Scruff @ 17.11.2011, 17:30
цена хорошего ремонта = цена контрактника+работа+ГАИ, я сделал выбор в пользу контрактника и не жалею.
asha74 @ 17.11.2011, 21:14
Если даже точить то все равно вкладышей ремонтных найти не смогу. Может в авторазбор попробывать обратиться?
shopen @ 17.11.2011, 22:49
Вы раньше времени жути не наводите!
Пока вы не показали колено расточнику,разговор о вкладышах и их ремонтных размерах преждевременен!
Поймите вы с начало вердикт расточника и только потом поиск вкладышей,и только так!
Нужно снимать колено и везти мотористу!
Если он скажет что все колено мертвое,тогда уж ищите б/у.
Самостоятельно в гараже вам проблему эту не решить!
И насчет мотористов я с верхними постами не согласен.
Хороших мотористов много,просто нужно их поискать,через знакомых по рекомендации.
Нормальные ремонтники на свою работу всегда гарантию дают!
У меня на РАУМе после покупки выяснилось, что коленвал расточен (0,25). Езжу уже 5 лет. Проблем никаких - главное масло меняй во время!
херовое дело лично я за контрактный двигатель. наши "моториста" хорошо делают ВАЗ-остальное им доверять нельзя!!! и не надо в этом случае включать патриотизм-наши мотористы иномарки делать не умеют-ЭТО СУРОВАЯ РЕАЛИЯ!!!
Sergey_Ufa @ 19.11.2011, 3:53
AUTOWELT(Германия) вычеркивайте сразу. Это Китай. Так говорит мой менеджер Экзиста.
TAIHO(Япония) - это запчасти, поставляемые на конвейер. Их надо и можно брать.
Usnas @ 20.11.2011, 2:48
херовое дело лично я за контрактный двигатель. наши "моториста" хорошо делают ВАЗ-остальное им доверять нельзя!!! и не надо в этом случае включать патриотизм-наши мотористы иномарки делать не умеют-ЭТО СУРОВАЯ РЕАЛИЯ!!!
asha74 @ 20.11.2011, 11:45
Решил я все таки заказать двигатель с разбора за 10т.р. и из 2х собрать один. Какие приключения могут ждать по переборке? Нужны ли спец. ключи без которых не справлюсь (кроме обычных разумеется).
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0