своеё судьбы (хоть это и выражается здесь тока в ремонте и судьбе моего верного каня). что эскуда много масла ел - так гордится здесь нечем. что тайёта ранше эскуда по пробегу попросила замену колец, так это не от марки зависит, и в данном случае даже не от эксплуатации. может просто надо было масло сменить на другое, и расход со временем выровнялся, я мог бы себя так пролечить, заменить масло на другое и ездить дальше в надежде пока масло жрать по два литра на тыщу не стало, а потом подсунул бы какому небудь лоху эту машину нагло завераясь что масло не ест потому что не дымит.
и причём тут зик и мицубиси - это масло такое? короче пиши мысли свои нормально, иначе тебя не поймут и просто начнут игнорировать..
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

21.4.2010, 14:01

примерно так я тебя понял. как видишь мне не жалко клавиатуру и свои мысли я постарался вырозить достаточно ясно. хотя даже в таком опширном тексте может закрасца двухсмысленность и выявиться различные оттенки настроения и отношения к другим (озлобленность, равнодушие, лояльность и т.д.)
перечитал тои сообщения уже разов по пять, так и не понял ты спрашииваешь про эскуда менять тебе масло или нет, капиталить тебе или нет, так ведь продал же ты его и вроде ездишь на рауме. такие же проблемы с раумом что ли?!
про промывку я тебе отвечу так, ничего она там тебе не промоет, задача промывки разбавить старое масло - уменьшить его конценрацию в двигателе, перед заменой на новое по составу масло. эту процедуру можно сделать и соляркой тока долше получится (заливаешь салярку в двигатель литров 5-ть, крутишь каленвал руками оборотов десять, потом сливаешь саляру и двигатель с открытой пробкой в поддоне, горловиной под масло и без свечей оставляешь на ночь, солярка разбавит старое масло и сольется вместе сним, остатки соляры испарятся, концентрация старого масла будет минимальна. тока так делать не советую). нагар с поршней, нагар меж колец и на стенкаг двигателя промывка и всякие раскоксовыватели никогда в жизни не снимали и снимать как нам хочется не будут, потому что они тогда должны быть более агрессивными, а это вредно для двигателя и повод для судебных тяжб к произвадителям промывочных маслел. поэтому не надо тешит себя надеждой. я считаю что капиталку я не делал, а тока произвёл ее полную разборку двигателя с целью добраться до конуректных узлов и агрегатов. процесс капиталки подробно в книге описан можешь почитать, мне до этого далеко было, да и не стоит оно того проще двигатель с минимальныи пробегом купит - дешевле выйдет.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Fredisan
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 187
Регистрация: 6.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (1)

21.4.2010, 16:50

Спасибо за совет.Соляркой мыть не буду.Это делалось в начале 90 годов.Сейчас моют соляркой в тазике разобранный двигатель.Про эскудо написано так- на 1000 2 литра жрал масла.Ресурс движка эскудо 500. прбег 500 .Вопрос в чем?Едет не дымит только кушает масло. Дальше. В ромке прбег маленький ... забиты каналы...В чем причина? Вот сравнение.Твои мысли? Цена вопроса.
Самые короткие слова -это да и нет.....

