Алекс
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.9.2005
Город: Новосибирск

15.9.2005, 6:31

первая японка потому толком не разбираюсь.
похолодало, и при заводе стал загораться один из термометров на панели на 2-3мин. потом гаснет.
на панели 2 термометра, что они означают? unsure.gif
серебристый раум 2wd 2000 Новосибирск

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

15.9.2005, 10:24

У меня такого нет, но знаю, что синий обозначает, что ехать еще нельзя - непрогрелася двигатель, а красный - уже нельзя, перегрев.

Miner_65
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 159
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва, 26 Бакинских комиссаров 8/3

15.9.2005, 13:56

Действительно, при включении зажигания на период прогрева двигателя загорается синий термометр - пологаю в данный период движение автомобиля не желательно.
Miner_65 (RAUM 2001, 8M6)

Сообщений: 0
Регистрация: --

15.9.2005, 18:35

у меня точно также 2-3 минуты прогревается двигатель причем по моему особой разницы нет +25 или +10

Сообщений: 0
Регистрация: --

15.9.2005, 19:19

интересно кто знает от каких датчиков идет сигнал на эти табло если от того что стоит на выпускном корпусе системы водяного охлаждения (термостат и датчик температуры охл.жидкости) то скорее всего к зиме придется замерить плотность антифриза и долить концентрат в бачок

Вася
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 186
Регистрация: 21.7.2005

21.9.2005, 4:06

@lex @ 15.09.2005 - 10:24
... синий обозначает, что ехать еще нельзя - непрогрелася двигатель...

Современные двигатели прогревать нет необходимости этого требуют нормы снижения вредных выхлопов по-моему уже Евро-II, просто пока двигатель холодный нельзя давать ему больших нагрузок, а спокойное движение без рывков сокращает время прогрева двигателя, снижает расход топлива и соответственно способствует снижению вредных выхлопов.
RAUM (1999) FF г. Кемерово

Den
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 324
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва

21.9.2005, 17:07

Мне спецы говорили что с горящей синей лампочкой, т.е. на непрогретом двигателе не желательно сразу ехать причем не по причине того что двигатель не прогрет, а по причине того что необходим небольшой прогрев АКПП. Зимой даже рекомендуют на стоянке прогреть коробку путем поочередного переключения передач. Я взял для себя ориентир не на синюю лампочку а на сброс оборотов двигателя, как обороты снизились чуть меньше 900 - еду по-тихоньку. Лампочка при этом горит. Пока таким образом выезжаешь со стоянки лампочка гаснет smile.gif
Красная лампочка загорается и гаснет при запуске это для того чтобы можно было убедится что она работает (не перегорела). А загораться на постоянку она должна при перегреве движка (ни разу такого у себя не видел) smile.gif
Raum 2000, FF Москва (Ясенево)

fiks
Раумовод
Сообщений: 73
Регистрация: 17.7.2005
Город: Ленинск-Кузнецкий
Авто: другое

5.10.2005, 17:34

надо ехать и все и не ждать прогрева т.е погасания синей лампы она ведь в мороз градусов 30 будет долго гореть и может и не погаснуть на холостых раум не ваза который греть надо а токо потом едет и ведь япы не дураки зачем тогда автомат на прогрев ? а если срочно ехать надо все предусмотренно переходные процессы они ведь не пока лампа горит синяя ну кто боится пусть греет rolleyes.gif
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ RAUM 2000 г

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0