DSergeevich @ 1.10.2013, 13:00
Если оба движка перебирать, то уже собирать турбо в свой блок и ни каких проблем точно не будет с ГИБДД.
DSergeevich @ 1.10.2013, 13:00
Если оба движка перебирать, то уже собирать турбо в свой блок и ни каких проблем точно не будет с ГИБДД.
Sergey_Ufa @ 1.10.2013, 9:25
ссылка
почитайте разъяснение (а конкретно - самый большой абзац)
то, что сходило с рук в колледже, не прокатит сейчас )))
повезти может только в случае, если гаец не знаком с внешним видом штатного движка
если есть желание, можно и вот здесь почитать
ссылка
DSergeevich @ 1.10.2013, 19:42
Чего это не соберешь. Народ собирает и не жалуется.
А ФХЕ отличается только валами и впуском.
5EFHE имеет больше отличий от базового мотора 5EFE, чем 5AFHE от 5AFE. Различаются поршни, впуск, выпуск, распредвалы, степень сжатия. Впуск (кроме Sera) имеет систему изменяемой геометрии коллектора, именуемую ACIS. Сам ресивер имеет увеличенный объем, а воздух от него поступает в цилиндры по 8 патрубкам, но не всегда, а только тогда, когда открыты заслонки. На низких оборотах, для обеспечения лучшей тяги, воздух движется по длинным патрубкам, в последствии в работу включаются также короткие патрубки.
Распредвалы имеют другой профиль, а степень сжатия увеличена с 9,4 до 9,8 за счет других поршней. Однако различаются не только поршни, но и шатуны — они сделаны более прочными.
Система ACIS не случайно поселилась на впуске этого двигателя. Она позволяет мотору эффективней работать с модифицированными распредвалами. Это связано с тем, что FHE валы с другой высотой кулачков сдвигают пик крутящего момента в сторону высоких оборотов, а определенная настройка впуска позволяет компенсировать недостаточную тягу на низких оборотах и выровнять кривую момента
Алексей Дунаев @ 26.1.2014, 18:45
но я думаю 5e-fte двигу надо))не всю свапать а на базе моего))
gagarin.rus @ 15.11.2015, 21:46
АУ! Люди, есть кто живой? Что там с турбо-раумом? Очень охота узнать продолжение истории.
Пользователей: 0