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

23.4.2010, 5:05

Парни не партесь - я без злобных эмоций, давайте не будем действительно о плохом, мы здесь занимаемся тем что нам интересно и учимся экономить деньги на ремонте машин, избегая быть облопошенным на сто. Не будем разводить целую тему...
саляркой мыть не предлагаю...
промывка двигателя промывкой нужна больше для успакаения души, но и практичный смысл есть, что бы наверняка сделать перехот от одного типа масла к другому, лучше откачать шприцом остатки старого из поддона.
на счёт ресурса и эскуда - я ведь тоже мог ездить дальше на рауме, и даже продать его так, кто небуть (из новых хозяев) залил бы в него более дорогое масло и оно может быть умерело бы жор машины. но меня сама мысл что в моем авто что-то не так приводит в раздражительность. отчасти не потому что в машине изъян, а от незнания, боязни в результате того что этот изъён приведёт к более серьёзной поломке, к большим затратам, а ещё если машина встанет где-то в степи и т.д. всё это разбавленно неподдельным любопытством и стремлением понять устройство и возможно потом помочь ближнему... товарищу на форуме, такому же страдающему от сметения и незнания с такойже болячкой.
никто не скажет от чего эскудик проездил долше или раум, почему каналы забились.. это зависит как от конструктивных факторов двигателя так и скорее всего от условия эксплуатации и соблюдения регламента замен житкостей и их качества (качество жидкостей тока опытным путём). конструктивно могу предположить что у эскудика заложенно в каробке большое передаточное число на первых передачах на коих он и ездит, которые облегчают жизнь двигателю, уменьшают расход, повышают мощьность выходного на калёсах крутящего момента, но уменьшает максимальную скорость. раум же обычная легковая авто, способная (хоть и имеет кузов высокого универсала) в умелых руках (способных) руках на резвую езду, а это всё вылевается в высоких оборотах двигателя под нагрузкой (этого не избежать в силу конструкции системы двигатель/коробка). что и приводит к перегару масла на стенках целиндра после остановки двигателя после нагрузок.
(после интенсивной езды рекомендую дать секунд 40 поработать двигателю на холостых оборотах - турботаймер, если хотите - иначе перегретые стенки целиндров вмиг испаряют оставшееся на стенках масло, а помпа их уже не работает ох. жидкость не охлаждает, потом поршни эти остатки сошкабливают при следующем старте, забивая каналы)
качество масла играет не маловажную роль, все рекомендуют: лучше брать дорогую минералку, чем дешовую синтетику, но мы всё равно берём частенько масло синтетическое подверженные воздействию рекламы, не разобравшись в его свойствах и качестве. и даже если это сделал не я то сделал пред идущий хозяин создав предпасылку к закоксовыванию колец и каналов в поршнях раньше чем по ресурсу расчитанно. А я просто до загнал железного каня и довёл до интенсивного жора масла, кто сейчас разберётся.
теперь дальше, после третей попытки я понял что у тебя именно твой ромик ест масло и вопрос в чём причина и цена вопроса. про причину я написал выше.
подитожив - скажу что точно не знаю причину. у меня тоже не дымил, более того могу сказать что я бы даже после замены не определил бы ест ромик масло или нет по задымлению из трубы.
масло ещё и затекало на впуск на 3-й и 4-й целидры высосанное из клаппанной крышки через вентиляцию картера и естественно выгарало не на стенках целиндров а затекая самотёком в нижние патрупки впускного коллектора на клапанах 3 и 4-го целинров. Природу этого явления я не определил. явление вроде нормальное, но почему так много было что аж как будто плеснули маслом со стакана на дросельную заслонку. явление такое не еденичное, на многих ромиках здесь на форуме о таком читал. может подсос где был, или клапана не достаточно открываются засарённые коксом и создают излишную компрееию/декомпрессию не в нужный момент, что подбрасывает пары масло на впуск, может из-за оборотов. сейчас пока ещё не заглядывал во впуск. потом как нибуть загляну и обязательно отпишусь есть ли изменения и в этом месте.
теперь по цене: прокладка 1000р, ключ динамометрический до 14 кг - 750р (ну и инструмен различный), герметик -150р,кольца, 2500р, масл. фильтр 270р, масло 900р (цены камчатские), ключ бита на 9М звёздочка12 граней (без неё ни как) 270р это минимум, если лезть так далеко в двигатель то ещё и остальные запчасти рекомендую заменить:
ГРМ 1500р, ролики 2*500р, прокладку крышки грм - 500р, сальники свечных колодцев - 4*250р, маслосъёмные кольца по 160р-250р*16шт, вкладиши шатунов 850р, сальники каленвала 450р и распредвала 450р, сальник масленного насоса 250р, прокладка крышки маслянного насоса 100р и т.д вроде ничего не забыл. ремни навесного оборудования 500р*2
после снятия головы будет легкодоступен генератор, если будет время то и его перебрать и смазать потшипники стоит. у меня ушло примено около 12000р если не складывать всё что написал выше и закупал не сразу а постепенно, часть запчастей взял аналогами в отпуске в ростове под заказ и дешевле чем на камчатке. и естественно делал сам, вкладиши не менял (потому что пришлось их вернуть- не подошли, собрал со старыми машина нужна была постоянно), поэтому по цене не так больно ударил потому что в рассрочку получилось и то что сам делал - любопытство знаете ли. многоие просто бы продали машину не ремонтируя. но не факт что очередную машину тебе не продадут так же жрущую масло.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

23.4.2010, 6:57

ГРМ 1500р, ролики 2*500р, прокладку крышки грм - 500р, сальники свечных колодцев - 4*250р, маслосъёмные кольца по 160р-250р*16шт, вкладиши шатунов 850р, сальники каленвала 450р и распредвала 450р, сальник масленного насоса 250р, прокладка крышки маслянного насоса 100р и т.д вроде ничего не забыл. ремни навесного оборудования 500р*2


Тут ты наверное имел ввиду "маслосъемные колпачки"? Я правильно понял?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

23.4.2010, 8:26

cev Слухай а какие шатунные вкладыши брал, (на екзисте разные есть 1,2,3 и просто ремонтные). Почему не подошли: всмысле как определил, например толстые, гайки не затягиваются нужны моментом?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

24.4.2010, 23:52

нуда, ну да, всё правельно маслосъёмные кольца по по 160р-250р*16шт...
владиши брал по каталогу в магазине, каталог выдал что вкладыши на серии двигателей 1е,2е,4е,5е вкладиши одинаковые. я засомневался, и говорю продавцу: "ну давай мне их, тока если не подойдут принесу назат.." продавец согласился и я пошол домой, домой потому что в праздники с 6-9 мая работал тока один магазин автозапчастей. и других вариантов небыло.
не распаковывая преложил вкладишь свой и брикет в пакетике магазинных вкладишей. мой был длиннее и на болшего деаметра каленвал расщитанны (если примерно прикинуть то шейка моего коленвала в диаметре толще на 1 мм примерно) а по ширене, замкам толщине всё совпадало. можно было и их воткнуть но ведь они же ещё и короче получаются, короче надо тока родные. больше попыток по покупке или поиску вкладишей не предпринемал. не хочется ещё раз с муторными болтамиа что в этом проблема. не хочется ещё раз с муторными болтами масленного поддона возиться
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0