DSergeevich
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)

1.10.2013, 7:00

Если оба движка перебирать, то уже собирать турбо в свой блок и ни каких проблем точно не будет с ГИБДД.
ссылка ссылка

GoRoSHeK
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)

1.10.2013, 7:44

DSergeevich @ 1.10.2013, 13:00
Если оба движка перебирать, то уже собирать турбо в свой блок и ни каких проблем точно не будет с ГИБДД.


этот вариант рассматривается =) но тут блин друзья пообещели за 20 тыр пригнать контрактник 4ефте с косой и мозгом =)


и еще к вышесказанному как инспектор увидев пои документы узнает тот или не тот мотор стоит ?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 552 )
Прикрепленный файл   Image001__18_.jpg

GoRoSHeK
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)

1.10.2013, 7:46

DSergeevich @ 1.10.2013, 13:00
Если оба движка перебирать, то уже собирать турбо в свой блок и ни каких проблем точно не будет с ГИБДД.


турбо из простого фе не собереш толковый нодо 5ефхе брать и из него собирать

DSergeevich
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)

1.10.2013, 13:42

Чего это не соберешь. Народ собирает и не жалуется.
А ФХЕ отличается только валами и впуском.
ссылка ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

1.10.2013, 19:20

Поршня разве стандартные? Без доработок?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

YalasTM
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 29.7.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)

1.10.2013, 20:08

Sergey_Ufa @ 1.10.2013, 9:25
ссылка

почитайте разъяснение (а конкретно - самый большой абзац)
то, что сходило с рук в колледже, не прокатит сейчас )))

повезти может только в случае, если гаец не знаком с внешним видом штатного движка

если есть желание, можно и вот здесь почитать
ссылка

Да и к тому же можно собрать на родном блоке - номера совпадают - ГАЕЦ, ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ!!!=)
ссылка

ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

2.10.2013, 21:11

Он скажет, отлично, давайте завтра встретимся когда турбину скинешь и интеркулер )))
В таких случаях надо говорить "прощайте"
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

GoRoSHeK
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)

3.10.2013, 3:20

DSergeevich @ 1.10.2013, 19:42
Чего это не соберешь. Народ собирает и не жалуется.
А ФХЕ отличается только валами и впуском.


нет ну почему не соберешь то, соберешь конечно и на 2108 мотор улитку ставят.

5EFHE имеет больше отличий от базового мотора 5EFE, чем 5AFHE от 5AFE. Различаются поршни, впуск, выпуск, распредвалы, степень сжатия. Впуск (кроме Sera) имеет систему изменяемой геометрии коллектора, именуемую ACIS. Сам ресивер имеет увеличенный объем, а воздух от него поступает в цилиндры по 8 патрубкам, но не всегда, а только тогда, когда открыты заслонки. На низких оборотах, для обеспечения лучшей тяги, воздух движется по длинным патрубкам, в последствии в работу включаются также короткие патрубки.
Распредвалы имеют другой профиль, а степень сжатия увеличена с 9,4 до 9,8 за счет других поршней. Однако различаются не только поршни, но и шатуны — они сделаны более прочными.
Система ACIS не случайно поселилась на впуске этого двигателя. Она позволяет мотору эффективней работать с модифицированными распредвалами. Это связано с тем, что FHE валы с другой высотой кулачков сдвигают пик крутящего момента в сторону высоких оборотов, а определенная настройка впуска позволяет компенсировать недостаточную тягу на низких оборотах и выровнять кривую момента

но это уже другая тема =)

после вскрытия моего блока будет понятно к чему идти =)

А пока жду интересную инфу, если есть, у кого либо =)

И еще - закройте тему с ГИБДД, на дороге точно не будет проблем с гаишниками (посмотрите скан моих документов), а при снятии/постановке на учет возможно, на днях в мрэо гибдд поеду, заодно и буду интересоваться =)

DSergeevich
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)

3.10.2013, 4:06

Для начала я бы почитал бортовой журнал этого человека ссылка
Он все подробно расписывает и самое главное - объясняет почему он сделал именно так. У него же есть сравнительный обзор шатунов, в котором написано что Раумовские шатуны такие же как и на ФХЕ.
Вот тема на старлет клубе ссылка
Могу еще ссылок дать, на другие проекты. Можно их и самому найти на драйве
ссылка ссылка

DSergeevich
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)

3.10.2013, 12:36

Еще добавлю ссылка
ссылка ссылка

b0r15
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 270
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum

8.1.2014, 14:29

на нашем 5e-fe поршня подходит для 5e-fte , на форумах где-то видел. или тут или на драйв2. Чтоб делать 5e-fte нужно ещё степерь сжатия уменьшать, делать подвод и отвод масла с турбины. если брать не мощную турбину, то интеркуллер будет меньше.

Вот у кого -то появилась возможность делать быстрее и мощнее и стали отговаривать. лучше бы помогли и поддерживали! я ЗА Быстрый Турбо - Раум :!

b0r15
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 270
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum

11.1.2014, 12:03

и мне кажется турбина не помешает радиатору, если что нижнее крепление радиатора переделаешь ближе к бамперу

Алексей Дунаев
Раумовод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.5.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum

25.1.2014, 20:46

блин земляк ,у меня тоже раум и я тоже всерьез думаю сделать турбо)))меня пугает что даже с одного города))хахахах

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

25.1.2014, 23:50

давайте уже делайте, что-ли.
будет с кем гонять на четвертьмили
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Алексей Дунаев
Раумовод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.5.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum

26.1.2014, 12:45

но я думаю 5e-fte двигу надо))не всю свапать а на базе моего))

Wadim 86
Раумовод со стажем...
Сообщений: 104
Регистрация: 30.11.2011
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum

26.1.2014, 12:59

Алексей Дунаев @ 26.1.2014, 18:45
но я думаю 5e-fte двигу надо))не всю свапать а на базе моего))

А как именно планируешь свапать? Поменять поршня, распредвалы, поставить турбину, интеркулер и вперед!!!
Или будут более кардинальные изменения???

Arfanidi
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)

6.5.2014, 3:08

вот, кстати, люди занимаются.
ссылка
у них для интереса можно поинтересоваться бюджетом всего проекта.
ЕдРо - язва России.

ссылка

gagarin.rus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 309
Регистрация: 6.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

15.11.2015, 20:46

АУ! Люди, есть кто живой? Что там с турбо-раумом? Очень охота узнать продолжение истории.
Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена...

DSergeevich
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)

24.11.2015, 4:56

gagarin.rus @ 15.11.2015, 21:46
АУ! Люди, есть кто живой? Что там с турбо-раумом? Очень охота узнать продолжение истории.


Я уверен что его не было.
ссылка ссылка

Bylizhnik
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.9.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.9.2022, 19:45

А знает кто-нибудь, какой максимальный крутящий момент выдержит АКПП a244l, подскажите пожалуйста?

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0