Tuxper @ 20.3.2010, 10:43
Народ, у кого как крутится руль?
У меня раум 98 года, руль немного туговат. Сравнивал с Митцубиши Диаманте, там он вообще легкий, хотя может и разболтанный.
Туговатость даже мне нравится, за год пользования ни в меньшую ни в большую сторону не поменялась.
У всех также? Или это немного неправильное?
Vad @ 22.3.2010, 5:00
Если руль пережат, то проблема в вялой реакции колес на руль. Т.е. колеса отстают во времени от изменений положения руля. Если руль "болтается", то проблема в наличии сильной отдачи от колес в руль, вроде и крутится легко, но приходится все время особо внимательно контролировать руль, чтоб не выбило на камушках.
Evan @ 14.4.2010, 17:24
ссылка
Если течь не сильная(насос мокрит) забей просто, если уровень жидкости падает- менять сальники. Я второй год езжу, а уровень не упал, а насос мокрый всегда.....
cev @ 15.4.2010, 3:33
тема заезженная, ищите по ключевым словам на форуме, вообще подробнее писать надо откуда течёт, у гура как минимум две стороны от куда может течь, а если размыто посмотреть то и шланги и рулёвку под ГУР можно подвести.
Если конкретно насос ГУРА течёт то всё просто:
1 меняем гур на разборочный (три болта крепления и два на шланги) и продавать машину не надо
2 меняем сальники, с зади там тонкая резиначка как на водопроводном кране, спереди сальник вроде. снимаем гур, сзади (с противоположной от шкива стороны) вытаскиваем кольцо и добираемся до внутренностей, спереди надо шкив снять. жидкость слить... - думаю разбирёшся...
alhanai @ 23.12.2009, 10:09
весь процесс занял 10 минут течи после замены колечка нет
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0