финнъ @ 20.5.2010, 7:42
по КХХ...прошло довольно много времени после чистки (см.выше) - на D обороты 900, стоят как вкопанные, тряски совсем нет!
НО но холостых обороты от 1000 до 1300
Вроде всё проверил - клапан ставил "язычком" вверх, крутиться он очень легко (после прочистки), пробовал регулировать положением клапана (поворотами), но ничего не помогло на холостых так и стоит не менее 1000... х.з. чо делать, подскажите. ![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Опять возвращаемся к той же проблеме. Т.е. когда крутится очень легко, то можно и не заметить, что язычок сместился в другое положение. Есть способ узнать как именно встал язычок: если в верхнем положении, то обмотка (черный пластиковый приблуд с двумя дырками под болтики для регулировки) прижимается плотно к корпусу клапана (ну или ДЗ. называйте как хотите), а если неплотно, то тот самый язычек встал куда-нибудь в бок или вниз и как раз не дает плотно прижаться обмотке.
И еще вопрос про "
пробовал регулировать положением клапана (поворотами)". Ты поворачивал обмотку на заведенной машине и с подключенным разъемом? Если да, то обороты при этом менялись, или вообще как были, так и оставались?
Короче говоря проверь всё это еще раз, прогрей движок, заглуши. Вытащи предохранитель EFI на 30 сек и снова заводи движок.
Кстати, ты же полностью разбирал ДЗ. Как там обстояли дела с прокладками? Нет ли где подсоса воздуха?